Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:25
2478
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторФантом и разрушающий луч
Для начала предисловие:
1)Я ознакомлен с правилами этого раздела, не надо меня в них тыкать носом.
2)Я прекрасно знаю, что механика работы этих заклинаний идет с самих
"священных" 3-х героев и что я покушаюсь на святое. Но все же....

Это единственные заклинания, эффективность которых не зависит от СМ.
Я предлагаю это исправить.

«Почему это нужно сделать?».

Ну во-первых просто из описания:
• Сила Магии
Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний.
Да и просто исходя из простой человеческой логики.

Во-вторых с этим введением многое в игре должно радикально поменяться -
Если ввести зависимость от СМ, то фантома можно сделать из чисто лесного заклинания, которое редко можно употребить в боях против людей, в нормальное боевое, что поможет резко снизить потенциал СЭ в лесу, одновременно повышая эффективность в пвп.(также изменене коснется некров)
Появятся новые стратегии типа "фантом раша" или "суперрушки".

Конкретные варианты по зависимости от СМ.
Фантом - 1)Убрать к черту зависимость макс уровня от навыка природы
(ИМХО, сэ чаще создают луков, друлей, танцев, чем драконов и энтов,
а некры - скелолуков, призов, вампов - то есть нафиг им сейсас изучать на продвинутых уровнях природу(некры имеется ввиду классики))
Лучше сделать в зависимости от уровня прокачки природы их смещение по АТВ при создании - очень важно для фантома, так как фокусят именно его и зачастую он не успевает сделать и хода.
А в зависимости от СМ - его урон.(за каждую СМ - 0.1 от урона, то есть при 10СМ бьет как обычный стек, при 0 СМ - 0.05 урона)
Также это изменение призвано повысить популярность Природы.

Теперь насчет луча - тут придется немного поменять механику параметра
"Броня". Теперь он должен будет записываться в памяти дробным числом,
так как при введении зависимости от СМ она может изменяться на 4.30, например - ну то есть, базовое снижение(без навыка тьмы) - 1(к примеру),
при 33СМ(за каждую СМ - по 0.1 без навыка тьмы, например).

Однако(!!!) фактически это число(броня), записанное в памяти будет округляться и в игре будет целым числом.

Вот такие пироги...
Жду ваших тапков, но с обоснованиями,
неподписанные тапки ИГНОРИРУЮТСЯ!
для yakman:
идея вроде нечо так но вот ты же понимаеш что с таким вводом вообще весь баланс который и так хромает к чертям собачим посыпица прейдёться тогда всю механнику переделывать
Да я понимаю, но я же хотел как лучше)
а не лучше ли чтоб сила магии влияла на продолжительность действия и фантома и разрушки? разрушка бы пускай и дублируются с другой разрушкой, но каждая бы действовала только столько времени, с какой силой магии была скастована...
глупо,-
Подобные темы надо в "творчество" выкладывать, там обсуждается такое.
Извиняюсь конечно, а с силой магии в 30 и выше фантом будет наносить 300% урона?!


Насчет рушилки вообще слабо представляю реализацию с подобной формулой(0.1 брони за 1СМ). Ведь дебаферу на максимум надо 10 знаний и 8 СМ.. Опять же, сразу продумывай, как ты сможешь вписать в этот баланс демонов тьмы, у которым бонус от рушилки...

По поводу природы, еще.. Ты только про СЭ и некров пишешь.. А РС? А Маги?
Подумай на секунду 150 стрелков рыцаря с дальностью на всю карту, которые наносят 300% урона.
для NecrKostya:
Тогда фантом бы только понерфился, но не возникло бы тактик в ПВП от фантома.
И с рушкой то же самое - чтоб ее эффективно кастовать, нужна была бы только
дополнительная СМ.
Я же предлагаю в некоторых местах ухудшить эти заклинания (фантом без СМ и природной прокачки становится полным неиграбельным дерьмом), но в некоторых улучшить( при полной прокачке природы и хорошей СМ фантом быстрее походит и больнее ударит.
С рушкой то же самое - без СМ - рушит очень мало, но с хорошей СМ - очень много.
для yakman:
2)Я прекрасно знаю, что механика работы этих заклинаний идет с самих
"священных" 3-х героев и что я покушаюсь на святое. Но все же....


И да, возможно я придираюсь, но у нас тут по-моему в большей степени 5 герои. И заклинания из них, а из 3 только варвары. Армии с ивента с порталом времени вообще из 6.
для Lisi4kin:
неподписанные тапки ИГНОРИРУЮТСЯ!
для Baatman:
Подумай на секунду 150 стрелков рыцаря с дальностью на всю карту, которые наносят 300% урона.
Да, и что? Только РС будет тогда без единого перка на атаку и перков на свет будет меньше.
Это палка о двух концах.
как ты сможешь вписать в этот баланс демонов тьмы, у которым бонус от рушилки...
Баланс в принципе может корректироваться мясом, как-нибудь вписать можно.
для Baatman:
разрушающий луч и фантом были и в 3 героях, разве что массрушки по-моему не было.
И работали по такой же механике.
с силой магии в 30 и выше фантом будет наносить 300% урона?
Подумай на секунду 150 стрелков рыцаря с дальностью на всю карту, которые наносят 300% урона.
А теперь подумай ты на секунду, что написал.
СМ 30, это надо с посохом ходить, там урон у армии изначально низкий.
Этого РСа любой рашер снесет за пару ходов.
минус урон фантома от силы магии бред
К тому же будут новые альты и, возможно с упором в природу.
я бы предложил снижение защиты и призыв фантома делать на количество ходов равное силе магии, чем в конце концов они отличаются от других заклинаний которые зависят от силы магии??
Фантом неактуален в пвп, с ним можно такое провернуть. Но лучше сделать чтобы средняя - искусная магия природы давала фантому ХП в % от хп родного существа
И еще перк сделать "абсолютный промах" или типа того, первый удар по фантому всегда промах. И он не идет в счетчик
А с разрушающим лучом лучше не стоит всякую фигню делать, с ним связан не один билд, его кастуют пещерки и ведьмы, поэтому изменение его механики нарушит баланс
для Смородская:
неподписанные тапки ИГНОРИРУЮТСЯ!
для Ever_Qwest:
Все не столь однозачно.
Да, СМ30 - это перебор, но как я писал,
Лучше сделать в зависимости от уровня прокачки природы их смещение по АТВ при создании - очень важно для фантома, так как фокусят именно его и зачастую он не успевает сделать и хода.
То есть этот стрелок хотя бы 1 раз ударит, а это уже плюс.
У них очень хороший базовый урон(2-8), при везении может снести один из рашащих
стеков.
для Я_вынесу_всех:
Тогда он останется неактуальным в пвп.
для крейзимаг: Как вариант, сделать фантома - призрака, прикольно выйдет.

А с разрушающим лучом лучше не стоит всякую фигню делать, с ним связан не один билд, его кастуют пещерки и ведьмы, поэтому изменение его механики нарушит баланс
У админов есть средства восстановления баланса. К тому же я не предлагаю сию минуту
это ввести.
Если уж это вводить, нужно очень долго и серьезно все считать-пересчитывать.
Как вариант, сделать фантома - призрака, прикольно выйдет.
правда сэ тогда из леса не вылезут.
для yakman:
что не ясного? для некра ПС вкидывать все статы в СМ это бред а именно этот класс максимально с упором в природу
то есть ты предлагаешь снизить эффективность фантома для класса который на природе специализируется тем самым ты хочешь повысить популярность Природы

бред иначе и не назовёшь
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM