Форумы-->Творчество-->
Автор | Записки зомби. Часть 3. Кадеты |
Перед прочтением рекомендуется ознакомиться с первой и второй частями!
День первый
Утром вышли из Гильдии и поперлись домой. Оказалось, что добраться сюда было легче, чем обратно. Случайно наткнулись на какую-то башню. Циклоп (а куда ж без него?) сказал, что это башня магов. И зашли мы не туда. Со злости разрушили башню (сказали циклопу, что они там хавку прячут). Кстати, враки это все про Сайруса.
День второй
Дошли до лесов. Циклоп вдоволь наигрался с Бабочками. Странные какие то бабочки пчелы все время вокруг них какие то. Кстати, бабочки на вкус очень даже ничего. (циклоп угощал).
День третий
Ура! Наконец-то дошли! Некромант нас встретил у ворот и начал орать: "Какого так поздно приперлись? - и, указывая на циклопа. - Да еще всякий хлам домой тащите!" Пришлось циклопа снаружи оставить.
День четвертый
Некромант привел кадетов. При виде них на ум пришли все его конспекты. Некромант сказал, что если мы кадетов плохо выучим, он с нас голову снимет. От этих слов Безголовый сильно испугался и до вечера никак не мог успокоиться.
День пятый
Решили начать с основ. Тестировали кадетов на предмет знания мата - каждому на ногу кидали камень и слушали. Плохо. Кинули Некроманту - вот эт другое дело!
День шестой
Познакомили кадетов с огром. Пол отряда погибло (с дубиной баловались). Некромант точно с нас голову снимет (бедный-бедный Безголовый).
День седьмой
Рассказали кадетам, кто такие наемники, кадеты ржали. Рассказали, кто такие гремлины, двенадцать кадетов умерло со смеху.
День восьмой
Объясняли кадетам на пальцах, как пользоваться мечами. К концу дня пальцев скопилась уже целая куча.
День девятый
Объясняли теорию залезания на стену "методом огра". Погибло пять кадетов. А ведь завтра еще практика…
День десятый
Перешли к практике. Десяток кадетов поймали огра и жестоко избил его. Огр залез в самое дальнее подземелье и до вечера скулил.
День одиннадцатый
Без огра учить сложновато. Позвали знакомого циклопа. На примере показали, что будет с теми, кто не залезет (бедный-бедный Некромант). Залезли все.
День двенадцатый
Предложили умертвиям сыграть в футбол. Те сдуру согласились (плохо они еще кадетов знают). Оставшиеся после футбола три с половиной умертвия спрятались в подземелье и, поскуливая, курили бамбук с огром.
День тринадцатый
Заставили кадетов играть в догонялки с призраками. Первый раз видел, как играют в догонялки "стенка на стенку".
День четырнадцатый
Поставили в бараках чучело Некроманта (ни один некромант при этом не пострадал). На нем тренировались в рукопашном бою. Потом пришел Некромант. Ну, мы чучело быстро спрятали, чтобы он не видел, а кадетов предупредить забыли. В общем, некромант на себе сам испытал результаты нашего обучения.
День пятнадцатый
Заставили кадетов играть в прятки с Дьяволом. Вспомнить страшно, что было, когда они его нашли.
День шестнадцатый
Учили кадетов закапывать трупы. Трупы любезно согласился предоставить циклоп. Кадеты жаловались, что трупы плоские и закапывать их неудобно.
День семнадцатый
С кадетами пошли на болота. Побили гремлинов (А пусть не лезут!).
День восемнадцатый
С нетерпением ждали Варвара (гремлины сдали). Варвар приперся. Зря. Убежал с криком (без отряда) прямо через скалы в долине волков. У него ж в отряде циклоп был, а ему только скажи…
День девятнадцатый
К нам в плен попал цере… цебе… Тьфу ты! Цербер. Весь день учили кадетов правильно выговаривать его название. Не получилось. Но, несмотря на это, Тузик будет жить с нами.
День двадцатый
Учили кадетов летать на костяных драконах. Лучше б костяные драконы с роками повстречались.
День двадцать первый
Учили кадетов копать подземные ходы (чтоб никто не пострадал, сортир зацементировали). Кадеты умудрились прорыть ход аж к Гильдии наемников. Варвар с криком "Достали черти!" убежал в лес и повесился на великом древе (друиды его потом неделю пытались палками сбить).
День двадцать второй
Трое кадетов полезли на ци | Извиняюсь, что доп. персом написал | День двадцать второй
Трое кадетов полезли на циклопа и заблудились. Поисковый отряд тоже заблудился.
День двадцать третий
Кадетам захотелось кумыса. Подоили минотавра. Минотавр умер.
День двадцать четвертый
Циклоп в горах встретил огра-шамана. Пока волот не вернется, шаман будет жить с нами.
День двадцать пятый
Тузик уже знает команды: "Сидеть!" , "Лежать!", "Дай лапу!" и "Взять!" (последняя команда действует исключительно на Некроманта).
День двадцать шестой
Циклоп пришел. Пока он снова не вернется, шаман будет продолжать жить у нас.
День двадцать седьмой
Пришла новая партия умертвий (пока не битые). Попросили их пустить нас в подземелье (старые умертвия, посмеиваясь, курили бамбук с огром). Пустили. Зря.
День двадцать восьмой
Сыграли с почти новой (битой) партией умертвий в футбол. Некромант отправился за новой партией.
День двадцать девятый
Огр-шаман отпинал всех скелетов. Вот Некромант разозлится-то, когда ни одного скелета не найдет. Шамана мы решили оставить насовсем.
День тридцатый
Пришел Некромант. Сообщил, что умертвий не дадут, пока мы не поможем сделать ремонт в Башне Магов. С радостью согласились (там гаргулий небитых немерено). | Убило!! | *упал со стула* | прикольно!!! | Хех, весело) | Жду 4 часть=)
А так смешно | аффтаржжотпишиисчо) | валяюсь))))))))) | Молодец афтар! А что, есть и другие части?
Ссылки в студию! | чуть не сдох со смеху
смешно | убило))) Автор молодец | Хроники диверсионного подразделения. Модернизация под конкретную тематику и условия номер №.
Ну получилось неплохо = )Чуть чуть не хватает сюжетной линии =) |
К списку тем
|