Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:17
4073
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия рабочих - это устроит всех!
Раз Админы стали тут читать, то решил предложить следующие НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ изменения в Гильдии Рабочих:
1. Зарплата выплачивается сразу после устройства на работу (100% предоплата или аванс)
2. Желательно маленькое окошко "До включения штрафа трудоголика осталось 3 рабочих часа. Проведите победный бой."
3. Очень необходимо сделать заморозку финансов на одну минуту на каждом объекте. То есть если я купил кулон в Ист Ривере мне не надо бешено вводить код и нервничать что кто-то успеет раньше. У меня есть минута спокойно ввести код. Через минуту остатки денег упадут в общую кассу предприятия.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ КОМФОРТА ИГРОКОВ И КЛАНОВ, КТО ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ ЗАВОДАХ
4. Сверхмечта, но вдруг сделаете =) Дать возможность главе клана устанавливать отдельную цену на ресурсы на предприятии, чуть чуть ниже себестоимости. Это даст возможность торговать с производства ресурсами и не заниматься кланам откатами торговцам.
5. Сверхмечта 2. Дать возможность выкупать ресурсы на предприятии моего клана с заморозкой в 24 часа. То есть если я купил 100 кристаллов за 36 000, то эти деньги отложены как возможное рабочее место для меня и моих сокланов. Они могут с этого "общака" устроится на работу или продать производственные ресурсы (кожа, сталь и т.п.). Через сутки деньги попадают в общую кассу.
6. Было бы хорошо поставить для кланов функцию онлайн видеть сколько принесет им их завод денег, если они его не потеряют до конца дня. Всеравно же где-то есть такой счетчик. Простимулирует экономику.


П.С. Мне кажется мы стали забывать что это не только военная, но и экономическая игра =) Даешь развитие экономики! )) Спасибо!


Описание ГР из библиотеки:

Работая на объектах промышленности, ваш персонаж получает очки специального навыка, которые считаются в гильдии рабочих. Таким образом, эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина их зарплаты умножается на специальный коэффициент. Навык работника отображается на главной странице персонажа, а таблица навыков гильдии рабочих в соответствующем разделе описания игры.

Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же лишь в том случае, если игрок одержит победу в любом бою, получив как минимум 0.5 очков умения фракции, в остальных случаях счетчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям.

Кроме увеличения зарплаты, с ростом числа отработанных часов, благодаря физическим нагрузкам, укрепляется и тело героя. Так, с каждым вторым уровнем в гильдии рабочих параметр защиты увеличивается на 1 пункт.
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2015-01-09 07:41:53 // п.4 правил ИиП
1. Какая разница? Сейчас, привязка идет к сменам предприятия.
2. Ну так уже вроде бы пишет, примерное к-во устройств?
3. Тут плюс, спер мой флуд в ИИП.
4. 5. 6. что тут сказать.

Отдельная идея - отдельная тема. Для одной идеи слишком много, а для цельного комплекса решения всех бяк, связанных с ГР - слишком мало.

КАПСЛОК ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ, ПРАВДА?
1. С каких пор сначала платят потом работают ? Заработай и получи )))
2. Окошек хватит на всякую чушь ?
4. Бред, цены установлены как надо, а так все начнут понижать и понижать.

3. Обоими руками, ногами и всем чем "попало" ЗА.
5,6 для меня не актуально - но идея норм )))
Хорошие идеи, много чего можно придумать для оживления экономики.
1. Зарплата выплачивается сразу после устройства на работу (100% предоплата или аванс)
Зп привязана к рабочей смене а не к тому сначало ты её получишь либо после часа,устраивайся за минуту за конца смены рабочей и будет тебе аванс)
О, про рабочую смену не знал =) Ну всеравно лучше сразу все деньги, а там кто на что пусть тратит кто на рулетку, а кто на дело ))
1. Рабочая смена (ну это уже сказали).
2. Лишняя информация.
3. Бред. У меня не бывает лагов, и я успеваю тыкнуть код, когда кто-то купил вещь, поэтому я могу не покупать всякую фигню с последующей продажей на рынок со сниженной ценой.
4. Вот тут плюс, хорошая конкуренция предприятий, но, скорее всего, будет просто фин кач сокланов.
5. Такой же бред, как и 3.
6. Это тоже норм, но просто как статистика.
1. Зарплата выплачивается сразу после устройства на работу (100% предоплата или аванс)
Да-да. предприятие сразу выплатило зарплату - а ресурсов работать нет.
2. Желательно маленькое окошко "До включения штрафа трудоголика осталось 3 рабочих часа. Проведите победный бой."
по барабану. ну тоесть кто специально ждет когда наступит трудоголик и идет в бой - тот и так знает когда он наступит. Кто не играет 10/1 (10 устройств/1 бой) по барабану.
3. Очень необходимо сделать заморозку финансов на одну минуту на каждом объекте. этой идее минус. зачем боротся такими методами когда можно убрать из гос магазина арты ? чтобы люди на предприятиях покупали. или в гос магазине сделать наценку - 25 процентов.

4.
бред.
5. Сверхмечта 2
бред.
4. Бред, цены установлены как надо, а так все начнут понижать и понижать.


этот бред нехило разовьёт экономику игры


сейчас весь ступор из за того что на ресов нету спроса
повысить можно лишь тем, снизить цены на них.
только эту кнопку нельзя давать игрокам

оно бы само регулировалось
допустим раз в месяц

велся бы подсчёт сколько скупилось в месяц
если за текущий месяц купили больше чем в прошлом, цена на сырьё увеличилась на парку копеек
и также на оборот
решил предложить следующие НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ изменения

Даешь развитие экономики!
Мне кажется мы стали забывать что это не только военная, но и экономическая игра
забудешь тут





всяким там общакам минус
реально поржать:
в истривере с 4 попытки устроился только... на руду блин
ржи не ржы а я сейчас пишу из кристального сада где можно на 5 производств зарплата от 212 до 220 в настоящее время устроиться свободно... а ты руду скупаешь
тема закрыта by Noldor (2015-01-08 07:40:50)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM