Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:10
2172
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит.игра "Распри Тьмы" (перезагрузка)
Перезапускаю игру, поменяв многие аспекты. Не будет системы исследований и экономики, ибо нафиг они не нужны. Сама игра будет проходить в скайпе, что намного удобнее. Свою манеру вести игру я также пересмотрел.

Небольшая предыстория.
Был некий мир, который являлся ареной сражений между Тьмой и Светом. И вопреки привычному канону, по которому добро всегда побеждает зло, в этот раз верх одержали полки Тьмы. Последний оплот светлых пал... И что же дальше? Во время войны Владык объединял общий враг. А теперь каждый из них стал стремиться урвать кусок побольше. Начались междоусобные распри.

Игрок выступает в качестве одного из Владык. У каждого Владыки есть один город и проживающее там население. Общее количество населения будет скинуто в личку, а кто есть кто решаете вы сами. Если это солдаты, то обязательно указывайте разновидность войск. Рабочие универсальны (то биш умеют и стены строить, и баллисты мастерить). Маги тоже универсальны, однако некоторые заклинания могут быть более эффективными (расовые бонусы, артефакты).

Ресурсов на карте три: мифрил, кайбурр и золото.
Мифрил - крайне прочный металл, выкованное из него оружие весьма смертоносное, а броня почти непробиваема.
Кайбурр - магический кристалл, могущий накапливать в себе энергию. Из него можно делать различные артефакты.
Золото - на него можно нанимать войска или мастеров, покупать технику и артефакты с других миров. В каждом городе есть портал, через который и поступают товары.

Фракций четыре:

Демоны. Представляют из себя двухметровых краснокожих страшилищ с загнутыми рогами.
- Порождения огня. Огненная магия работает сильнее и отнимает меньше сил, а сами демоны огнеупорны.
- Культ силы. Демоны самые сильные бойцы, в ближнем бою им нет равных.
- Горячая кровь. Солдат трудно контролировать на поле боя. Есть большая вероятность того, что они не выполнят маневр, а просто помчатся напролом.

Темные эльфы.
- Мастера обмана. Самые искусные шпионы и разведчики именно у эльфов. Также для них снижены цены на рынке.
- Ночные охотники. Темные эльфы видят в темноте и умеют бесшумно передвигаться, что делает их превосходными убийцами и диверсантами.
- Химерологи. Чародеи эльфов лучше всех выращивают различных монстров.

Некроманты.
- Запретное знание. Некроманты умеют оживлять трупы и ставить их на свою службу. Также они могут создавать новые виды нежити. Поднятые трупы не ведают страха, радости. Они ко всему равнодушны и исполняют любой приказ своего хозяина. Нежить не хочет есть, не хочет спать. Однако мертвичина плоха в бою, в основном потому что она тупая и медлительная (трупы хоть и исполняют приказы, но суть указаний доходит до них не сразу).
- Чернокнижники. Некроманты мастера в темной магии (различные проклятья, болезни и проч.)
- Скряги. Повелители нежити меньше всех тратятся на войну, так как им не нужно кормить и обеспечивать свою армию (бонус к начальному количеству золота).

Орки.
- Повелители степей. Зеленокожие имеют самую сильную кавалерию (в качестве ездовых существ - гигантские волки).
- Отвага. Бойцы никогда не побегут с поля битвы и будут сражаться до последней капли крови (проклятья вроде страха на них не действуют).
- Рабовладельцы. Орки имеют самое большое количество рабов (бонус к рабочей силе).


Естественной прибавки к населению не будет. Хотите еще войск, строителей или магов - нанимайте за золото.

Карта позже, когда наберутся игроки. Кроме ресурсов обещаю всякие реки, мосты, болота и прочие особенности ландшафта.

Профайл.
1) Ник в ГВД
2) Имя Владыки
3) Раса
1) Губиск
2) Гортхаур
3) Некромант
1) Valeric
2) Кроний
3) Некромант
1) Кас
2) Вырвиглазнах
3) Орки
1) urinoTERAPEVT
2) Типтоп
3) Орки
1.Аммонй
2.Малрок
3.Некромант
Поправка 2.Темный эльф
набор до завтра. Пока что шлите мне свои координаты в скайпе.

Итоги ходов, думаю, выложу уже в конце игры, что бы никого лишний раз не палить.
Пока что шлите мне свои координаты в скайпе.
В смысле?
Ты такой мордорский орк, от тебя произошли все остальные орки
@
Читаешь имена вождей орков в новой лит игре
@
читатьвышелейт
@
случайно расправил кольцо всевластия своим пуканом
Сама игра будет проходить в скайпе,

фу! позор! Игра даже форум не поддерживает и это стратегия.


Вот хотел зарегаться, на как про скайп узнал желание сразу отпало
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=252140 - вот вам карта
Какое значение еда имеет в игре?

Жрачка а) производится самими
б - покупается
в отсутствует в механике игры?
Какое значение еда имеет в игре?

Жрачка а) производится самими
б - покупается
в отсутствует в механике игры?
Третий раз повторить? Не?

для Ксайтр:
а че на форуме вылаживать то?


Как вырвиглазнах вырывал глаз?

Ясно ж дело мочилово месилово дубилово - просто и без затей - чисто стресс снять
в отсутствует в механике игры? - приходит через портал в городе, и беспокоиться об этом не надо.

Цены на рынке (эльфам - скидка 20%):

1) Воины (любой специализации)
1 Орк-наемник - 7 зол.
1 Демон-наемник - 10 зол.
1 Эльф-наемник - 8 зол.
1 Боевой маг - 13 зол.

Стоит отметить что наемные войска ненадежны, и могут сбежать/предать.

2) Техника
1 катапульта - 300 зол.
1 баллиста - 200 зол.
1 скорпион - 150 зол.

3) Артефакты - индивидуально

4) Ресурсы
1 ед. мифрила - 100 зол.
1 ед. кайбурра - 400 зол.

одной единицы мифрила хватит на полное обмундирование и оружия для одного бойца, а из единицы кайбурра можно сделать один артефакт.
А в игре есть дипломатия то есть союзы,торговые союзы,передача ресурсов и т.д
2 орка и 2 некроманта и один эльф ммммм как интересно
А в игре есть дипломатия то есть союзы,торговые союзы,передача ресурсов и т.д все в ваших руках, договаривайтесь между собой и пишите мне о совершаемых между вами сделках или обменах. Очень жду тайных альянсов, предательств и интриг ^_^
Даешь ножетык в массы!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM