Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:41
3798
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторнеуправляемость армии в Темном Турнире
Я конечно приношу извинения за то, что пишу о турнире, однако сразу вышел из боя и появилось, мягко говоря, прекрасное предложение, а почему бы не сделать неуправляемые отряды для всех????? Сделайте так, чтобы те кто стоят в обороне не имели такой возможности, потому что знаете какая приятная ситуация? Описываю: два выживших стоят по углам, оборонят, ждут, что угодно делают, только не нападают друга на друга и ждут когда я на одного полезу, как только добью своего врага. Я лезу конечно, потому что выбора нет, и тут знаете что? я только что добил темного эльфа, иду в другой угол, делаю пару шагов и моя умерта катится прямо под удар огра, как так ??*??? уважаемые, они простояли там по углам ходов по 7 наверное если не больше! Решайте! Это просто непередаваемое ощущение. Я еще раз сердечно прошу прощения за эмоции, но тут по-другому и не передать!
Это совсем другой турнир, минус.
Это просто непередаваемое ощущение.
Вот это я завидую по белому. Я тоже хочу такой кайф от игры испытывать.

Я еще раз сердечно прошу прощения за эмоции, но тут по-другому и не передать!
Вот только эмоции и передал правда, конструктива никакого.
Я мб дуб дубом, но понять ничего не понял. Кто куда катится, зачем.
Если вы долго бездействуете, у отрядов растет неуправляемость, чтобы вы не были хитрее всех и не имели возможности отсидеться. Но в том-то и дело, что я не сидел, я воевал, а 2 игрока разбежались отрядами по углам и ждали своего финала, повторю - ждали, оборонили, но контроль не потеряли на протяжении ходов не менее 7 наверное! Вот и представьте себе, я из одного угла просто шел к ним, не тянул лямку и мой отряд потерял контроль в самый ненужный момент просто пошел наверх под огра. Реплей не могу показать просто, сами понимаете.


А теперь по-сути - сделайте пожалуйста условия бесконтрольности равными для всех! для SWAGGAFOX FILMS:
Вот это я завидую по белому. Я тоже хочу такой кайф от игры испытывать.

посидели бы вы дорогой часика полтора-два над боем, а потом вас просто шутливо так игра слила-бы, я бы на вас глянул. Веселого ничего.



для MrFreeman01: Я не видел чтобы в условиях турнира где-то было написано, что если ты выигрываешь - тебя надо слить намеренно, вы наверное совсем ничего не поняли, башни вполне достаточно - она свое дело делает, гадит мне, но извини, когда тебя еще и отряды на ровном месте не слушают, причем не от бездействия - это перебор. В то время как у других они не теряют контроль за бездействие.
Покажи хоть один комментарий о том, что именно за "отсиживание" дают самоуправство и еще перечень того, что вызывает оное.

Если считаете, что что-то работает некорректно -
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=8
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=9
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=7

Пришли в ИиП с какой-то идеей что поменять, не зная что, нарушив пару правил локальных.
для wkrul:
Это ты совсем ничего не понял. Турнир под контролем ии (когда бот ходит за тебя) - совсем другой турнир.
Дело в том, шо эту штуку надо делать не "равной для всех", а разумной.
Магам ничего не остаётся, как сидеть в углу (лететь гаргой на передовую - ага, щас). Сюда же относиться и травители, и ДТ.
В то время, для атакеров надо ставить ИИ в более высокие рамки, шо б не тупо идти на весь возможный запас пунктов передвижения, а потихоньку подходить.
Раздражает, шанс вроде для всех одинаков, но даже 10% потери контроля (условно) у кого-то могут срабатывать через раз, а у кого-то спокойно провисеть весь бой. Магам отсиживаться не то что нужно - жизненнонеобходимо! Когда атакер / дефер может прокрысить весь бой, а потом целёхонький выйти из укрытия, т.к. ему просто повезло с рандомом.
От части соглашусь: надо менять механику. Для магов убрать этот шанс под ноль, атакерам ставить % срабатывания от коэффициента неактивного действия, относительно других.
Например: начало боя, никто никого не бьёт - коэф. ноль для всех. Когда же кто-то отважился ударить - пошла циферка, тот, кто больше всех атачит - у того, соответственно, шанс под ноль, а тот, кто сидит у углу и выжидает - шанс растёт (Ввплоть до 100%). Но в тоже время, если все одинаково (или почти) проявляют в бою - то соответственно шанс потери контроля также под ноль.
Не знаю, может механика такая же / приближённая к этой, но хотелось бы, что б была какая-то логика, а не просто "повезёт-не повезёт".
7
Дельная мысль
к 7:
Сюда же относиться и травители, и ДТ. - вместо ДТ хотел сказать ТЭ-маги (ща опять нытьё начнётся "почему? Опять из Дт ещё большую имбу делать?!")
Под шанс срабатывания самоуправства имел в виду не просто активные действия (сюда относятся и поедание гоблинов, магия и пр.), а именно боевые действия.
для MrFreeman01:
Это ты совсем ничего не понял. Турнир под контролем ии (когда бот ходит за тебя) - совсем другой турнир.

еще раз внимательно очень читаем что я написал и как описал, как раз тут моим отрядом пошел ИИ, причем я не бездействовал. Советую Вам научиться читать правильно, потому, что я Вам больше отвечать не намерен по 10 раз одно и то же.






для leninisback:
Покажи хоть один комментарий о том, что именно за "отсиживание" дают самоуправство и еще перечень того, что вызывает оное.


Извините, а за что оно тогда дается в темном турнире? )))))... не надо мне кидать ссылки на баги, это не баг, это все-го лишь самоуправство за то, что я не дошел до стоящих отрядов врага, надо было наверное стать и постоять еще пару часов как они.
для leninisback:
для MrFreeman01:
http://hwmguide.ru/articles/lenta-heroeswm/faq-temnyj-turnir-pljus/ - это для вас, молодые люди, ищем строчку про самоуправство в ТТ, и пожалуйста, не говорите что это ТТ плюс - наперед пишу, чтобы снова не возвращаться к вам.



Еще раз для администрации, прошу урегулировать склонность войск *самоуправство*, конкретное предложение - ввести самоуправство и для *слишком обороняющихся и не наносящих урона* игроков.
Напомню, кто не читает шапку, вопрос возник когда я добил игрока и пошел добивать остатки *отсиживающихся* (25 огров у одного, 35 мишек и 13 дедов у другого) и у меня были все шансы победить, но мой отряд вышел из-под контроля по пути к одному из *отсиживающихся*, я сделал пару ходов, в то время как они курсировали и оборонили по своим закуткам не менее 7 ходов.
для wkrul:
Советую просто писать то, что думаете, связывая суть своей идеи с предложениями на русском языке.
Я конечно приношу извинения за то, что пишу о турнире, однако сразу вышел из боя и появилось, мягко говоря, прекрасное предложение, а почему бы не сделать неуправляемые отряды для всех????? Сделайте так, чтобы те кто стоят в обороне не имели такой возможности, потому что знаете какая приятная ситуация

А у дэферов и кастеров вообще не должно срабатывать самоуправство, тактика такая.

ТТТ - турнир, где войска присутствуют под управлением ии.
для MrFreeman01:
http://hwmguide.ru/articles/lenta-heroeswm/faq-temnyj-turnir-pljus/


1) - выключаем броню.
2) - ищем строчку самоуправство в темных турнирах.
3) - читаем ее на русском языке без переводчиков.
4) - читаем что я пишу и предлагаю на русском языке.
для wkrul:
Вот теперь отдельно напиши строчку, где сформулировано твоё "предложение", тогда, возможно, поймёшь, что оно не имеет смысла в данном контексте.

Ну и читай правила раздела перед тем, как создать тему.
Вообще согласен у некров самоуправство как то очень завышена шкала.4 несчастных стека вечно бегут куда не надо а св спокойно отсиживаются поедая гобов как то не совсем честно
для Старый друг:
Спасибо за поддержку того, что с *этим надо что-то делать*, именно это я и имею ввиду, а что - я думаю администрации виднее. Есть адекватные люди на свете. ))
тема закрыта by SergP (2015-01-30 23:30:16)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM