Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:52
2724
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автордавайте уже запилим нормальных сурвов.
тема навеяна унылостью и ТУПОСТЬЮ того как проходят бои с сурвами.
Вы (Админы) претендуете на то, что бы сделать ботов более умными, типа как-то более похожими на среднестатистического пвп нагибателя и стратега. утрирую. Так давайте сделаем кое что более логичное. А именно:
-Приведите в порядок, заточите, обсчитайте, переправьте, (да что угодно, что вы там обычно делаете) алгоритм вычисления приоритетных целей для сурвов!!! Я считаю это цель номер один в работе с ИИ.

Как было раньше. Тонны мяса ботов прутся на подставленные для них минимальные стэки стрелков, магов и так далее. Как правило не самые важные ударные стэки игроков. Казалось бы принцип шахмат - отдал пешку, ударил слоном. Но по сути ТУПОЙ и банальный "подбор ключей" к тактике ботов. Вышел крутым ударным стэком и вывел мелкий не нужный для отвлечения. И ты на 100% уверен что ударному ниче не грозит. ВСЯ ВЕЛИКАЯ ТАКТИКА. очень занимательно.

Сейчас же, че то подкрутили и такая тактика не всегда срабатывает. Сейчас больше похоже на лотерию "угадай в кого пальнёт стэк 200 вождей или кого ударят мишки с энергии" да, иногда можно угадать а иногда и просто офигиваешь. Играть в угадалку тоже мало интересно и опять же всё сводится к подбору "новых ключей к новым идиотским ходам бото". я считаю это шило на мыло.
Играя с человеком, ну не нужо быть гением что бы понимать какие твои стэки наиболее желанные цели для противника и ты естеснна их не подставишь и вполне будешь понимать логику противника и его ходов. Сейчас же с ботами как я писал полная лотерея. стрелки могут с прямой огров убить а могут в джинов стрельнуть или в 10 арбалетчиков. Вот и думай в кого бот "решит" шмальнуть. И таких примеров множество.

Сделайте нормальный, более логичный алгоритм для ботов. Сделайте табличку с прописанными приоритетами у ботов. Разумеется не строгую и буквальную от А до Я. А хоть приближенную к реальной стратегии живых игроков.
ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА можно будет говорить о каком то тактическом и стратегическом мышлении в битвах с ботами. Расчитывать свои ходы и ходы соперника. Думать наперед. Да бот не удивит неожиданным ходом как это может живой человек. Но ПВП на то и ПВП. А тууупой неожиданный ход бота я думаю никому не нужен и не интересен.

В таком формате бои с ботами будут больше напоминать то, чем и должны быть битвы в пошаговой стратегии. А не то, чем это является сейчас - "напялил больше крафта и пошел прогрызаться через толпы ботов"
Игрок забанен смотрителем Coza_nostra до 2015-02-04 10:30:57 // Капслок
в чем разница между
Но по сути ТУПОЙ и банальный "подбор ключей" к тактике ботов.
и того что вы предлагаете
не нужо быть гением что бы понимать какие твои стэки наиболее желанные цели для противника
поменять одни приоритетные стеки на другие?
самый элементарный пример
стрелковые отряды ботов атакуют вражеские стрелковые отряды с приоритетом в количество хп стэка противника до какого-то минимума. Далее атакуют более жирный стрелковы стэк. Так же если а прямом выстреле стоит стэк с общей суммой хп стока-то, то стрелок имеет шанс атаковать этот стэк а не стрелков противника.
в ближнем бою приоритетные цели
фракция тэ: фуры (минимальное количество хп) ящеры (минимальное хп) имеется ввиду что после минималки хп бот теряет интерс к этому стэку и переключается на след в его приоритете

грубо сыро... но это идея
для Xmm:
ты смысл не услышал. сделать приоритет ботов логичнее. на те стэки, которые бил бы ты сам. что бы мишки не бежали через всё поле что бы убить 5 архимагов. Разумеется это включает в себя снижение мяса. Ведь, есди жирные боты будут сносить твои главные ударные стэки это вряд ли понравится и шансов не будет вообще
Ну и бред ты понаписал.
для VinceRage:
обоснуй. я изложил свои мысли. а кидаться словами любой недомерок может. я не гворю что всё супер. это просто идея. жду критики, поправки доработки.
Ну и бред ты понаписал.
что за бред
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
Предоставь хотя-бы на русском языке алгоритм реализации.
Я тебя уверяю, тебе придется страниц 500 написать как минимум.
А еще все это нужно в код перевести.
То,што стал неясен приоритет ботов или более таво боты ево меняют нередко-это вполне неплохо.Так даже интереснее=)
Но раз такое дело...надо изрядно снизить количество мяса у ботов-вплоть до нынешних "человеческих" размеров.Это надо обязательно.

Потому ждём окончание тестовых двух недель и делаем выводы=)
для yakman:
не вижу особой принципиальной разницы над ИИ которые ведутся сейчас. Хотя конечно могу и ошибаться.
По сути вся реформа ИИ к чему стремится??? переназначить таргеты ботам? Или сделать их игру более схожей с игрой людей? я описал менно 2ое. КТо не осилил прочитать или не хватило мозга в голове смысл понять тот пишет бред. ибо своих мыслей в голове 0
для Black Banshee:
да хотя бы как во вступительной мисси в ГТ.
Наоборот.не нужно нам умных ботов.что бы в го и в гн вообще зайти нельзя было бы?не-не-не
согласен в ивентах у ботов должно решать не количество, а качество.
а то порой даже армии не хватает убить тупых, но многочисленных ботов
Первый этап работ будет завершен в течение одной или двух недель. По результатам изменений будет снижено количество войск противника определенных фракций в боях Гильдии Воров, Рейнджеров и с Сурвилургами.
Просим сообщать о найденных проблемах с ИИ на форуме "Проблемы с боями".

Дата выхода новости - 2015-01-29
Ждите.
тема закрыта by Феррара (2015-02-03 13:05:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM