Автор | Лит.игра "Распри Тьмы" (перезагрузка) |
Перезапускаю игру, поменяв многие аспекты. Не будет системы исследований и экономики, ибо нафиг они не нужны. Сама игра будет проходить в скайпе, что намного удобнее. Свою манеру вести игру я также пересмотрел.
Небольшая предыстория.
Был некий мир, который являлся ареной сражений между Тьмой и Светом. И вопреки привычному канону, по которому добро всегда побеждает зло, в этот раз верх одержали полки Тьмы. Последний оплот светлых пал... И что же дальше? Во время войны Владык объединял общий враг. А теперь каждый из них стал стремиться урвать кусок побольше. Начались междоусобные распри.
Игрок выступает в качестве одного из Владык. У каждого Владыки есть один город и проживающее там население. Общее количество населения будет скинуто в личку, а кто есть кто решаете вы сами. Если это солдаты, то обязательно указывайте разновидность войск. Рабочие универсальны (то биш умеют и стены строить, и баллисты мастерить). Маги тоже универсальны, однако некоторые заклинания могут быть более эффективными (расовые бонусы, артефакты).
Ресурсов на карте три: мифрил, кайбурр и золото.
Мифрил - крайне прочный металл, выкованное из него оружие весьма смертоносное, а броня почти непробиваема.
Кайбурр - магический кристалл, могущий накапливать в себе энергию. Из него можно делать различные артефакты.
Золото - на него можно нанимать войска или мастеров, покупать технику и артефакты с других миров. В каждом городе есть портал, через который и поступают товары.
Фракций четыре:
Демоны. Представляют из себя двухметровых краснокожих страшилищ с загнутыми рогами.
- Порождения огня. Огненная магия работает сильнее и отнимает меньше сил, а сами демоны огнеупорны.
- Культ силы. Демоны самые сильные бойцы, в ближнем бою им нет равных.
- Горячая кровь. Солдат трудно контролировать на поле боя. Есть большая вероятность того, что они не выполнят маневр, а просто помчатся напролом.
Темные эльфы.
- Мастера обмана. Самые искусные шпионы и разведчики именно у эльфов. Также для них снижены цены на рынке.
- Ночные охотники. Темные эльфы видят в темноте и умеют бесшумно передвигаться, что делает их превосходными убийцами и диверсантами.
- Химерологи. Чародеи эльфов лучше всех выращивают различных монстров.
Некроманты.
- Запретное знание. Некроманты умеют оживлять трупы и ставить их на свою службу. Также они могут создавать новые виды нежити. Поднятые трупы не ведают страха, радости. Они ко всему равнодушны и исполняют любой приказ своего хозяина. Нежить не хочет есть, не хочет спать. Однако мертвичина плоха в бою, в основном потому что она тупая и медлительная (трупы хоть и исполняют приказы, но суть указаний доходит до них не сразу).
- Чернокнижники. Некроманты мастера в темной магии (различные проклятья, болезни и проч.)
- Скряги. Повелители нежити меньше всех тратятся на войну, так как им не нужно кормить и обеспечивать свою армию (бонус к начальному количеству золота).
Орки.
- Повелители степей. Зеленокожие имеют самую сильную кавалерию (в качестве ездовых существ - гигантские волки).
- Отвага. Бойцы никогда не побегут с поля битвы и будут сражаться до последней капли крови (проклятья вроде страха на них не действуют).
- Рабовладельцы. Орки имеют самое большое количество рабов (бонус к рабочей силе).
Естественной прибавки к населению не будет. Хотите еще войск, строителей или магов - нанимайте за золото.
Карта позже, когда наберутся игроки. Кроме ресурсов обещаю всякие реки, мосты, болота и прочие особенности ландшафта.
Профайл.
1) Ник в ГВД
2) Имя Владыки
3) Раса |
1) Губиск
2) Гортхаур
3) Некромант |
1) Valeric
2) Кроний
3) Некромант |
1) Кас
2) Вырвиглазнах
3) Орки |
1) urinoTERAPEVT
2) Типтоп
3) Орки |
1.Аммонй
2.Малрок
3.Некромант |
Поправка 2.Темный эльф |
набор до завтра. Пока что шлите мне свои координаты в скайпе.
Итоги ходов, думаю, выложу уже в конце игры, что бы никого лишний раз не палить. |
Пока что шлите мне свои координаты в скайпе.
В смысле? |
Ты такой мордорский орк, от тебя произошли все остальные орки
@
Читаешь имена вождей орков в новой лит игре
@
читатьвышелейт
@
случайно расправил кольцо всевластия своим пуканом |
Сама игра будет проходить в скайпе,
фу! позор! Игра даже форум не поддерживает и это стратегия.
Вот хотел зарегаться, на как про скайп узнал желание сразу отпало |
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=252140 - вот вам карта |
Какое значение еда имеет в игре?
Жрачка а) производится самими
б - покупается
в отсутствует в механике игры? |
Какое значение еда имеет в игре?
Жрачка а) производится самими
б - покупается
в отсутствует в механике игры? |
Третий раз повторить? Не?
для Ксайтр:
а че на форуме вылаживать то?
Как вырвиглазнах вырывал глаз?
Ясно ж дело мочилово месилово дубилово - просто и без затей - чисто стресс снять |
в отсутствует в механике игры? - приходит через портал в городе, и беспокоиться об этом не надо.
Цены на рынке (эльфам - скидка 20%):
1) Воины (любой специализации)
1 Орк-наемник - 7 зол.
1 Демон-наемник - 10 зол.
1 Эльф-наемник - 8 зол.
1 Боевой маг - 13 зол.
Стоит отметить что наемные войска ненадежны, и могут сбежать/предать.
2) Техника
1 катапульта - 300 зол.
1 баллиста - 200 зол.
1 скорпион - 150 зол.
3) Артефакты - индивидуально
4) Ресурсы
1 ед. мифрила - 100 зол.
1 ед. кайбурра - 400 зол.
одной единицы мифрила хватит на полное обмундирование и оружия для одного бойца, а из единицы кайбурра можно сделать один артефакт. |
А в игре есть дипломатия то есть союзы,торговые союзы,передача ресурсов и т.д |
2 орка и 2 некроманта и один эльф ммммм как интересно |
А в игре есть дипломатия то есть союзы,торговые союзы,передача ресурсов и т.д все в ваших руках, договаривайтесь между собой и пишите мне о совершаемых между вами сделках или обменах. Очень жду тайных альянсов, предательств и интриг ^_^ |
Даешь ножетык в массы! |