Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:21
3917
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДанж &куот;Утопия драконов&куот;
Все герои любят пресловутую &куот;движуху&куот;, все хотят разнообразия. И вот что предлагаю я (несколько обобщая ряд своих предыдущих мыслей - вдруг кто видел). Хотя оговорюсь, идея &куот;данжей&куот; предлагалась неоднократно. Я лишь обобщаю и предлагаю нечто сродни уже существовавшему в ГВД.

Предыстория: Проезжая через сектор &куот;Пещеры дракона&куот;, герои не раз становились жертвами нападений этих могучих, мудрых и хитрых существ, свято хранящих свои тайны и сокровища. И многие задавались вопросом: а что же таят в себе пещеры? И никто до сих пор не мог открыть истину миру - не многим удавалось уйти живыми из смертельных драконьих когтей. Ну а те, кто уцелел, толком ничего и не видели. Но всё же посчастливилось молодому эльфийскому следопыту, что жил раньше в районе Великого древа, посетить вотчину крылатых ящеров. Он был не только находчив, но и везуч, и первым сумел заприметить то, что столь долго и усердно драконы скрывали от глаз путников: это был целый город, населённый драконами и прислуживающими им существами. Здесь ютились леприконы и сатиры, странные люди-ящеры (дальние человекоподобные родственники драконов), высоко в небе наравне с хозяевами города парили гордые полукони-полуптицы пегасы... И много ещё кто из магических существ обитал здесь. Следопыт не верил своим глазам. Используя все свои знания и опыт, он тут же поспешил тайной тропой скрыться из этого затерянного места. Места, полного сокровищ...

Реализация идеи: Любые герои от 5-ого боевого уровня могут попытать счастья и попробовать пройти тайной тропой, найденной следопытом. Для этого нужно собрать команду из 2-3 героев, облачиться в соответствующий доспех (не менее определённой планки по ОА), и быть готовым ко встрече с неизвестной опасностью. Необходимо, чтобы прочность надетых на героях артефактов была не ниже 4-х единиц (так как при прохождении данжа артефакты менять нельзя). Сам данж будет состоять из нескольких боёв (максимум 4-х) с последующим повышением уровня сложности каждого следующего боя. Против героев будут выступать объединённые армии магических (нейтральных и не только) существ. Между боями нельзя менять артефакты, армию и навыки. Кроме того, армия и мана после каждого боя не восстанавливаются (то есть, в следующий бой вы попадаете с тем, что удалось сохранить в прошлом бою). Последний бой будет проходить как штурм самой &куот;Утопии драконов&куот; - сражение героев против замка с башнями и стенами. Причём, во главе 4-ой армии помимо обычных существ будет любой дракон-монстр. При победе над всеми 4-мя волнами герои могут получить один артефакт из нового комплекта &куот;мощь драконов&куот; (статы и бонус комплекта пока не придумал, но идеи есть - можно обсудить в постах темы). Кроме того, в каждом отдельном победном бою будет вероятность выпадения артефактов существ.

Особенность данжа будет состоять в том, что один и тот же герой может посетить Утопию не чаще, чем 1 раз в неделю. Таким образом, она не надоест, а будет своеобразной &куот;наградой&куот;, разбавляющей унылые геройские будни.

На мой взгляд, пока ничего подобного (именно в качестве полноценных групповых данжей на постоянной основе) в ГВД не реализовано, а пора бы)

Жду ваших комментариев.
Сразу прошу прощение за отображение кавычек( Научите нуба, как их правильно тут ставить?
В общем идея супер, но ее реализацию надо додумать.
Зачем нужны этии четыри боя подряд без смены армии, никто толком и дожить даже до 3 боя не сможет. Лучше сделать как обычно при походы в прошлое.
ну чё &куот; я так то за &куот;
данный поход предполагает крафтосэты и ни о каких 5 уровнях речи тут быть не может
для ArchiJuNioR:
4 боя - это, во-первых, по аналогии с некоторыми старыми ивентами. Так админы делали в своё время (против некромантов из склепа, если мне память не изменяет).

А во-вторых, в течение 4 боёв можно вкрутить механизм динамической балансировки мобов. Если первые пара боёв окажутся слишком лёгкими, то на последние бои будет накинуто больше мяса. Если же у героев будут существенные потери в первых боях, то динамическая балансировка даст в последнем бою меньше мяса, и таким образом, шансы будут у многих. С другой стороны, даже динамическая балансировка не спасёт совсем криворуких, а против людей, идущих в крафтосэте, на 4-й бой вылезет такая толпа, что её только крафтом и можно будет убить.

С другой стороны, можно привязать к уровню ОА дополнительную награду в виде золота (например, по 10 золотых за 1 очко ОА в случае победы). Ну и, конечно, соотношение опыта к умениям.
+
Игрок забанен смотрителем Феррара до 2015-01-29 17:08:42 // п.8 ИиП
Ну-с приступим...

1. Ролевой отыгрыш оставьте для раздела "Творчество".
2. Вариант с перманентным ивентом уже проходили. "Стену" разрушили, "Площадки соревнований"(ждите доработки) всё ещё стоят.
Делать такой ивент ещё и групповым... и по 1 серии боёв в неделю... не серьёзно. Пару недель походят - и забросят.

Предметы сетов за 4 боя?.. Давайте без фантазий:) Или прочность будет смехотворной, а цена боя завышенной, или сам комплект будет представлять из себя что-то на вроде сета О или МО. Оно вам надо?
для Necrodem:
Н-ус, ответим)

Вас туда никто не тянет, равно как и на те же площадки состязаний (я, например, на них вообще почти не хожу - ибо бестолковая трата фула, без стимула, без очков гильдий, без фана). Разве много нытья по поводу гильдий? Постоянных ТНВ? Кто не хочет - тот не ходит.

Стена многим приелась потому, что она была ежедневна, не ограничена по количеству боёв в сутки. Кроме всего прочего, сыграл свою роль механизм: за стеной что-то должно быть, когда же откроют, надоело ждать!

В предлагаемом мной данже есть все эти элементы: бои 1 раз в неделю как раз затем и нужны, чтобы не забросили, и это было интересно. За поход - награду. Какую-никакую, но плюшку (опять-таки, нужен стимул - иначе будет как с теми же площадками состязаний). Я не предлагаю за 4 боя выбивать себе арт из супер-мега сэта наподобие непокорного варвара. Я уже писал, что даётся ВОЗМОЖНОСТЬ получить арт, а не 100% вероятность. Ну хорошо, пусть вы каждый поход будете получать 1 артефакт. Комплект (9 артов) вы всё равно соберёте не ранее, чем через 2 с лишним месяца. Прочку можно сделать минимальной, либо бонусы не критически существенными. И потом, так как у многих будет доступ к этому данжу, то вряд ли стоимость этих артов на рынке долго будет завышенной (посмотрите, к примеру, стомость артов времени). Думаю, что-то наподобие сэта зверобоя должно выйти в итоге, но с особыми бонусами (например, увеличенный урон по существам 7-ого уровня, или, наоборот, особые бонусы именно на этих существ - допустим, по + 5 к мин/макс урону и по + 40 ХП).

Поэтому всё, что вы написали, - лишь ваши личные иллюзорные минусы, не распространяющиеся на большинство игроков. Я минусов в таком перманентном данже не вижу.
для Necrodem:
Ах да, чуть не забыл ответить на вопрос, зачем делать данж (подчёркиваю: не ивент, а данж!) групповым? ГВД - это всё-таки он-лайн игра с участием живых игроков. Много у нас гильдий или возможностей вместе с другом на пару попинать мобов? С живым союзником? Ну парное ГВ, парное ГРндж, помощь в охоте, бесконечные сурвилурги... Вот и всё. Отдельно стоит ГТ (по сути, обычное ГФБК ПвП, да и то с появлением СМГТ довольно спорная).

А я бы (уверен, как и многие в ГВД) не отказался от постоянной возможности поиграть вдвоём-втроём с живыми людьми на одной стороне. В удовольствие, без обязаловки и без напряга. В этом ведь и суть данжа.
для Исгарот:
Ну, для начала, претензия к флуду ролевкой вполне обоснована.

Я уже сказал: дождитесь апдейта площадок состязаний( в рамках "исторической" справки: площадки были организованы командой приключенцев, которые готовятся к длительной экспедиции за древним сокровищем).
для Necrodem:
А вот к ролевому обоснованию не стоит цепляться. Это идея, по сути, моё творчество. Я, как автор, считаю, что так идея лучше раскрывается. В конце концов, у вас же в инфе написано, что все мы тут эльфы и орки...

А вам не кажется, что про площадки напрочь забыли?) Вообще, честно говоря, я где-то на форуме читал, что их предназначение - это сбор информации о силе различных героев и фракций на разных уровнях в формате ГФБК, то есть, площадки - это в своём роде, один из инструментов баланса (сбора данных, если хотите). Так что вряд ли с ними что-то сделают.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM