Автор | Караваны некромантов +ИИ |
КУЧА МЯСА, и в итоге получаем: работа ИИ по "окружению" стека (либо рушение защиты либо непропуск к лукам соответственно увод их и расстрел с прямой), ПРОПУСК ходов (хз зачем, когда силы мягко говоря в разы превышают вора). Картина маслом: превышающие силы противника + поведение ИИ не только затягивают бой но и не дают быстро убиться о скалу. Удручают такие бои! и эта гребля в виде толчения в ступе достает. Выход: либо мясо убавить, либо сделать кнопку "проиграть" в конце концов. |
А тонны фур в ушастых караванах никого не смущают? Некры - фигня по сравнению с ними. |
повторюсь: проблема в мясе объективна не меньше чем проблема ии. когда как первую проблему можно попытаться объяснить динамической хреновиной (с некрами не соглашусь), то вторую в виде пропусков ходов при однозначном перевесе сил и явном выигрыше ии - ни в какие рамки не влазит! |
мда..с некрами явно перемудрили, если остальным срезали мяса, то у нежити все осталось на прежнем уровне да еще и с мозгами теперь |
что т вы не о том. с некрами никаких проблем |
караваны такие же, нет никакого их ослабления. зачем в новости давать такое. |
для Nevermore:
у гномов понятно, у остальных фракций есть проблемы. |
кнен |