Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
839
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБонусы ГК
И снова здравствуйте). Поскольку предыдущую мою тему с предложением расширить действие эффекта напитка удачи на все виды боев отвергли, назвав баяном. Есть иное предложение касаемо бонусов ГК. В прошлой теме его не озвучивал, ибо на каждое предложение своя тема.
Итак, в предыдущей теме проскочило мнение, что дескать гильдия не боевая и не должны бы бонусы от нее влиять на исход боя. Скажите мол спасибо, что в лесу работает..Спасибо. И рациональное зерно в этом есть. Поскольку гильдия действительно не боевая, а бонус от нее так или иначе боевой (хотя и урезан донельзя) почему бы не сделать в ГК чисто игровые карточные бонусы, зависящие от уровня гильдии? Например, с определенного уровня гильдии (тут на усмотрение админов) дается возможность улучшить один из игровых параметров на выбор
+1 казарма/шахта/монастырь (пассивный, распостраняется на все виды игр)
+1 карта при сдаче всегда (можно выбрать единожды, разумнее на каком-то высоком уровне гильдии и будет пассивно распостраняться на все виды игр, но при этом не суммироваться с золотыми картами). Предложенные бонусы вполне адекватны и логичны для данной гильдии и вполне вписываются в механику бонусов от гильдий. Реализовать можно по-разному, например на каждом втором уровне бонус (по типу ГН/ГР).
Некоторые скажут, что это вызовет перекос при игре в карты, поскольку у
одного будет заведомое преимущество на старте. Но ведь это вполне логично, что у игрока с более высоким уровнем преимущество, разве в боях не так? И да, игрок с 1 уровнем ГК при такой системе вряд ли выиграет игрока с 7 уровнем, так же как и 1 бу никогда не победит 7 бу.
Зачем это надо? Ну, во-первых таким образом мы получим уже полноценную игровую гильдию, которая будет интересна многим игрокам. Во-вторых, картежники при игре смогут рассчитывать не только на свой опыт, а пользоваться заслуженными бонусами от прокачки гильдии и иметь преимущество над игроками ниже уровнем (повторюсь, это вполне аналогично бонусам от остальных гильдий).
З.Ы не знаю, баян ли это предложение, но в ранее озвученных идеях подобного не увидел. Всем успехов.
+1 казарма/шахта/монастырь
Приведет к дисбалансу при старте, и повлечет за собой отклонению игры со старшим по карточному уровняю игроком, а значит, - партия будет искаться дольше + сам дисбаланс в игре.

+1 карта при сдаче всегда
Это ужо халява, есть золотые карты - пользуйтесь.

Но ведь это вполне логично, что у игрока с более высоким уровнем преимущество, разве в боях не так?
В картах у соперника с большим уровнем - преимущество и так есть, это опыт игры.


1) ГКарт никогда не станут интересными для тех, кто их не любит, если не вводить плюшки гордные, например, +1 нападение за каждый 5 уровень (ололоага). Но никто не собирается вводить такие бонусы в эту гильдию, это абсурд;
2) ГКарт и так интересна для картежников. Привлекать в эту гильдию игроков нет смысла - большинство попробовали играть в карты, кто-то остался, а кто-то нет.

И баян-баян, кучу раз предлагали изменить таблицу опыта этой гильдии.
2+

риведет к дисбалансу при старте, и повлечет за собой отклонению игры со старшим по карточному уровняю игроком, а значит, - партия будет искаться дольше + сам дисбаланс в игре.
И не забывайте про турниры, кол-во участников резко упадет из-за несправедливости, будут одни боты и большие уровни картежников :)

И еще - +1 удачу не распространяют в бои со "Стандартом" не потому, что эта гильдия не боевая, а потому что в турнирах и ивентах игроки должны быть в равных условиях (слова Админа, еси чо).
для leninisback:
В картах у соперника с большим уровнем - преимущество и так есть, это опыт игры. простите,но это абсурд..С таким же успехом давайте не улучшать параметры при апе остальных гильдий - ведь есть опыт проведения боев. С каких пор мой личный опыт приравнивается к бонусу от гильдии?)))

И еще - +1 удачу не распространяют в бои со "Стандартом" не потому, что эта гильдия не боевая, а потому что в турнирах и ивентах игроки должны быть в равных условиях (слова Админа, еси чо). это тоже немного нелогично, поскольку равные условия не могут подразумевать влияние бонусов от гильдий, ибо гильдии у всех вкачаны по -разному и соответственно игрок с лучшими гильдиями уже имеет преимущество и это справедливо. Так почему же бонус ГК мимо?
У меня еще мало очков ГК, но в таверну я захожу исключительно скоротать ожидание между охотами и т.д..Мое предложение заключалось в том, чтобы уровень картежника был поощрен чисто карточными навыками (так же, как уровень охотника поощряется увеличением атаки, уровень рабочего - увеличением защиты и т.д). К тому же это внесло бы изрядное разнообразие в игру, поскольку появилась бы возможность комбинировать перки (предпочитаешь играть от обороны - прокачиваешь шахты, монастырь, любишь агрессивную игру - казармы и т.д).
ГКарт никогда не станут интересными для тех, кто их не любит не любит - еще не означает "не будет"..Я, например, не люблю ни го, ни гр, я люблю пвп и хочу онли пвп, но для того, чтобы комфортно чувствовать себя в пвп я должен массу времени провести в го/гр, иначе я буду слабее других..
Зачем это надо?
это нафиг не надо такое

картёжники с низким уровнем гильдии тогда вообще не будут играть с высокими из за этого жёсткого перекоса.
они и так то не хотят играть с высокими из за того что опыта меньше.

да вообще логично когда в игре в карты у кого то заведомо какоето жёсткое преимущество?
для _-_SCORPION_-_:
Я вот не пойму почему перекос-то? Ведь если провести аналогию с боями - там то же самое. Игрок 7 бу не победит игрока выше на несколько уровней, причем не победит вообще без шансов, даже если тот будет просто стоять - тупо поубиваешься об ответки..Т.е в боевых уровнях и гильдиях нормально, что более высокие уровни имеют лучшие изначальные параметры просто от самого уровня, а в игровой гильдии это почему-то всех пугает..
картёжники с низким уровнем гильдии тогда вообще не будут играть с высокими во-первых не факт ( ходят же все в смешку и т.п, а там тоже разница уровней), во-вторых ну и что? Этот фактор может беспокоить разве что тру картежников, которые зарабатывают игрой, но опять же вряд ли, поскольку есть ограничение по ставке ( не играют ради заработка с мелкими уровнями - ставки малы слишком). А мелким уровням напротив будет стимул качать гильдию, чтобы улучшить свои игровые параметры.
Я вот не пойму почему перекос-то? Ведь если провести аналогию с боями - там то же самое. Игрок 7 бу не победит игрока выше на несколько уровней, причем не победит вообще без шансов, даже если тот будет просто стоять - тупо поубиваешься об ответки..Т.е в боевых уровнях и гильдиях нормально, что более высокие уровни имеют лучшие изначальные параметры просто от самого уровня, а в игровой гильдии это почему-то всех пугает..

там поделено на статусы
у высоких уровнях разнообразия и новшества в войска и перки

а в картах всё однообразно

если ввести это то игр будет меньше из за того что каждый уровень будет искать своего и играть со своим.

и к этому, это не тоже самое что и в боях
будет тоже самое если за каждый уровень гильдии прибавлять персонажу войска, то есть явно его усиливать.




во-первых не факт ( ходят же все в смешку и т.п, а там тоже разница уровней)
смешно..

где ты в картах видишь смешку? =)
и где в СМТ у сторон заведомо явно не равные условия?

во-вторых ну и что? Этот фактор может беспокоить разве что тру картежников, которые зарабатывают игрой, но опять же вряд ли, поскольку есть ограничение по ставке ( не играют ради заработка с мелкими уровнями - ставки малы слишком). А мелким уровням напротив будет стимул качать гильдию, чтобы улучшить свои игровые параметры.

чёто низкие уровни в дуэли с высокими не играют что бы что то там прокачать
будет тоже самое если за каждый уровень гильдии прибавлять персонажу войска, то есть явно его усиливать.
а разве за каждый бу армия не растет?
Да и в целом я привел свою схему бонусов исключительно для примера. Основное - бонус от повышения умения. Сейчас его по сути нет, только на ололо уровне гильдии получаешь напиток, который в ключевых игровых событиях (ивенты, турниры и т.д) нигде не используешь. Ну и повышение ставки, дающее возможность выиграть/проиграть больше денег. Но сама умелка картежника не дает тебе никаких ровно преимуществ, вот о чем я говорю.
в турнирах и ивентах игроки должны быть в равных условиях (слова Админа, еси чо)
Скажи админу, что бы убрал там умелку, анти, гильдии и шмот, а то что-то не вяжется. И коэффициенты перекача, а то бонусная умелка от турниров делает перса еще хуже. А... стой... если уберут умелку, анти, гильдии и шмот, то плевать на прокачку. Ладно, пусть оставляют свои коэффициенты перекача, я просто буду заходить в ГВД на турниры, а потом выходить, так как смысл игры поиграть с живыми игроками, а не убивать пиксели в виде ботов. Счас делать перса под турниры... пфф, 99% времени ты будешь его делать, а не турниры играть, оно того не стоит, пусть задроты вон делают одноразовых персов на каждый турнир, которыми даже в бою думать не надо, тупо статами выносишь. В итоге приходится искать другие занятия и делать персов под что-то другое.

А ГК как была еще одной дыркой заработка золота, так ею и осталась. Помню, пару лет назад, сначала с рефералки от этих персов получал голду, а потом еще и через ГК остальное :D Ну БК со значком просто хотелось, где был бы только я и мои "братья", "соседи", "коты" и т.д.
Куча псевдопрофессионалов, которые доказывают, что умеют управлять рандомом, даже создали где-то тему и говорят, что там типа думать надо. Примитивная игра, в которую учиться играть макс. 1-2 дня, в которую ты можешь выиграть, даже если хочешь слить игру или просто рандомно жмякая по всем картам в руке. Помню лольные моменты, когда ну никак не мог проиграть основе, пришлось пропусками ходов сливать лол, либо просто выкидывать норм карты, которые мог сделать и выиграть игру на том ходу, что палевно.

Вообще убрать нужно все эти бонусы удачи и запретить играть на золото, либо оставить игру на золото и с бонусами, но лишь с ботом каким-нить и дать боту маленькое преимущество. Игра станет немного лучше и упадет немного псевдоонлайн. Помню в 2010, когда я заходил в ГВД, онлайн резко поднимался :D это я на БК своей армией мультов копил :DDD Никого, кста, так и не заблочили. Вообще никогда никого не блочили, хз что мне нужно было сделать для этого, орать на весь форум об этом что ли, как счас? ^_^
Да и в целом я привел свою схему бонусов исключительно для примера. Основное - бонус от повышения умения. Сейчас его по сути нет, только на ололо уровне гильдии получаешь напиток, который в ключевых игровых событиях (ивенты, турниры и т.д) нигде не используешь. Ну и повышение ставки, дающее возможность выиграть/проиграть больше денег. Но сама умелка картежника не дает тебе никаких ровно преимуществ, вот о чем я говорю.

ну мирные можно ввести бонусы
да и то халява это будет.


для опытного картёжника то что сейчас это уже преимущество и возможности
да и напиток нормальный.
некартёжники часто проходят весь этот нудный путь ради этого напитка.


а разве за каждый бу армия не растет?
речь идёт об одном статусе, об одном бу, а не о разных БУ.




я надеюсь ты понял что в твоей идее больше отрицательных предложений
главное из них - это снижение количества игр в таверне
я надеюсь ты понял что в твоей идее больше отрицательных предложений
главное из них - это снижение количества игр в таверне

Да не факт, что отрицательных..Предложение мое в том, чтобы дать конкретный стимул повышать умелку в гк (а предложенный мной вариант этого всего лишь один из множества прочих), а пока у меня лично она повышается только за счет количества игр, сыгранных от нефиг делать в ожидании го/гн и т.д. И когда-нибудь, таким образом, повысится до того, что мне дадут этот напиток.. И думаю не у меня одного так..Я вон когда ГО6 добивал, так полночи просидел, чтоб добить 15 очков, хотя казалось бы - иди придурок спать, завтра добьешь ( цитирую слова жены )) )
И не факт, что будет снижение игр, разве что поначалу..Я вот не пойму, неужели тру картежникам неинтересно будет иметь бонус от умелки гк?А остальным игрокам при этом не интересно будет эту умелку поднимать? Люди с достаточным опытом онлайн игр по прокачке персонажа, прекрасно знают, что интересно только пока есть стимул к чему-то стремиться, качаться, улучшаться и т.д.. Иначе зачем бы люди месяцами/годами охотились, тыркали коды и т.д?..А в гк со стимулом непонятно..
Абсолютно согласен с автором. Бессмысленно качать ГК, только лишь из-за напитка. Если бы от нее был толк - ее бы все качали, а так - даже не знаю почему качают, чтобы видимо, нуля не было, вот и качают. Поэтому поддерживаю автора в том, что ей нужно приписать какие-либо бонусы.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM