Автор | Воры |
Введите пару районов где вору шанс поймать игрока будет выше чем в других локациях. Так сказать воровской контроль.
Еще можно сделать чтоб эти локи менялись по желанию игроков, типа - скинулись денюжкой в воровском логове на контроль какой нить территории и когда сумма станет достаточной, вуаля - ловишь игроков, причём выбивая с них большие денюшек чем обычно. |
Теме +,т.к. это плюс не только ворам,но и обычным игрокам(рейнджерам в том числе).
Тогда воры будут ставить засаду только в этом месте,обычные игроки его будут обходить(за некоторыми редкими исключениями(например нужно срочно пройти),или когда игрок нуб и не знает об этом),а рейнджеры патрульные будут там постоянно воров ловить)) |
а рейнджеры патрульные будут там постоянно воров ловить))
Но пусть тогда тоже складываются с свою ГИ для информации разведки |
/Введите пару районов где вору шанс поймать игрока будет выше чем в других локациях/
Подобная функция невозможна чисто программно.
СтоИт засада. Когда меж выбранных районов проходит игрок НЕ_Вашего БУ, генерируется караван. Проходит игрок Вашего БУ - попадает в засаду с бОльшей вероятностью.
Нет ни единой программной строки, которая бы заставляла игроков Вашего уровня проходить меж данных районов. |
для Раздетая:
Но пусть тогда тоже складываются с свою ГИ для информации разведки
В первую очередь данная тема + для воров,так что рейнджеры могут не платить ни копейки за разведку,у меня,например,куча друзей воров,они мне ее бесплатно сольют) |
Теме +,т.к. это плюс не только ворам,но и обычным игрокам(рейнджерам в том числе).
Тогда воры будут ставить засаду только в этом месте,обычные игроки его будут обходить(за некоторыми редкими исключениями(например нужно срочно пройти),или когда игрок нуб и не знает об этом),а рейнджеры патрульные будут там постоянно воров ловить))
Вот этому + жирнейший. Толково расписано и очень интересно) |
рейнджеры ныть будут, это им хорошо в фулкрафте на голых воров нападать) |
Например Lizard Lowland и Rogues' Wood. |
Опять нытье воров ...сколько можно |
Как вы не понимаете?..такое невозможно.
Еали ввести определённые районы ворья, игроки будут стараться их обходить..и, следуя из поста 4, попаданий в засады живых игроков будет меньше даже, чем сейчас. |
Как вы не понимаете?..такое невозможно.
Еали ввести определённые районы ворья, игроки будут стараться их обходить..и, следуя из поста 4, попаданий в засады живых игроков будет меньше даже, чем сейча
Тогда другой вариант.
В логове воров ввести платную ловушку игрока, разовую или временную, конечно... не вечную.
Поставила галочку "ждать игрока" и ловишь свою пруху. |
тема закрыта by Раздетая (2014-12-25 23:28:01) |
---|