Автор | давайте уже запилим нормальных сурвов. |
тема навеяна унылостью и ТУПОСТЬЮ того как проходят бои с сурвами.
Вы (Админы) претендуете на то, что бы сделать ботов более умными, типа как-то более похожими на среднестатистического пвп нагибателя и стратега. утрирую. Так давайте сделаем кое что более логичное. А именно:
-Приведите в порядок, заточите, обсчитайте, переправьте, (да что угодно, что вы там обычно делаете) алгоритм вычисления приоритетных целей для сурвов!!! Я считаю это цель номер один в работе с ИИ.
Как было раньше. Тонны мяса ботов прутся на подставленные для них минимальные стэки стрелков, магов и так далее. Как правило не самые важные ударные стэки игроков. Казалось бы принцип шахмат - отдал пешку, ударил слоном. Но по сути ТУПОЙ и банальный "подбор ключей" к тактике ботов. Вышел крутым ударным стэком и вывел мелкий не нужный для отвлечения. И ты на 100% уверен что ударному ниче не грозит. ВСЯ ВЕЛИКАЯ ТАКТИКА. очень занимательно.
Сейчас же, че то подкрутили и такая тактика не всегда срабатывает. Сейчас больше похоже на лотерию "угадай в кого пальнёт стэк 200 вождей или кого ударят мишки с энергии" да, иногда можно угадать а иногда и просто офигиваешь. Играть в угадалку тоже мало интересно и опять же всё сводится к подбору "новых ключей к новым идиотским ходам бото". я считаю это шило на мыло.
Играя с человеком, ну не нужо быть гением что бы понимать какие твои стэки наиболее желанные цели для противника и ты естеснна их не подставишь и вполне будешь понимать логику противника и его ходов. Сейчас же с ботами как я писал полная лотерея. стрелки могут с прямой огров убить а могут в джинов стрельнуть или в 10 арбалетчиков. Вот и думай в кого бот "решит" шмальнуть. И таких примеров множество.
Сделайте нормальный, более логичный алгоритм для ботов. Сделайте табличку с прописанными приоритетами у ботов. Разумеется не строгую и буквальную от А до Я. А хоть приближенную к реальной стратегии живых игроков.
ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА можно будет говорить о каком то тактическом и стратегическом мышлении в битвах с ботами. Расчитывать свои ходы и ходы соперника. Думать наперед. Да бот не удивит неожиданным ходом как это может живой человек. Но ПВП на то и ПВП. А тууупой неожиданный ход бота я думаю никому не нужен и не интересен.
В таком формате бои с ботами будут больше напоминать то, чем и должны быть битвы в пошаговой стратегии. А не то, чем это является сейчас - "напялил больше крафта и пошел прогрызаться через толпы ботов" Игрок забанен смотрителем Coza_nostra до 2015-02-04 10:30:57 // Капслок |
в чем разница между
Но по сути ТУПОЙ и банальный "подбор ключей" к тактике ботов.
и того что вы предлагаете
не нужо быть гением что бы понимать какие твои стэки наиболее желанные цели для противника
поменять одни приоритетные стеки на другие? |
самый элементарный пример
стрелковые отряды ботов атакуют вражеские стрелковые отряды с приоритетом в количество хп стэка противника до какого-то минимума. Далее атакуют более жирный стрелковы стэк. Так же если а прямом выстреле стоит стэк с общей суммой хп стока-то, то стрелок имеет шанс атаковать этот стэк а не стрелков противника.
в ближнем бою приоритетные цели
фракция тэ: фуры (минимальное количество хп) ящеры (минимальное хп) имеется ввиду что после минималки хп бот теряет интерс к этому стэку и переключается на след в его приоритете
грубо сыро... но это идея |
для Xmm:
ты смысл не услышал. сделать приоритет ботов логичнее. на те стэки, которые бил бы ты сам. что бы мишки не бежали через всё поле что бы убить 5 архимагов. Разумеется это включает в себя снижение мяса. Ведь, есди жирные боты будут сносить твои главные ударные стэки это вряд ли понравится и шансов не будет вообще |
Ну и бред ты понаписал. |
для VinceRage:
обоснуй. я изложил свои мысли. а кидаться словами любой недомерок может. я не гворю что всё супер. это просто идея. жду критики, поправки доработки. |
Ну и бред ты понаписал. |
что за бред |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
Предоставь хотя-бы на русском языке алгоритм реализации.
Я тебя уверяю, тебе придется страниц 500 написать как минимум.
А еще все это нужно в код перевести. |
То,што стал неясен приоритет ботов или более таво боты ево меняют нередко-это вполне неплохо.Так даже интереснее=)
Но раз такое дело...надо изрядно снизить количество мяса у ботов-вплоть до нынешних "человеческих" размеров.Это надо обязательно.
Потому ждём окончание тестовых двух недель и делаем выводы=) |
для yakman:
не вижу особой принципиальной разницы над ИИ которые ведутся сейчас. Хотя конечно могу и ошибаться.
По сути вся реформа ИИ к чему стремится??? переназначить таргеты ботам? Или сделать их игру более схожей с игрой людей? я описал менно 2ое. КТо не осилил прочитать или не хватило мозга в голове смысл понять тот пишет бред. ибо своих мыслей в голове 0 |
для Black Banshee:
да хотя бы как во вступительной мисси в ГТ. |
Наоборот.не нужно нам умных ботов.что бы в го и в гн вообще зайти нельзя было бы?не-не-не |
согласен в ивентах у ботов должно решать не количество, а качество.
а то порой даже армии не хватает убить тупых, но многочисленных ботов |
Первый этап работ будет завершен в течение одной или двух недель. По результатам изменений будет снижено количество войск противника определенных фракций в боях Гильдии Воров, Рейнджеров и с Сурвилургами.
Просим сообщать о найденных проблемах с ИИ на форуме "Проблемы с боями".
Дата выхода новости - 2015-01-29
Ждите. |
тема закрыта by Феррара (2015-02-03 13:05:00) |
---|