Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:45
3698
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГВ и слив (измененная)
На эту мыслю меня натолкнула соседняя темка.
Я предлагаю сделать чтобы нападение вора происходло сразуже при нажатии кнопки перемещения(шанс оного оставить неизменным), как в ГН в заданиях доставка груза. Тогда будет меньше сливоф, ибо нападаемы сразу увидит что у него бой и не будет уходить на время перемещения.
идее +
Вор нападает в том случае, если Вы проходите через тот сектор от куда <-> и куда - Вы двигаетесь.
Если же Вы выдвигаетесь с места засады вора, в место, на какой район он ставит засаду - бой будет сразу, как в ГН в заданиях доставка груза.
Если же Вы выдвигаетесь с места засады вора, в место, на какой район он ставит засаду - бой не будет сразу. Идея игрока северный_волк2 хорошая, поддерживаю.
для ТрупПолудракона:
А как быть с переходом с одно сектора в другой?
Ведь можно "один" сектор проскочить, а "во втором" в засаду попасть. Или попасть в засаду уже в середине своего крестового похода.

А если аффтор уходит во время своего путешествия - то это его проблемы. Из-за таких как он я сижу по 10 минут и жду, пока его ход наступит. Особенно если он ТЭ или СЭ - где иня бешеная.

3.ы: для северный_волк2
Решение твоей проблемы.
1. Персональный настройки.
2. Звук 'Ваш ход' в бою! -> поставить галочку.
3. Врубить звук на колонках на максимум, когда ты путешествуешь, чтобы ты в соседнем городе слышал, что твой ход наступил. Это значит - война. Это значит - напал вор.

По теме ещё раз минус. Так как способ реализации описан не был.
5+
пока его ход наступит.
Извиняюсь.
Пока мой ход наступит.
а если между А и Б 10 секторов? получается ты только только вышел из замка королевства в солнечный а в роднике уже бой начался? бред)


идея хороша только когда речь о соседних секторах
А если аффтор уходит во время своего путешествия - то это его проблемы. Из-за таких как он я сижу по 10 минут и жду, пока мой ход наступит.

Если для тебя не проблема, что ты 10 минут сидишь и ждёшь, тогда согласен. Тебе предложенных автором изменений не надо)
для ТрупПолудракона:
Да дело не в этом.
Дело в том, что нереально реализовать идею. Если ты отправляешь более чем на 1 сектор.
Если автору нужно с Магического Леса отправится в Замок королевства, а вор ловит с Восточной реки <-> Пещеры драконов, там, где протекает его маршрут, и рандом между караваном и автором выбирает ТСа.
А он посмотрев, что бой не начался сразу. в магазин ушел, за хлебом. И мне его ждать 10 минут, или больше. Только потому, что ему плевать на время других игроков, и он там ходит своими делами занимается.

Ещё раз, теме -
караваны вообще надо убрать.
ГВ - охота на игроков!
Идее+,но да,для дальних путешествий трудно реализуемая.
А если аффтор уходит во время своего путешествия - то это не его проблемы.Игрок не обязан при перемещении несколько минут следить за точкой на карте.Он идёт по своим делам,а не для того,что бы накормить очередного вора.
для Зодчий_теней7:
Игрок не обязан при перемещении несколько минут следить за точкой на карте.Он идёт по своим делам,а не для того,что бы накормить очередного вора.
Ну почему же. Можно почитать правила игры в этот момент, или русский язык начать учить в соседней вкладке, говорят, очень полезная вещь. А уходить нужно тогда, когда ты прибыл на место и ты никого не задержишь. Особенно бедных и несчастных воров :) Которые в счастье сразится с человеком, после десятка караванов, а он и тот - сливает. Обидно :'(
караваны вообще надо убрать.
ГВ - охота на игроков!


игроков вообще надо убрать - гв для караванов)

а по теме - не нужно это..вот сделать, чтобы бой сразу начинался, когда засаду ставишь, вот это да(а то ждать надоело)) Да и 60 минут ожидания при сливе в гв давно пора убрать))
Особенно бедных и несчастных воров :) Которые в счастье сразится с человеком, после десятка караванов, а он и тот - сливает.для SWAGGAFOX FILMS:Или попадается с 1 юнитом и халавным ГВ.
изучаем механику и... закрываем тему
изучаем механику и... закрываем тему

Какая связь между наукой, изучающей движение материальных тел и взаимодействие между ними, и этой темой?

Дело в том, что нереально реализовать идею. Если ты отправляешь более чем на 1 сектор.

Обычному игроку нереально, Великому Одмену реально.

Если автору нужно с Магического Леса отправится в Замок королевства, а вор ловит с Восточной реки <-> Пещеры драконов, там, где протекает его маршрут, и рандом между караваном и автором выбирает ТСа.
А он посмотрев, что бой не начался сразу. в магазин ушел, за хлебом. И мне его ждать 10 минут, или больше.


А теперь представь, что автор отправляется из Магического Леса в Замок Королевства и сразу же попадает в засаду вору, поставившему засаду с Восточной Реки. Автор видит, что его поймали и не уходит за хлебом. Лепота.
А теперь представь, что автор отправляется из Магического Леса в Замок Королевства и сразу же попадает в засаду вору, поставившему засаду с Восточной Реки. Автор видит, что его поймали и не уходит за хлебом. Лепота.

Что? Как вы себе это предоставляете? Бой до боя что-ли?
Получается, я только выдвинулся, а уже сражаюсь в конце карты?
Бред, не правда ли? %)
для SWAGGAFOX FILMS:
Если игрок идет через несколько секторов то тож млжно бой начинать сразу, а нестыковку вида бой до боя можно обыграть так: типа маг воровской гильдии покорпев над сворованными из замка Бекра кристаллами времени, научился открывать портал в короткое будущее. И вор используя кристал прыгает в будущее обваровывает чела и возвращается.
А чтобы небыло халявы с быстрым перемещением после боя для нападаемого, можно таймер пути включать после боя. Таймер будет столькже времени сколькобы он шел до раена засады.


А то что вы говорите что игрок такой плохой не медититует на точку в ожидании нападения, так не кажется ли вам что это вор отвлекает человека и забирает у него голд. А вдрук человек спешит на защиту, и пока перс идет он быстренько бутеров наделать пошел или что поважнее.

для basher:
Механику я итак неплохо знаю (учусь на физ-мате) но вот каким боком она тут нужна чет не допер.
Получается, я только выдвинулся, а уже сражаюсь в конце карты?
Бред, не правда ли? %)


Бои в ГТ и на турнирах, когда участники в разных секторах сидят, - тоже бред. Человек выставляет на продажу товар на равнине Титанов, а покупает человек на Мифриловом берегу. Это тоже бред. Но никого это, вроде, не смущает.
Бои в ГТ и на турнирах, когда участники в разных секторах сидят, - тоже бред. Человек выставляет на продажу товар на равнине Титанов, а покупает человек на Мифриловом берегу. Это тоже бред. Но никого это, вроде, не смущает.
Вы себя понимаете? Вы о чем вообще говорите?
Как реализовать вашебредоидею, лучше опишите. Чем ахинею нести.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM