Автор | ИИ уровня лучших тактиков ГВД! |
Здравствуйте, уважаемые Герои!
В сфере последних новостей о работе над искусственным интеллектом возникла у меня интересная, на мой взгляд, идея.
А именно привлечь к совершенствованию ИИ моба ВЕДУЩИХ специалистов в области тактики нашего мира ГВД.
Таких профессионалов как, например:
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=95921 – Физя
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=813589 – Кандидат55
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=4612841 – CreatorOfWidows
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=631363 - l-xXx-l
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2255 – Noldor
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3017587 - MastreLelik
И многие другие… (извиняюсь, если забыл кого то)
Думаю адекватно оценивать создание мощного ИИ для нашей игры ТОЛЬКО с привлечением выдающихся игроков, наших чемпионов.
Небольшой пример. Плодами трудов выдающихся шахматных мастеров стала супер программа Рыбка 6, в лёт выносящая даже гроссмейстеров. Эта прога работает с гигантской базой партий. На данный момент, возможно, созданы более мощные программы. Я веду к тому, что герои в 1000 раз проще шахмат.
Предлагаю Администрации игры всерьез задуматься о начале совместных работ с выдающимися Героями, для создании ИИ работающего с базой боев. (по аналогу шахматной Рыбки, фрица и проч.)
«Чудище» же, которое, возможно, будет создано предлагаю использовать в особенных турнирах. Я понимаю и учитываю желание многих – играть в удовольствие. А когда тебя громит моб на охоте – не айс.
Потому такой ИИ если и будет когда либо создан, должен быть ориентирован на особенные бои, турниры.
Мотивация мастеров на усмотрение администрации.
Best regards, sir BlackBoomer. |
И ещё больше мяса накинуть, чтобы 1к10 побед коэффициент.
Хардкор запили мне ..... !! |
А именно привлечь к совершенствованию ИИ моба ВЕДУЩИХ специалистов в области тактики нашего мира ГВД.
А кто будет определять, кто из них ведущий специалист? А так вообще и так привекли, Админ просит писать в ошибки и сбои свои предложения по улучшению ИИ. |
А так вообще и так привекли, Админ просит писать в ошибки и сбои свои предложения по улучшению ИИ.
И завалили "ошибки в боях" темами))) Ну перестанут тупить сильно караваны, а кто их играть научит ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
И ещё больше мяса накинуть
Наоборот, битва с МАСТЕРАМИ БОТОВ подразумевает равные войска. |
И завалили "ошибки в боях" темами)))
Чем мнение этих людей что завалили ОИС хуже мнения других игроков. Каждый мнит себя великим тактиком. К чему вы выписали этот список (в котором между делом добавили пару никому толком неизвестных лоу-нубов). Идее минус |
Наоборот, битва с МАСТЕРАМИ БОТОВ подразумевает равные войска.
Тогда я за, караванов так 100500 можно будет подряд наказать. На равных то :) |
Чем мнение этих людей что завалили ОИС хуже мнения других игроков.
Любое мнение ценно. Люди говорят о ошибках. А вот ТЫ можешь что-либо предложить администрации по части тактики ИИ? И если можешь то тебя привлекут, если понадобится твоя помощь. В создании моба должны участвовать сильные игроки, сила же их на усмотрение адме - вот мое предложение.
К чему вы выписали этот список
всего лишь пример...
между делом добавили пару никому толком неизвестных лоу-нубов
Лоу - не одного. Есть один мидл и я очень сомневаюсь что его можно назвать нубом:) |
караванов так 100500 можно будет подряд наказать. На равных то :)
Вероятно караванов инновация не должна коснуться. Тут система мяса - неискаренима:)
Я вел речь о применении супермоба в "особенны турнирах, боях" |
А вот ТЫ можешь что-либо предложить администрации по части тактики ИИ?
Могу. Не круто когда мобы юзают руны загипноженными войсками. А также когда ударные стеки не ждут не бьют и не убегают не в деф а просто подходят. Но к сожалению, этим предложениям место в ОИС (где и написал). Если ИИ тупит, это вполне можно назвать ошибкой и сбоем (моментом котороый было бы неплохо доработать) |
Канди и Физя ладно,но остальные |
для BlackBoomer:
Я веду к тому, что герои в 1000 раз проще шахмат.
Я бы поспорил - сама механика намного сложней, так как тонна разнообразных билдов, умений существ итд.
В плане тактики и стратегии - наверное, легче, НО это как сравнивать яблоко и бифштекс - так как велика доля рандома, полностью исключенная в шахматах.
Думать и просчитывать надо, конечно, меньше. Но это никак не уменьшает колоссальную
сложность хорошего искусственного разума.
А идее, конечно, плюс. Любая стоящая вещь не разрабатывается в одиночку, а получается в результате совместного творчества и помощь мастеров тактики ГВД тут как раз кстати. |
почему нет в списке стручка? |
(извиняюсь, если забыл кого то)
меня забыл... ладно прощаю)
если мобов меньше станет то плюс) |
почему нет в списке стручка? и прочих...
Я же писал:
И многие другие… (извиняюсь, если забыл кого то) или не знал.
Я бы поспорил - сама механика намного сложней, так как тонна разнообразных билдов, умений существ итд.
Ты не шахматист, правда? Но вот эта тонна билдов встретилась в одном ПвП в лице рыцаря и демона тьмы))) И всё))) И вот вся тонна. Считай на 2-3 хода максимум - нехочу! Гроссмейстера просчитывают партию на 25-30 ходов)))
НО это как сравнивать яблоко и бифштекс - согласен)))
если мобов меньше станет то плюс) на то и задумка. В идеале подразумеваю участие высокоинтелектуальных ИИ с равной армией и конечно потолочной прокачкой - относительно уровня.
А вот в ГН, ГВ, ГО переход на высококлассный ИИ многих обидет, да и не многие захотят напрягать извилины)))
Да и, по честному, мы ж любим жирненького смурфика да с караванчиком?;) |
Считай на 2-3 хода максимум - нехочу! Гроссмейстера просчитывают партию на 25-30 ходов)))
Естественно, в игре, где есть рандом невозможно просчитывать далеко ходы.
Однако у ГВД есть другие сложности, а именно:
1)9 фрак и 7 альтклассов(вроде) - в шахматах только 2 фракции - черные и белые =)
2)По нескольку билдов на каждую фраку/класс
3)Область хода юнитов гораздо обширней, да и само поле больше.
4)Огромное число типов самих юнитов.
5)В шахматах есть однозначное определение (пожирания фигуры)
А тут фигуру можно сожрать наполовину, например.
6)Свойства фигуры могут меняться(баффы, дебаффы, кровь)
Думаю, еще можно перечислять много.
Поэтому нельзя поставить однозначный знак неравенства:
Герои проще шахмат |
Скобки в
5)В шахматах есть однозначное определение (пожирания фигуры)
не не нужны. |
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=95921 – Физя
При чём тут это?!Речь же о тактике и о профессионалах. |
не не нужны.
Я хотел написать "не нужны".
Че-то я пьяный сегодня, походу. |
Можно конечно, но пусть тогда мяса караванам дают как у обычных игроков, возвращают "половинки" ГО, ... |
Считай на 2-3 хода максимум - нехочу! Гроссмейстера просчитывают партию на 25-30 ходов)))
Логичного игрока можно предсказать и перехитрить. Идиот в игре смертоносен ;) |