Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:24
4175
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗамки, как новый тип заданий в ГН
Пару лет назад на войне с королевством были замки. Их рушили баталистами и катапультами и чинили строителями. Собственно замки были так себе - стена и башни, но это уже что-то. Ведь для борьбы с ними у магов есть закл "землетрясение" и у апнутых циков вара абилка рушить стены. Это предыстория))

Идея: добавить замки в ГН, как новый тип заданий. Ну собственно примерно так: герой у нас тут проблема мятежный лорд такой-то спёр у мера любимую занавеску и заперся в своём замке, помоги вернуть украденное и тебя ждёт великая награда (50 и даже более золотых).

Как будет реализовано? Для реализации всё есть: стены, башни, катапульта, баллиста, строители. Просто на первых лвл у мятежного лорда мага (1) башни будут стрелять слабенько, а у мятежного лорда мага (20) соотвественно сильнее. Тут конечно балансить придётся чтобы герой 7-8 го лвл смог победить хотя бы слабый замок.

Зачем это нужно адменам? Если предположить, что адмен ценит свои усилия, то сейчас все проекты, связанные со стенами и осадными орудиями не работают. В то время как уже сделано очень много, но ветка оказалась тупиковой. Ввод таких заданий в Гн поможет адмену двести до ума замки и их осаду. И, кто знает, может в будущем замки вылезут из леса и обоснуются в каком-то хитром ПВП.

Зачем это нужно игрокам? Новый тип заданий в ГН поможет сильнее прокачать эту гильдию, тут всё очевидно.

Может предлагалось, тогда закрою тему. Просто хочется увидеть замки, любил их ТС в героях, а тут как-то не срослось. Спасибо всем, кто прочёл. С наступающими праздниками, народ!
Я приветствую всякие новые задания в ГН, но на карте всего 4 замка (как-то не вписывается), может просто форт какой-то.
Это мини-замки, скрытые от ока спутника. Но суть не меняется.
Ну собственно примерно так: герой у нас тут проблема мятежный лорд такой-то спёр у мера любимую занавеску и заперся в своём форте, помоги вернуть украденное и тебя ждёт великая награда (50 и даже более золотых).
белка одобряет
По-моему, уже когда-то это предлагалось, даже у самого такие идеи мелькали, но все равно +, не мешает ГН разнообразить, а то и вправду, целая ветка игры бездействует(уж чего стоит осада стен у королей циклопов, которая сейчас нафиг им не нужна).
Идее+,я б стал за стеной гаргой и молнии пулял:)
Идее+,я б стал за стеной гаргой и молнии пулял:)
кто же тебя туда пустит?)) ты же замок будешь штурмовать, а не оборонять.
Насчёт обороны замков от игроков тут блин... Не знаю даже. В оригинальных героях были навыки, которые помогали брать замки, разные бонусы к скорости и осадное дело. Здесь ничего этого нет. Потому в ПВП замки выводить рано. От моба может, но это пусть адмен думает.
Я за, если уж не будут менять "осаду стен" на "стрельбу по площади", пусть хоть где то ей будет применение
в свое время предлагал задания на базе инвента "стена".
В такой вариации тоже плюсую.
Хорошая мысля.)
Бои с преодолением стены были бы интересны. Помимо осадных машин тут проявились бы и абилки существ и магические умения (как телепорт).
Поддерживаю.
Отличная идея, прибавит разнообразия в игре, +)
Отличная идея, прибавит разнообразия в игреподдержу
Отлично!
Можно даже элемент пвп внести: скажем так, некто попал в бан за тролинг, империя обвиняет его в ереси и отправляет в бой своих поданных.
Одним выстрелом двух зайцев!
Сделать так: бан на пару часов - 1 бой против него аж троих игроков сразу. Конечно игроки меньшего левела.
При условия том, что у коварного тролля будут пропадать ресы и деньги(в соотношении с гв, т.е. там 56 монет или что-то вроде), а иногда даже элы, я думаю что и флудеров станет меньше и фана больше.
При этом к флуду можно отнести и простое не умение читать правила.
Для атаки подбираются тройки как в смешке. Есно при не хватке троллей, добавляются мобы.
+
Игрок забанен смотрителем Мирий до 2014-12-24 12:03:00 // п.8 ИиП
+
Игрок забанен смотрителем Мирий до 2014-12-24 12:03:28 // п.8 ИиП
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // п.8 ИиП]
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // п.8 ИиП]
+ даешь разнообразие
идея хорошая и я её себе хорошо представляю
но как быть с магами?
после уничтожения стрелков за стеной, достаточно будет перелетать гаргой за стену и обратно, в то время как мобы будут бежать до ворот, чтобы настичь гаргу
даже если останутся башни и будут стрелять в гаргу - всё равно, на лицо очевидное преимущество. варвар с циклопами курит в сторонке
хотя, у других фрак тоже есть летающие юниты, но не у всех есть хаос
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM