Автор | [ИИ Общая тема] Помогаем улучшать ИИ |
Главная недоработка нынешнего ИИ в том, что приоритет заточен на определённые юниты и игроки это давно поняли. Что я делаю с мобами, например в ГВ? По максимуму, стека на 3 делю луков и знаю, что вся остальная армия на 3 хода в безопасности. Даже если ИИ подошёл, убил 7 луков, а 2 не добил - я буду оставшимися двумя жать деф, чтобы отвлечь ударный стек/каст героя на один ход. Привязка приоритетов на тип юнита ошибочна. Пример боя:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=666011953
Приоритеты надо привязывать на стеки, способные на следующий ход нанести максимум урона. Учитывать нужно ХП стеков, их возможный урон, атаку, защиту и ману (если таковая есть у юнита). Это общее соображение на тему как улучшать ИИ и к чему привязывать приоритеты. Добавляем, не стесняемся. Давайте в детали вдаваться не будем - пусть детали разбирают на тестовом сервере. Пишем концептуальные идеи. |
для _MikuHatsune_:
А потом будешь ныть что невозможно что-то в ПВЕ прокачать :) |
Вы что на ошибках не учитесь? Вспомните "терминатора" чем там закончилась модернизация ИИ?! |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
Ну я бы не сказал, что всё так однозначно. Допустим, эльфу легко делить луков. А что делать, например, некру, у которого приоритет у мобов заточен на вампира? Делить вампов?) |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
для _MikuHatsune_:
Я думал над улучшением ИИ и увеличением интереса в битве с мобами. Тут главное - не переборщить! Сейчас ГВ на малых уровнях качается в минОА против моба в фуле. При этом армия моба минимум в 2 больше армии игрока. Если ИИ просто будет дамажить стек, который может нанести максимальны урон, то шансов у игрока против моба не останется. |
Просим сообщать о найденных проблемах с ИИ на форуме "Проблемы с боями".
ИиП тут при чем? |
для Ed_War:
Количество мяса уменьшат, вам же сказали. Интересней драться против малочисленного умного бота, чем вырезать толпы тупого.
для Исгарот:
С некрами проблема только в привах/призах. Больше не вижу. Всё остальное так же рассчитывается по вышеописанным критериям. С привами и призами нужно только будет учесть промахи/попадания. Но даже если не учитывать - это не критично. Потом можно будет пофиксить эти мелочи. |
ТС. Ты либо хочешь щедро умаслить Админа, словно он ломоть хлеба. Либо ты просто нуб, каких свет не видывал.
Интересней драться против малочисленного умного бота, чем вырезать толпы тупого.
Чтобы было "Интересней" драться для этого есть ГТ! А мобы - на то они и мобы. чтобы их можно было пинать.
Это пока ГВ у тебя 3, ты ещё можешь там мобов колотить, будет 6-7 взвоешь как волчонок.
Минус идее, автор нуб. Не понимает, что пишет. |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // ] |
для _MikuHatsune_:
О Хоспади. Ну точно нуб всех нубов.
А додумать, что я и до этого персонажа играл, не?
Короче, по теме -
Ибо даже если мяса будет меньше в сурвах и гв, в ГН мяса меньше не будет.
А Армии в ГН итак далеко не просто проходить. |
для SWAGGAFOX FILMS:
Кто успел, тот и съел. Раньше вообще был шанс в ГО, что число мобов на охоте не увеличивалось. Можно ещё вспомнить, что и бои без артов были. Всё меняется, всё течёт. Се ля ви. |
Maxim (adm)
1 2015-01-29 00:01:20
Уважаемые игроки!
...
Просим сообщать о найденных проблемах с ИИ на форуме "Проблемы с боями". |
тема закрыта by Феррара (2015-01-29 04:31:30) |
---|