Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Баланс фракций /альтов в ПвП |
Многие игроки, пришедшие и находящиеся в ГВД ради ПвП боев, давно и дружно говорят о том, что существующий "кривой" баланс фракций /так называемый КНБ баланс/, особенно после ввода некоторых альтов "убивает" ПвП. Сам я тоже с этим на 100% согласен.
Уж простите за Кэпство но для тех, кто не в курсе поясню. КНБ /камень-ножницы-бумага/ это когда фракция №1 под руководством среднего игрока при любом раскладе "убивает" в ПвП фракцию №2, хоть там гений тактики будет сидеть. Фракция №2 также убивает фракцию №3, а фракция №3 фракцию №1. Например на моем 13 лвл. ВШ-дебаф без шансов выносит НПС и также без шансов летит ЭЗ. НПС легко разбирается с ЭЗ.
Минибалансы, т.е. балансы мясом, никак не смогут исправить ситуацию. Усиливая фракцию №1, улучшаешь ее шансы против фракции №3, но уменьшаешь шансы фракции №2, которых и так практически нет, против фракции №1.
Много раз читал на форуме мысли, что единственный выход из ситуации - не усиливать фракцию в целом, а выборочно вводить что-либо типо коэффициента пониженного урона от конкретной фракции, которой она проигрывает без шансов. /либо изменение абилок существ у конкретной фракции против конкретной фракции и т.д./ Опять же полностью с этим согласен.
Но администраторам либо лень этим заниматься, либо они не успевают, так как сильно заняты улучшением нашей любимой игрушки. /искренне верю, что второе)/.
Ну и собственно предложение: возложить нивелирование КНБ баланса для каждого конкретного игрока на самого игрока.
Примерный механизм реализации: вводится накопительная система очков по типу опыта или умелки. Чтобы не претендовать на оригинальность, назовем их "боевой славой" /далее по тексту БС/ для игрока. Очки БС можно будет зарабатывать где угодно по усмотрению администрации. В ГТ, в турнирах, в общих ПвП боях или защитах, не суть важно. За определенное количество БС игрок может выбрать какую-нибудь "плюшку" против конкретной фракции/альта. Ну например стандартное уменьшение урона на 1%. Причем должна быть возможность сколько угодно раз перераспределять данные очки /по типу статов у героя/, чтобы переходя на другой уровень, начиная играть другой фракой (билдом), можно было выбрать ту фракцию, которая более опасна. Зарабатывание БС организовать таким образом, чтобы при средней игре за год можно было заработать на "минус 5-6% урона". Ну и дальше увеличивать необходимое число БС для "минус еще одного процента" в геометрической прогрессии. Чтобы за 10 лет не больше, чем 10-12 %).
Итог: адекватные ПвП игроки фракции №1 распределят БС "против" фракции №3, адекватные ПвП игроки фракции №2 против фракции №1, а адекватные игроки фракции №3 против фракции №2. И таким образом, хоть чуть-чуть, но КНБ уменьшиться.
Неадекватные могут распределять БС как угодно, хоть по 1% против всех фракций/альтов. Речь идет именно об адекватных ПвПшникаХ, которые на что-либо претендуют или хотят претендовать. Они, как мне кажется, распределят БС по первому варианту. | Много слов наговорил, а меня не убедил.
©
Баланс в дуэлях - возможность среднего игрока получить 50% побед в дуэлях. Это сейчас есть.
Баланс в См-формате предусматривает повышение коэффициента силы после побед, что также приводит нас к 50% у среднего игрока.
В конкретных ситуациях, цифры будут меняться в зависимости от прямоты рук, прокачки и сетки боёв.
Так в чём проблема? Побеждать постоянно нельзя. Это против всех принципов он-лайн игр.
КНБ - это замечательно. Это заставляет думать и не сдаваться. | Баланс в дуэлях - возможность среднего игрока получить 50% побед в дуэлях. Это сейчас есть.
Т.е. я сыграв ВШ в дуэлях 10 раз с НПС 10 раз его победил. И сыграв 10 раз с ЭЗ 10 раз проиграл. 50% как ты и говоришь. Это по твоему баланс ? Если да, то я не считаю нужным тебя убеждать. Не для тебя писал. | Это по твоему баланс ?
Баланс - это равновесие. Равновесие между победами и поражениями. Коэффициенты не надут ничего. Как латник от дэфа не догонял гаргу у мага с восполнением, так и не догонит. Хоть 90% ему дай - просто бой будет дольше идти. | За определенное количество БС игрок может выбрать какую-нибудь "плюшку" против конкретной фракции/альта. Ну например стандартное уменьшение урона на 1%
Ключевое слово "например". Я описал сам принцип. А детали уже установят админы. С помощью тех же ПвП шников, которые, возможно, выскажутся здесь.
Конкретно по рыцу-классику и магу это может быть не минус 1% урона, а например плюс 1% ини рыцу или что-то еще. | Мне ещё раз объяснить, что это не сработает?)
Это долгая нудная и бесполезная работа. Мало того, вредная. Побеждать постоянно нельзя - это противоречит принципам он-лайн игр. | Я всего лишь хочу, чтобы победа как можно больше зависела от пряморукости игрока и как можно меньше от слепого случая. | Я всего лишь хочу играйте в зеркалки. Там всё зависит от пряморукости и только от неё... | Мдя... Диалог ни о чем.
Мне, видимо, надо предложить вам играть в кубики. Там и процент будет в среднем около 50 и балансить ничего не нужно и пряморукость не нужна. | для AndreyAltay:
Не спорь с ним. чел противоречит потому что у его характер, видимо такой, а не потому , что есть что сказать по существу.
твоя идея хороша, только доработать. | баланса никогда не будет... | эта или похожие идеи звучала еще в 2011м и тут и в оифе но адме пофиг на пвп увы | Не, защита - это не вариант. Но в идее что-то есть. Я бы немножко доработал и предложил бы чуть изменить распределение БС: увеличивать не только защиту, но наращивать на выбор либо защиту, либо атаку, либо инициативу в случае сражения против конкретной фракции (например, тому же рыцарю против мага - бонус к инициативе намного полезней, чем защита, как писалось выше). | + Невнимательно прочитал, поддерживаю пост 5. | Можно получить чисто тактический бой, убрав все статы от прокачки персонажа, навыки, арты, камни с поля боя, а еще удачу и мораль... Скучно будет всем, кроме шахматистов.
А задротам дай повод еще где-нибудь позадротить. Индивидуальные анти покачать, боевую славу перса, еще чего-нибудь. Что бы ни задротить, лишь бы морковка впереди маячила. | я что-то не понял, а антиумение уже отменили что ли? | Так и думал, что кто-нибудь обязательно спросит. А как же "антиумка"? По хорошему, как автор поста, я должен объяснить разницу, разжевать.
Должен. Но не буду. Пост писал для людей, которым очевидна эта разница. | В разных парах разный перекос, а "очки славы" будут давать количественно одни и те же бонусы во всех случаях.
нпс ресатель против св деффера - вроде самый перекошенный случай
http://lgnd.ru/gt/balance
http://lgnd.ru/gt/balance/r/102/er/9/b/2/eb/4/dim/1 11% побед
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/102/er/9/b/2/eb/4/dim/1 а вот тут вообще 6% побед
много тут дадут эти 5-10%? ))
А если уж делать их разными в зависимости от пар, не проще ли сразу фрак. коэффициенты сделать? | для AndreyAltay: да вот как раз для таких как ты и создали анти, качай, усиляйся, кто мешает? | Кроме антей еще и наники ввели)) А вообще с Некродемом соглашусь, никчему это все |
1|2|3|4К списку тем
|