Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:00
3886
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОхоты и улучшение ИИ, ряд решений несопостовимых понятий
Здравствуйте, охота на данный момент у большинства игроков представляет собой просто ГОРУ мяса, + этой горе накинули ещё и мозгов. Естественно, у современных охотников появился ряд проблем, которых не было у "старичков", отбившие последние на "ура" охоты ещё в далёких нулевых.
Так вот, есть ряд предложений по этому поводу (выберите одно по своему усмотрению):
- Просто убрать нововведения по улучшению ИИ в ГО (один из самых простых вариантов)
- Ввести новых зверушек в гильдии, притом большим завозом (не качеством, а количеством)
- Поменять рандом выпадения мобов, и в первую очередь будут выпадать менее задранные охоты, а "новые" зверушки, полученные повышением ГО / вводом альт-класса будут выпадать чуть ли не каждый раз (приобретаемая функция, т.к. некоторые игроки наоборот - задирают некоторых существ для рекордов).
- Вести постоянный бонус к урону, зависящий от ГО, БУ и пр. факторов (сомнительно)

Зачем: ГО по своей сути - набив большой кучи мяса, но никак не показатель тактико-стратегических способностей (да и против 200к мяса тактика всего одна), а улучшенный ИИ просто убивает ГО как гильдию.
Тоже самое и про ГН, но там надо рассматривать более детально, но смысл тот же.
-Естественно, у современных охотников появился-лась охота, за которую сыпят новую умку.
что то в этом есть
и проблема есть

но как то всё это сомнительно
для _PGEN_:
Ну давай ещё вспомним время, когда за помощь в охоте опыта не давали :)
Умка умкой - но в ГО моб должен оставаться глупым!
для _PGEN_:
Продал бы умелку оптом - мешается. Толку от большего количества умелки в ГО, если в середине лвла гарантирован перекач, что равно увеличенному опыту и лвл апу с меньшим количеством очков гильдий? Промолчу про то, что раньше можно было охотиться 30 опыта на 0.5, сейчас на моём лвле 700 на 1 за любую охоту будет.
не играл давно и сильно удивлен новому ИИ.
ГР и правдо тяжелее стало с некторыми существами например те же бестии или фурии не лезут на центр карты сразу как раньше а подходят на одну клетку а асасины вместо того чтоб выстрелить идут в рукопашную на латников. вообщем стало сложней в разы. ну хотяб бы добавили монет за победы а то за много лет ничего неизменилось в плане награды за бой за 100 гоблинов порой дают больше чем за 1000 лучников.
для Старый друг:
Ну давай ещё вспомним время, когда за помощь в охоте опыта не давали :)
ага и давай вспомним когда был шанс поймать половинку или одним стэком
А мне нра, сейчас поставить рекорд стало проще.
Был проект Битва героев, в нем была отдельная постройку, которая улучшается до 100 уровня за золото и ресурсы - она дает прирост армии. Почему бы и тут такое не седлать, общая постройка для всех фракций - улучшаешь ее и тебе дают прирос армии - в данном случае для ГО, ГН и ГВ - вот вам и постоянный модификатор + вывод золота или ввод брюли - функцию постройки можно ввести и за брюли тоже.
Скажем увеличение армии на 100-300% )
Да все нормально. Скоро всех лесников в смешку выгонят :)
согласен с автором. должно быть справедливость
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM