Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:37
3933
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый вариант гильдии рабочих.
Всем привет.

Суть моего предложения - некоторые изменения в системе устройства на работу, а точнее - отменить строгую привязанность к устройству "1 раз в час".

Дабы не было бешеного быстрого фарма денег, есть смысл привязать зарплату к количеству рабочего времени.
Если человек отработал 55-60 минут, зарплата = 100%.
50-55 минут = 90%. 45-50 - 80%, 40-45 - 70%, 35-40 - 60%, 30-35 - 50%, 25-30 - 40%, 20-25 - 30%, 15-20 - 20%, 5-15 - 10%.

Объясню на примере: допустим, сейчас - 15:00, смена на предприятии заканчивается в 15:45. Я устраиваюсь на работу и работаю, соответственно, 45 минут - то есть, через эти 45 минут я получаю 70% от зарплаты (Со всеми коэффициентами ГР и штрафа трудоголика). После этого можно вновь устроиться на работу - то есть, без стандартных "Вы можете устроиться на работу через 15 минут".

Реализовать это, думаю, нетрудно.

Объясняю, для чего нужно:
1. Прокачка гильдии рабочих станет более динамичным процессом - для более ленивых почти ничего не поменяется, для тех же, кто направлены на прокачку гильдий, процесс станет более активным и занимательным.
2. У людей, активно прокачивающих ГР, будет быстрее наступать штраф трудоголика, что, соответственно, приведет к более скорому выводу золота, поскольку для битв необходимы артефакты, как известно.
3. Возможно, даже частично уменьшит приток золота в игру, поскольку при уменьшении зарплаты в связи со скорым окончанием смены люди, ориентированные на прокачку гильдии, будут "до конца" занимать предприятия, на которых остаются рабочие места, но не остаётся золота для оплаты полноценной смены.
4. В целом так будет логичнее, что человек получает зарплату соответственно количеству отработанного времени.


Идея на ваш суд, товарищи, всем добра.
Забыл добавить еще то, что в случае реализации данной идеи приоритет в плане устройства на работу будет ориентирован не столько на зарплату, сколько на время начала смены. Таким образом, процесс станет более динамичным.
Неоднократно предлагались реформы. Никто ничего менять не будет.

Будет умельцы, да и я могу, устроиться перед сменой за 5 минут и в итоге час я устроюсь на 10 очков гильдии рабочих! Когда старики добивались, ну и сейчас все так же - одного очка ГР за час.

Штраф трудоголика? Не смешите. Я в день провожу 50 боев, я с большой колокольни на штраф :) все проводят бои, и за столько очков в сутки - никто и не полениться.
Будет умельцы, да и я могу, устроиться перед сменой за 5 минут и в итоге час я устроюсь на 10 очков гильдии рабочих!
Не спорю - такова и задумка. Но те, кто будут ориентированы на прокачку именно гильдии, будут в свою очередь терять в получаемом золоте.

Когда старики добивались, ну и сейчас все так же - одного очка ГР за час.
С таким же успехом можно оценить добрую половину изменений, которые были проведены с момента создания игры - многие игровые процессы постоянно меняются. Можно, например, подумать о том, что когда-то за проигрыш не давали опыт, не существовало перекачей, были другие уникальные умения фракций (У ТЭ, варваров), и еще о ряде игровых моментов.


Штраф трудоголика? Не смешите. Я в день провожу 50 боев, я с большой колокольни на штраф :) все проводят бои, и за столько очков в сутки - никто и не полениться.
Не стоит забывать, что некоторые качают ГР намеренно. В данном случае, по сути, при сохранении, а иногда - и уменьшении общего объёма зарплаты штраф трудоголика будет наступать быстрее. Но в свою очередь это приведёт и к более скорой прокачке ГР.
Но те, кто будут ориентированы на прокачку именно гильдии, будут в свою очередь терять в получаемом золоте.
Они не будут терять в золоте, если ты проработал 5 минут, ты получил 8% з.п. (1/12), потом пошел еще поработал 5 минут и снова столько же получил и в сумме, если устраиваться на предприятия с одинаковой з.п. - ты не теряешь в золоте (ну, 8%, может, 5 минут - на тырк кода, скажем), но получаешь 10-12 очков гильдии рабочих.

30 * 10 (за один час) * 10 (столько я готов просидеть и тыркать, если введут вашу идею, ежедневно) и еще умножаем на коэффициент ПА (премиум-аккаунт) - 1.5 = 4.500 в месяц.

И в итоге у меня чуть ли не через год 14 уровень ГР -
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=10
Когда Марс и Нолдор били это 8 лет.
для Теснехан:
Не стоит забывать, что некоторые качают ГР намеренно.
да я качаю намеренно ГР!
Это запрещено?
да я качаю намеренно ГР!
Это запрещено?

Нет, не запрещено. Видимо, моя мысль была не совсем правильно воспринята - я имел в виду тех, у кого прокачка персонажа в целом сводится к 1 бою на 10 устройств на работу. И, собственно, мысль была в этом контексте.
у кого прокачка персонажа в целом сводится к 1 бою на 10 устройств на работу. И, собственно, мысль была в этом контексте.
Так и черт с ними, пусть качаются :) раньше вапсче штрафа трудоголика не было, хоть сейчас есть.

Если вы об этом - то зачем просить порезку тех, кто сидит на одном уровне и точится? Не красиво.
для Теснехан:Вот вот!
Именно так у меня прокачка персонажа в целом сводится к 1 бою на 10 устройств на работу.!
И что?
Я верю в то что на одну зпл я накоплю на дома в каждом секторе, прокачаю кузню и оружейку!
что за бред? ну закончилась смена до прохода часа, я все равно через час только смогу устроится заново? это типо надо сидеть по будильнику и надеяться, что успеешь код тыркнуть? или получать еще меньше денег, чем сейчас?
для Nevermore: кажется, идея была понята совершенно неверно... Прошу еще раз перечитать и понять.

для Иоанн-неГрозный: ну, в случае реализации идеи никто не будет мешать устраиваться на полную смену и таким же образом продолжать копить. Но при устройстве на работу будет выбор - либо работать ради заработка, либо ради "ускоренной" прокачки гильдии.
для Теснехан:
либо работать ради заработка, либо ради "ускоренной" прокачки гильдии первый год работаешь ради прокачки,прокачиваешь ГР уровень эдак на 9-10 и тупо на 5 БУ покупаешь пгв.
Это не интересно.
первый год работаешь ради прокачки,прокачиваешь ГР уровень эдак на 9-10 и тупо на 5 БУ покупаешь пгв.
Это не интересно.

Сомневаюсь, что за год даже при введении такой системы получится прокачать ГР до 9-10 уровня, и тем более - сохраняя 5 БУ. Не забываем про штраф трудоголика.
Не забываем про штраф трудоголика.
Расскажите это персонажам, которые на 1-5 уровнях с 8+ ГР сидят :)
Вот здесь поищите -
http://www.guildofheroes.ru/players.php

А еще следуют упомянуть, что есть персонажи, которые финансы обеспечивают вливом реала, но качают ГР даже со штрафом до больших цифр на маленьких уровней ради повышения шансов на медали.

Например, вот -
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5363523
10 уровень, 9 ГР и кодотыркает очень часто, был рекордсменом по кол-ву в прошлых месяцах. В игре много задротов, которые могут тыркать по 20 раз в сутки.
для Теснехан:
Сомневаюсь, что за год даже при введении такой системы получится прокачать ГР до 9-10 уровня, и тем более - сохраняя 5 БУ. Не забываем про штраф трудоголика.
На маленьких бу,особого заработка не нужно.Трат там нету,арты ведь не нужны.Берём сидим часика два в игре,каждый день,по 5-15 - 10% ,даже можно забить на штраф,ведь главное очки ГР(а деньги не особо нужны).Зато когда перейдём на 5 БУ,то можно спокойно переходить на нормальный заработок.К тому веремени,можно достаточно сильно прокачать ГР.
Это слишком легко,так к 5 уровню,у всех будет имбо задранная ГР(у тех у кого есть время и желание сидеть в лесу и качать ГР).
Зачем нужны эти дополнительные неудобства?
Забивать голову еще и на сколько устроится?

-
Тема-дно,тс-нуб,тему крой(кидаю тапком)
В оснвном потому.что в игре тупо пропадут рабочие места
В оснвном потому.что в игре тупо пропадут рабочие места
Не согласен. Возможно, они даже будут заниматься более быстро, и в свою очередь "круговорот" рабочих мест будет более динамичным.
для Теснехан:
А что на счет механики производства - изготовления ресурса, ведь все пойдет под откос, надо что-то новое, дополняйте.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM