Автор | Ввести в ТнВ показатель направления удара цепной молнии башни. |
Уважаемые админы - ввели в ТнВ башню, введите и пожалуйста показатель направления удара цепной молнии.
Мозгуешь, мозгуешь - а как стеки не поставь, всё равно в фантома попадёт(
Портит попытки и портит фан(
Сделайте пожалуйста так, чтобы при наведении мыши на башню, было видно направление цепной молнии при даной расстановке стеков)
P.S. Админы - наперёд спасибо) |
Что тут думать то? Бьет по самой приоритетной цели. Дальше цепь идет через ближайшие стеки (если расстояние одинаковое, то в рандомном направлении). |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=599533
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Даже если вы наперед знаете приоритеты башни, то ничего не составит самостоятельно посчитать.
В-П-Н-Л - "стоимость" одной клетки (1.00), по-диагонали - "стоимость" одной целой и сорока одной сотой (1.41).
Да и на глаз бывает видно сразу, когда приловчился.
Вам бы только халявы наныть, ничо делать не хотите. |
для leninisback:
У меня стеки стояли сверху моба, справа и лево-низ - пробило в лево-низ и в угол до фантома.
Такой рандом ваще не смешно( |
Значит, от первой цели до второй и третей было одинаковое расстояние :) и там уже и пошло. |
В бою, когда у тебя лучшая попытка (проходимость), а молния бъёт не по законах "физики" - в этот момент хочется послать всех и вся - и заблокируют...
Ну нафига нам эти стресы))) |
Зато по законам математики, если можно так выразиться.
Пифагор, тащить его за ногу :) |
Амин всемогущий,
Избави нас от рандома нечестного,
И оставь нам прощёт логический,
Ибо сила твоя
Во веки веков
Брюль. |
Ранее молния била по индексу существ, а не по рандому. Тоже самое было с яростью берсерка и еще чем-то. Поправили и назад возвращать не будут, как вы сами догадываетесь. |
Не думаю что это технически возможно. Башня враг - важеские действия нам не видны. Вам же не отображают кого будет бить противник. Да и ходит она в секунду. Как вам будут это показывать?
Все зависит от хода до молнии даже если вы выстроитесь а последним ходом будет бежать гидра к примеру молния будет бить в зависимости от того к кому ближе она встанет.
Так что не думаю что это как-то возможно. К тому же каков приоритет молнии на той или иной волне слабо известен. Единственный выход отходить от мобов перед ударом и убирать фантомов вообще в дали дальние. |
для Качатель-Х:
Кто играет от фантомов, должен наперед просчитывать как поведет себя противник, шкала у вас есть, на ней указан и ход башни, расчитывайте ваши ходы так, чтобы цепная не достала фантом. Если она всетаки достала, значит вы не правильно просчитали. |
Закачал скрин конкретной ситуации.
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=259759
Куда ударит цепная? Ну конечно по фантому((( |
для Качатель-Х:
если бы личей к скелам опустил бы, до фантома не достало бы, твоя ошибка |
не больше, чем личная прихоть
пост 2 всё объяснил |
для Voskres74:
Вот ссылка по расчёту направления молнии:
ttp://lgnd.ru/wm/chain/cross.html
Но молния ударила по другой траектории. |
Эта ссылка неправильная, я еще вчера об этом намекнул :) |
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=259759
Странно, ближайшая цель - лич, вот только по нему не пошло. |
Странно, ближайшая цель - лич, вот только по нему не пошло.
У больших существ главная клетка это:
1:2
3:4 (расположение по клеткам)
Главная - 1. То есть он не ближе. |
для leninisback:
Ну это уже в ОИС тогда, а не в ИИП. |
Ну это уже в ОИС тогда, а не в ИИП.
Никуда. Все работает корректно.
Есть идея конкретная - показатель направления удара цепной молнии.
Но ее если вводить, то только для тех, кто бросает заклинания (в нашем случая - цепку), а не показывать - куда кинет ее башня (этолол).
Если знать приоритеты башни, то надо считать самому, это легко.
В посте #3 все написано. |