Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Сельское хозяйство. Пора развивать экономику ГВД! |
Здравствуйте, бойцы мира Героев и те кто за ними наблюдает (администрация)! Не хочу в первом сообщении долго распинаться, но донесу суть ясно и понятно как для нас игроков так и для людей принимающих ответственное решение. У меня самого в прошлом были персы более высокого лвл чем этот, но они были забанены причина - мультоводство xD Но суть не в этом... К презентации:)
Обозначим "проблему"
Герои Войны и Денег - так называется полюбившийся нам проект. И суть названия очевидна для каждого: Есть игроки-воины, есть игроки-бизнесмены. И для каждого из них есть своя ниша и своё поле деятельности. О боевой системе не буду говорить ни чего, так как считаю эту сторону игры более-менее развитой и привлекательной. Об изменениях в этом направлении при желании поговорим позже ;-) . Гораздо больше меня беспокоит другая сторона игры - экономическая! Если мне не изменяет память и интуиция, именно экономический аспект игры должен был стать неким преимуществом. Но не спешу успокоить вас, это не так страшно. На самом деле я считаю, что очень мало в сети есть игр в которых удачно сочетается как боевая так и экономическая сторона.
Что я предлагаю
Я предлагаю развить до оптимального уровня именно экономическую сторону игры. Создать "живую" экономику, в которой будет место для героических подвигов в игровом предпринимательстве. Произойдёт это за счёт реализации принципа "деньги-товар, товар-деньги". Ведь в этом основа любой экономической системы! Однако, мы все прекрасно понимаем, что это процесс долгий, который нельзя решить в короткие сроки. Потому предлагаю провести пробный проект только в одной небольшой отрасли, создав в игре являющееся основой любой экономики и вообще для жизни сельское хозяйство.
Как это будет работать
1- Кому, зачем и что будет создаваться?
Любая экономика работает потому что у людей есть потребности, которые они хотят удовлетворить. Какие потребности есть у игроков ГВД? Ответ очевиден. Все игроки заинтересованы в том, чтобы их персонаж был сильнее, ловче, быстрее и т.д. В реальной жизни без продуктов питания мы попросту помрём... В игре ни кого убивать я не предлагаю. Однако можно создать потребность в пище (продуктах производства с/х продукции) таким образом: Голодный персонаж - боец будет иметь определённые штрафы в бою и не боевой деятельности. Стоить же основная масса пропитания будет относительно небольшую сумму. Достаточную для того чтобы её производство приносило прибыль, и достаточно малое, чтобы её могли приобретать простые миряне. Здесь производитель будет выигрывать на объёмах. Будет так же производится продукция более высокого качества, дающая некоторые преимущества в бою или иной деятельности. Цена такого товара будет заметно выше. Пища для каждой расы будет разного вида, к примеру для людей основой будут зерновые культуры. Для нежити - будут какой-нибудь дух усопших, "выращиваемый" на "кладбищах" в определённых районах карты.
2. Участники процесса.
Предполагается, что в процессе будут участвовать несколько лиц. 1 участник - хозяин земли, собственник. Это может быть клан, захвативший землю обширные территории. Может быть, определённое количество земли будет отдано каждому игроку (чтобы сам обрабатывал землю и обеспечивал себе минимальный кусок хлеба). Первый участник как правило сдаёт большую часть земель в аренду для обработки. Его выгода очевидна - стабильно, без рисков собирает прибыль. Землю он может так же и продать. 2 участник - предприниматель. Он обеспечивает финансирование средств производства (плуги, лошади, строительство заколдованных мельниц духов и т.д.) , нанимает рабочих, оплачивает "труд". Он несёт на себе все риски за возможный неурожай, падение спроса на его продукцию. Но и получает основную прибыль. 3 участник - рабочий. Здесь всё уже отработано) он получает оплату за "работу", тут все как обычно. 3 участник - конечный потребитель. Он будет покупать товар либо у производителя на тех клетках, где производится пр | Я думал у нас игра, а не экономическая схема.
Идее -. | У нас в стране уже 20 лет не могут экономику на ноги поставить а ты про игру говоришь...Тем более сельское хозяйство. Не коммунист случаем? | для Анамелех:
Игра. А Греполис по-вашему не игра?) А симуляторы строительства городов не игра?) Я предлагаю универсальную схему, которую проверили люди уже на себе. Любая игра - своеобразная усовершенствованная копия реальности. для Анамелех: | Давно пора, черт возьми! +
Как раз моя идея с работорговлей пригодится... будет кому и зачем тростник рубить ХД | для вариск:
Хахаха красава))) но подумай сам, в игре намного ведь проще чем в реале сделать всё "как положено", чтоб "играть всем интересно" было? И нет я не комунист, я за свободу, равенство и упячку) | для 666-Абигор-666:
хах) ну если по такому пути двигаться, много идей интересных может возникнуть и много чего можно будет подключить с минимальными вложениями хозяев игры, без значительного изменения баланса, но на много оживив игру, и увеличив уровень доната) | Вообще, было-бы неплохо, если-бы можно было купить себе землю в определенном районе. Например, 100 000 за гектар. 1 гектар сможет давать к примеру, 10 тонн зерна. Было-бы отлично, чтобы игрок мог свою землю улучшать по примеру кузни - вливая деньги, повышать эффективность добычи этого самого зерна. Новые технологии возделывания земли, более дорогие удобрения, новая технология орошения и т.п. Это будет давать больше зерна и увеличивать его качество.
Для чего собсна зерно нужно? Например:
1) Быстрей восстанавливать армию после поражения. Нужно купить определенное количество зерна, чтоб хватило на армию, и восстановление будет проходить на 20% быстрее. Это так, пример.
2) Думаю потребность армии в еде делать не нужно - слишком муторно.Надо еду использовать как лекарство ( как выше описал это ).
Чтобы добывать зерно, нужно иметь какое-то число рабочих. Именно от числа рабочих будет зависеть количество добытого зерна. Можно либо нанимать крестьян, либо использовать рабов ( если мою идею с работорговлей реализуют ). Крестьяне работают за зарплату. Например, чтобы добыть на гектаре 1 тонну зерна, нужно 10 крестьян. 1 крестьянин потребляет 30 золотых. Итого 1 тонна - расход 300 монет. При этом 1 тонна будет продаваться в розницу за 450-500 золотых. Итого чистая прибыль 150-200 монет с 1 тонны. Рабы же не требуют зарплаты, однако стоить они будут дороже. Но зато - они навсегда ( опять таки если мою идею реализуют ). | для ДокторКтоВар:
товарисч, вам не в ГВД играть надо а в Травиан. Там и сельское хозяйство и деревни | для вариск:
Там бои скучные =(( | для 666-Абигор-666:
Всё верно и интересно предлагаешь) Но вопрос цен пока трогать не стоит, т.к. для всего этого нужно обладать всеми цифрами, начиная от того, сколько и по сколько людей в онлайне бывает, оканчивая стоимостью ресурсов. Реально здесь поработать придётся головкой) Но это всё решаемо! Особенно с моим злобным гением xD. А про гектар за 100 прикольно) 1 кв. м. в области по 50 к стоит а ты за гектар предлагаешь))) шутка | Ну знаешь, если гектар продавать по цене домов ( по 4,5 - 7 лямов ) то при таких ценах это окупится лет эдак...вообщем, к времени действия игр фалаут... Если ты понимаешь, о чем я))) | для 666-Абигор-666:
Вот только на счёт кое-чего можно поспорить. Потребность армии в пропитании = натуралистичность = понимание. Если цена для потребителя будет небольшой, он забьёт и будет покупать. Может даже ещё и с бонусами хавку брать будет... но всё-равно интересно. | для 666-Абигор-666:
хахахаха я угарнул маленько и всё)) Вообще, эти все цифры просчитывать нужно. | Да не думаю. Все-таки не стоит. Не требовали они еды восемь лет существования игры, а тут вдруг есть им подавай. Не стоит) Лучше все-таки как лекарство ) | для 666-Абигор-666:
Да возможно, здесь с тобой должен согласиться. Но тогда лекарство - малым спросом будет пользоваться. Лучше незначительные бонусы для боя, не сильно влияющие на его исход, но которые хотелось бы непременно приобрести) Вот, кстати и просьба к тебе и всем, кто будет читать! Накидайте варианты того, что кроме бонусов в бою было бы логично получать от хавки?) | для 666-Абигор-666:
Сейчас главное - две вещи.
1- чтобы админы отреагировали.
2- чтобы как можно большее число людей заинтересовались этой идеей. Дабы проще админов уломать было) | Думаю, стоит дать выбор игроку, какую ветку он будет возделывать при приобретении земли. Итак, какие они могут быть?
1) Зерновые, злаковые культуры ( зерно и др. самая дешевая и простая ветка ). Действуют только как лекарство-ускоритель восстановления и стоят соответственно.
2) Овощи. Без конкретных названий. Потребление же этого уже дает бонусы. Например, после потребления этого "продукта" на определенное время (как с элем на 3 часа) у армии героя будет, к примеру, бонус в 1 инициативы. Это на начальном этапе этой ветке. С улучшениями же будет больше бонусов - 2 ини, 3 ини и т.п.
3) Фрукты. Самая дорогая ветка. Фрукты будут стоить очень дорого, но и бонусы давать более серьезные. Например, на начальном этапе ветки потребление этого продукта дает увеличение на 3-5% существ 1-го уровня.
И так далее, вплоть до увеличения числа существ более высоких уровней. | Идея интересна, сам когда-то думал над подомным, однако эти мысли и приводят к тому что подобное не введут. Почему? Просто потому что это ни кому не надо, да подобное могло добавить некую изюминку в проект, но к примеру обычным игрокам это не нужно, ну кто захочет усложнять себе жизнь, покупая некий товар, без которого раньше можно было играть не задумываясь, лесники к примеру, будут перекусывать, например, перед сложными охотами или рекордами, а пвпшникам это тока усложнит жизнь, так как появиться новые траты. Так что над подобной идеей думать и думать. Имхо подобное нужно вводить в комплексе, и обновляя торговлю, и затрагивая производство, и вводя всяких рабов\крестьян | для 666-Абигор-666:
интересно. Так можно и конфеты ввести, чтоб БД поднимать) А как на счёт реализации идеи о том, что каждая раса будет употреблять пищу пригодную исключительно для неё?.. И чтобы выращивать её можно было на определённых территориях. К примеру, в рыбачьем селе ловить рыбу, рыба будет одним из универсальных продуктов. В зелёном лесу и лесу разбойников добывать древесный сок, он уже для СЭшек. и т.д. |
1|2|3|4К списку тем
|