Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:55
3784
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМедали за бои со сурвилургами.
Как заявляла администрация, войн(в классическом варианте) больше не будет. Это означает, что новые сеты будут вводиться ивентами на манер временного или пиратского. Но войны, ко всему прочему давали ещё кое что важное - медали. И именно эти предметы стачиваются безвозвратно.

Я предлагаю организовать комплект наградных медалей для игроков(конкретных игроков, вне зависимости от клана) за следующие достижения:
самое большое число боёв в атаках (медаль за сплочёность)
самое большое число боёв в защитах (медаль за стойкость)
наибольшая результативность в ПВП боях с количеством боёв не менее 10(медаль за тактику)
+ комплект медалей 1-7 степеней на основе проведённых боёв

Медали раздаются раз в 6 месяцев(возможно, раз в год).

Что это даст?
* пополнение ассортимента медалей на рынке
* дополнительный стимул вступить в кланы и воевать
Хорошая идея мне нравится ставлю +
Ты же понимаешь, что если вводить новые имбовые медали или хотя бы равные по параметрам, надо делать из сурвилургов монстров, чтоб люди просто в одной пушке не брали их на легке.

Да даже если и нужно будет достигать высокой планки, цифра с потолка, к примеру - 1000 защит за последнюю ачивку - это слишком легко, даже при нынешних сурвилургах.

Задроты могут брать по 20 побед ежесуточно, а за медали, стоимостью более миллиона - вообще с большей энергией, не считая, что соотношение там неплохое, еще и компенсации есть + наники.

Тут надо додумывать.
хорошая идея. все прописано понятно. я за.
аднозначно плюс!
только награждать думаю нужно по другому. За 1000 побед за 2000 и тд.
Медали раздаются раз в 6 месяцев
Это ж как нужно задротить пол года, чтобы взять пару медалек, ты к тому времени уже наверное и на игру забьешь.
для izum:
Это уже гильдия:)

для leninisback:
Характеристики медалек на последних 3 войнах практически не менялись. Чтобы дать конкуренцию и желание стачивать крафто-сеты достаточно ограничить количество выдаваемых медалек и периодичность награждения. Скажем, 10 медалей 1 степени, 20 - второй, ..., 200 - 7-ой.

И по 50 медалей стойкости, тактики и сплочённости.
для PokemonZver61:
Медаль - это стимул, а не сама-цель. + надо как-то пополнить количество этих предметов на рынке. Почему не таким образом?
Маловато как то медалей а что же делать тем игрокам у которых по 2 -4 пред-я .тогда получается опять все награды топ кланам то есть игрокам которые в топ клане с большим кол-ом пред-й .
тогда получается опять все награды топ кланам то есть игрокам которые в топ клане с большим кол-ом пред-й .
Так же думаю, все сойдут в пару топ кланов и будут задротить на эту медальку.
Да и заберет ее тот кто больше задонатит и будет ходить в фуллкрафте, в отличии от простых смертных с 1-3 крафтопушками, которые неделю для них кодотыркают.
старые ещё не сточены, а уже новые просите! вот пока не сносите не быть этому предложению! минус -
Пополнение медалей нужно, но уж никак не за бои с сурвилургами. В игре есть ивенты, где все в равных условиях. И пару медалей самым лучшим можно выдавать. А это бред, где плюшки получит топ донат.
Я только за медали, только:
а) Круг получателей медалек должен быть достаточно широким, ибо смысла от них особого не будет. НО! Можно сделать медали с особо мощными качествами для Топа, и множество "рядовых" медалек.
б) Надо подумать об статах этих медалек. Ибо у нас никогда не было, что б дали либо что-то путное, либо не слишком имбовое (обычное первое в разы чаще второго)
в) Можно было бы подумать о всякого рода трофеях (выдавать вместо "рядовых" медалек), но это уже совсем другая тема.
Но в корне я согласен. В разговоре о "задротах" - каждый решает, сколько ему бить сурвов. Если он *не совсем здоров*, то пускай торчит в проекте до посинения (не в обиду игрокам).
Кстати, г) Надо подумать над повторной выдачей медалек, а то задроты буквально будут на медальках не плохие деньги зарабатывать.
для Лышко:
Медалей должно быть мало. Их стачивать практически негде:) Зачем нам затоваривание?

По поводу ТОП кланов претензии не понял. Периодически, сектора падают. Их надо атаковать-захватывать. Без ограничения на количество боев одного человека. Наоборот, медальки в этом плане дают нетопам стимул нападать! А топам эффективнее организовывать защиту.

для PokemonZver61:
Тоже не понятно за что такая нелюбовь к тем, кто спонсирует вашу игру. Ну получат игрок-донатер медальку, выставит на рынок, вы купите. В чем проблема?

для Igorello:
А в чем отличие между смурфами и ивентом? Ну кроме того, что к первым привыкли. И я не вижу причин менять систему выдачи медалек с старых войн. Раньше было так же. Медальки брали хорошо вооруженные люди с большим он-лайном(хорошие медали имеются в виду) чем плоха идея поддержать таких людей? Для проекта от них одна польза.
+ 12 пост
для Igorello:
Сурвов упорно можно качать месяц, можно два, но чисто сидеть на сурвах полгода - год: врят ли кто-то сможет, просто "надоест" однотипность боёв.
Давать медали за ивенты: ну не очень хорошая идея, т.к. они дляться не дольше недели, при том ивенты со свободным шмотом выигрываються именно донарами, поэтому особого смысла не вижу.
для Necrodem:
В том, что участвовать могут только игроки из топ кланов, (там больше всего предприятий), следственно больше всего защит за день. Количество нытья от безклановых игроков или от игроков состоящих в слабых кланах будет безгранична. Либо нужно додумывать, либо придумать другую систему.
А вообще пол года упорного битья сурва для медали - это слишком. Но опять таки. Медали в игре действительно нужны.
давать достижение(медаль) за однообразное тыкание компьютерных монстров =(
лучше уж сделать мини-ивенты (к примеру раз в месяц) и по суммарным результатам 6 ивентов награждать
Против ,нечего поощрять пвп инвалидов, не можете взять ачивку в пвп берите на ивентах, медали за бои с сурвами дурь.
ачивку в профиль достаточно
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM