Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Добавить возможность выбора приоритета типа заданий в ГН. |
Скажем с 4-5 уровня ГН можно в https://www.heroeswm.ru/mercenary_guild.php выбрать предпочтительные ТИПЫ заданий (армии, монстры, набеги) столбиком (как в замке в союзе рейнджеров у ЛЭ) порядке убывания/возрастания. Например, если в самую верхнюю строчку добавить "Монстры", то ровно в половине всех выдаваемых игроку заданий будут именно монстры, но рандом всё еще остается. Или например, если после монстров добавить захватчиков, то в ~20% всех заданий будут именно захватчики, и т.д.
Почему? Из-за морально устаревшей и уже давно не актуальной "специализации постов":
Каждый пост гильдии наемников специализируется на определенных заданиях. В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, уничтожать армии. Аналогичные приоритеты и в Рыбачьем селе. В Мирном лагере же предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, уничтожать армии. В Магическом лесу – перевозить грузы, защищать отряды, сражаться с заговорщиками.
Смысл? Упрощение устаревшей, крайне неудобной системы выдачи заданий, возможность "задирать" задания равномерно, отсрочить "потолок" в ГН или избегать уже задранных, к примеру, отрядов или разбойников.
Реализация? Как я уже сказал, рандом остается, с приоритетами изменяется лишь та или иная вероятность. Визуально можно сделать это так же как и выбор заклятого врага у СЭ.
В будущем можно привязать силу этого "приоритета" к уровню ГН, что даст дополнительный стимул качать гильдию наемников. Так же с уровнем ГН можно будет сделать увеличение слотов для выбора вторичного и третичного приоритета, вплоть до помещения в самый низ абсолютно не нужных герою (или задранных до потолка) типов заданий, например армий.
Это определенно вдохнет новую жизнь в ГН и избавит игру от морально устаревшего балласта в виде "специализации" постов ГН. Напоминаю, что та система "специализаций" была создана ещё когда секторов в ГВД было в 1.5 раза меньше, чем сейчас. 2015 год на дворе. Пора уже избавиться (хотя бы частично) от этих не нужных "костылей" и развязать наемникам руки, а не заставлять их сидеть в, допустим, мирном лагере потому что им нравятся набеги, а отряды в восточной реке задраны. | многа букав не стал читать но ссмысл из названия понятен
лучше сделать рандомность по всем видам существ а не по заданиям
тогда и монстры и набеги и заговорщики станут сами по себе чаще выпадать
а армии и отряды реже.
так бы было лучше всего
плюсом бы было ввести как в ГО, выбирать одно из двух заданий.
Но если без альтернативных вариантов, то идею поддерживаю | У вас уже реализовано это -
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=9
Каждому сектору - свой %.
И вот ваша идея уже неоднократно предлагалось также. | плюсом бы было ввести как в ГО, выбирать одно из двух заданий.
Вот кстати это было бы просто шикарно.
для leninisback:
Я же описал подробно, что это "Каждому сектору свой %" безнадежно устарел, что привязка % к сектору в 2015 году с таким количеством различных секторов это просто глупость, такая же как раньше была смена фракции раз в сутки. | Предлагалось | тема закрыта by Coza_nostra (2015-02-15 16:30:04) |
---|
К списку тем
|