Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:28
4219
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторМагнитный голем, Контроль магии и Повелитель Огня
Бой как пример
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=667344830
В конце боя:
Герой * нанес 0 повреждений Магнитные големы магией Огненный шар.
Герой * нанес 250 повреждений Монахи магией Огненный шар. Погибло 5.
* разрушает защиту огнём у Монахи.
Магнитные големы восстановили 160 здоровья. Воскресло 6.
и далее в том же духе. Интересует логика механики взаимодействия 3 вещей: Зачарованный доспех(ЗД), Контроль магии(КМ) и Повелитель Огня(ПО), каким образом не наносится урон при Контроле магии по своему стеку, но работает Особое умение ЗД, а если все же на магнитного голема(МГ) есть урон, а иначе как он восстанавливает здоровье? то почему нет разрушение брони и снижения дефа у МГ. это баг или фича? хотелось бы более конкретного описания взаимодействия этих 3 компонент.
что бы разрушить защиту нужно нанести 1 или более урона по стеку
и это верно для любого стека, а не голема только
для Физя:
то есть вы имеете сказать, что герой с умением в перках ПО, но без пробива маг.защиты при применении огнешара по например старейшинам рун(имун. к огню) урон не нанесет, и дефф у старейшин не снизится за счет повреждения доспехов? хотя суть моего вопроса не в том должен ли рушить ПО, это всего один элемент из трех, интересует комбинация и взаимодействие всех трех выше изложенных, ну и понимание(более четкое описание) что такое Контроль Магии на какой основе(полный игнор урона или еще что), да и с Зачарованным Доспехом также а то не понятно как и что работает и взаимодействует с другими необычными элементами механики в игре.
тут баг с контролем магии
если у героя есть этот навык, то голем не должен лечится ибо урон 0 изначально
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM