Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:12
3981
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСельское хозяйство. Пора развивать экономику ГВД!
Здравствуйте, бойцы мира Героев и те кто за ними наблюдает (администрация)! Не хочу в первом сообщении долго распинаться, но донесу суть ясно и понятно как для нас игроков так и для людей принимающих ответственное решение. У меня самого в прошлом были персы более высокого лвл чем этот, но они были забанены причина - мультоводство xD Но суть не в этом... К презентации:)
Обозначим "проблему"
Герои Войны и Денег - так называется полюбившийся нам проект. И суть названия очевидна для каждого: Есть игроки-воины, есть игроки-бизнесмены. И для каждого из них есть своя ниша и своё поле деятельности. О боевой системе не буду говорить ни чего, так как считаю эту сторону игры более-менее развитой и привлекательной. Об изменениях в этом направлении при желании поговорим позже ;-) . Гораздо больше меня беспокоит другая сторона игры - экономическая! Если мне не изменяет память и интуиция, именно экономический аспект игры должен был стать неким преимуществом. Но не спешу успокоить вас, это не так страшно. На самом деле я считаю, что очень мало в сети есть игр в которых удачно сочетается как боевая так и экономическая сторона.

Что я предлагаю
Я предлагаю развить до оптимального уровня именно экономическую сторону игры. Создать "живую" экономику, в которой будет место для героических подвигов в игровом предпринимательстве. Произойдёт это за счёт реализации принципа "деньги-товар, товар-деньги". Ведь в этом основа любой экономической системы! Однако, мы все прекрасно понимаем, что это процесс долгий, который нельзя решить в короткие сроки. Потому предлагаю провести пробный проект только в одной небольшой отрасли, создав в игре являющееся основой любой экономики и вообще для жизни сельское хозяйство.

Как это будет работать
1- Кому, зачем и что будет создаваться?
Любая экономика работает потому что у людей есть потребности, которые они хотят удовлетворить. Какие потребности есть у игроков ГВД? Ответ очевиден. Все игроки заинтересованы в том, чтобы их персонаж был сильнее, ловче, быстрее и т.д. В реальной жизни без продуктов питания мы попросту помрём... В игре ни кого убивать я не предлагаю. Однако можно создать потребность в пище (продуктах производства с/х продукции) таким образом: Голодный персонаж - боец будет иметь определённые штрафы в бою и не боевой деятельности. Стоить же основная масса пропитания будет относительно небольшую сумму. Достаточную для того чтобы её производство приносило прибыль, и достаточно малое, чтобы её могли приобретать простые миряне. Здесь производитель будет выигрывать на объёмах. Будет так же производится продукция более высокого качества, дающая некоторые преимущества в бою или иной деятельности. Цена такого товара будет заметно выше. Пища для каждой расы будет разного вида, к примеру для людей основой будут зерновые культуры. Для нежити - будут какой-нибудь дух усопших, "выращиваемый" на "кладбищах" в определённых районах карты.
2. Участники процесса.
Предполагается, что в процессе будут участвовать несколько лиц. 1 участник - хозяин земли, собственник. Это может быть клан, захвативший землю обширные территории. Может быть, определённое количество земли будет отдано каждому игроку (чтобы сам обрабатывал землю и обеспечивал себе минимальный кусок хлеба). Первый участник как правило сдаёт большую часть земель в аренду для обработки. Его выгода очевидна - стабильно, без рисков собирает прибыль. Землю он может так же и продать. 2 участник - предприниматель. Он обеспечивает финансирование средств производства (плуги, лошади, строительство заколдованных мельниц духов и т.д.) , нанимает рабочих, оплачивает "труд". Он несёт на себе все риски за возможный неурожай, падение спроса на его продукцию. Но и получает основную прибыль. 3 участник - рабочий. Здесь всё уже отработано) он получает оплату за "работу", тут все как обычно. 3 участник - конечный потребитель. Он будет покупать товар либо у производителя на тех клетках, где производится пр
Я думал у нас игра, а не экономическая схема.
Идее -.
У нас в стране уже 20 лет не могут экономику на ноги поставить а ты про игру говоришь...Тем более сельское хозяйство. Не коммунист случаем?
для Анамелех:
Игра. А Греполис по-вашему не игра?) А симуляторы строительства городов не игра?) Я предлагаю универсальную схему, которую проверили люди уже на себе. Любая игра - своеобразная усовершенствованная копия реальности. для Анамелех:
Давно пора, черт возьми! +

Как раз моя идея с работорговлей пригодится... будет кому и зачем тростник рубить ХД
для вариск:
Хахаха красава))) но подумай сам, в игре намного ведь проще чем в реале сделать всё "как положено", чтоб "играть всем интересно" было? И нет я не комунист, я за свободу, равенство и упячку)
для 666-Абигор-666:
хах) ну если по такому пути двигаться, много идей интересных может возникнуть и много чего можно будет подключить с минимальными вложениями хозяев игры, без значительного изменения баланса, но на много оживив игру, и увеличив уровень доната)
Вообще, было-бы неплохо, если-бы можно было купить себе землю в определенном районе. Например, 100 000 за гектар. 1 гектар сможет давать к примеру, 10 тонн зерна. Было-бы отлично, чтобы игрок мог свою землю улучшать по примеру кузни - вливая деньги, повышать эффективность добычи этого самого зерна. Новые технологии возделывания земли, более дорогие удобрения, новая технология орошения и т.п. Это будет давать больше зерна и увеличивать его качество.

Для чего собсна зерно нужно? Например:

1) Быстрей восстанавливать армию после поражения. Нужно купить определенное количество зерна, чтоб хватило на армию, и восстановление будет проходить на 20% быстрее. Это так, пример.

2) Думаю потребность армии в еде делать не нужно - слишком муторно.Надо еду использовать как лекарство ( как выше описал это ).


Чтобы добывать зерно, нужно иметь какое-то число рабочих. Именно от числа рабочих будет зависеть количество добытого зерна. Можно либо нанимать крестьян, либо использовать рабов ( если мою идею с работорговлей реализуют ). Крестьяне работают за зарплату. Например, чтобы добыть на гектаре 1 тонну зерна, нужно 10 крестьян. 1 крестьянин потребляет 30 золотых. Итого 1 тонна - расход 300 монет. При этом 1 тонна будет продаваться в розницу за 450-500 золотых. Итого чистая прибыль 150-200 монет с 1 тонны. Рабы же не требуют зарплаты, однако стоить они будут дороже. Но зато - они навсегда ( опять таки если мою идею реализуют ).
для ДокторКтоВар:
товарисч, вам не в ГВД играть надо а в Травиан. Там и сельское хозяйство и деревни
для вариск:
Там бои скучные =((
для 666-Абигор-666:
Всё верно и интересно предлагаешь) Но вопрос цен пока трогать не стоит, т.к. для всего этого нужно обладать всеми цифрами, начиная от того, сколько и по сколько людей в онлайне бывает, оканчивая стоимостью ресурсов. Реально здесь поработать придётся головкой) Но это всё решаемо! Особенно с моим злобным гением xD. А про гектар за 100 прикольно) 1 кв. м. в области по 50 к стоит а ты за гектар предлагаешь))) шутка
Ну знаешь, если гектар продавать по цене домов ( по 4,5 - 7 лямов ) то при таких ценах это окупится лет эдак...вообщем, к времени действия игр фалаут... Если ты понимаешь, о чем я)))
для 666-Абигор-666:
Вот только на счёт кое-чего можно поспорить. Потребность армии в пропитании = натуралистичность = понимание. Если цена для потребителя будет небольшой, он забьёт и будет покупать. Может даже ещё и с бонусами хавку брать будет... но всё-равно интересно.
для 666-Абигор-666:
хахахаха я угарнул маленько и всё)) Вообще, эти все цифры просчитывать нужно.
Да не думаю. Все-таки не стоит. Не требовали они еды восемь лет существования игры, а тут вдруг есть им подавай. Не стоит) Лучше все-таки как лекарство )
для 666-Абигор-666:
Да возможно, здесь с тобой должен согласиться. Но тогда лекарство - малым спросом будет пользоваться. Лучше незначительные бонусы для боя, не сильно влияющие на его исход, но которые хотелось бы непременно приобрести) Вот, кстати и просьба к тебе и всем, кто будет читать! Накидайте варианты того, что кроме бонусов в бою было бы логично получать от хавки?)
для 666-Абигор-666:
Сейчас главное - две вещи.
1- чтобы админы отреагировали.
2- чтобы как можно большее число людей заинтересовались этой идеей. Дабы проще админов уломать было)
Думаю, стоит дать выбор игроку, какую ветку он будет возделывать при приобретении земли. Итак, какие они могут быть?

1) Зерновые, злаковые культуры ( зерно и др. самая дешевая и простая ветка ). Действуют только как лекарство-ускоритель восстановления и стоят соответственно.

2) Овощи. Без конкретных названий. Потребление же этого уже дает бонусы. Например, после потребления этого "продукта" на определенное время (как с элем на 3 часа) у армии героя будет, к примеру, бонус в 1 инициативы. Это на начальном этапе этой ветке. С улучшениями же будет больше бонусов - 2 ини, 3 ини и т.п.

3) Фрукты. Самая дорогая ветка. Фрукты будут стоить очень дорого, но и бонусы давать более серьезные. Например, на начальном этапе ветки потребление этого продукта дает увеличение на 3-5% существ 1-го уровня.
И так далее, вплоть до увеличения числа существ более высоких уровней.
Идея интересна, сам когда-то думал над подомным, однако эти мысли и приводят к тому что подобное не введут. Почему? Просто потому что это ни кому не надо, да подобное могло добавить некую изюминку в проект, но к примеру обычным игрокам это не нужно, ну кто захочет усложнять себе жизнь, покупая некий товар, без которого раньше можно было играть не задумываясь, лесники к примеру, будут перекусывать, например, перед сложными охотами или рекордами, а пвпшникам это тока усложнит жизнь, так как появиться новые траты. Так что над подобной идеей думать и думать. Имхо подобное нужно вводить в комплексе, и обновляя торговлю, и затрагивая производство, и вводя всяких рабов\крестьян
для 666-Абигор-666:

интересно. Так можно и конфеты ввести, чтоб БД поднимать) А как на счёт реализации идеи о том, что каждая раса будет употреблять пищу пригодную исключительно для неё?.. И чтобы выращивать её можно было на определённых территориях. К примеру, в рыбачьем селе ловить рыбу, рыба будет одним из универсальных продуктов. В зелёном лесу и лесу разбойников добывать древесный сок, он уже для СЭшек. и т.д.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM