Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Корректировки некромантии |
Всех приветствую.
Предлагаю немного изменить уникальное умение классических некромантов. Могу ошибаться, но, вроде, что-то похожее было в "Героях-5: Повелители Орды".
Суть такова: имеющиеся на данный момент резервные скелеты исчезают из игры (Возможно, есть смысл выдать некую небольшую(!) компенсацию некромантам, но это вряд ли обязательно). После этого некроманты за каждый выигранный бой получают определённое количество очков некромантии.
На данные очки некромантии герой может в замке (В специальном здании) создавать в резерв существ любого уровня. Как это, например, выглядит:
Герой заходит в соотв. здание. Там указано кол-во его очков некромантии (Допустим, 100/500). Там он может создать существ в резерв и потом, соответственно, - набрать их. Дабы не допустить огромного кол-ва резервных существ (Как сейчас это имеет место быть со скелетами), есть смысл привязать получение энергии не к кол-ву убитых существ, а к набитым умелке/опыту.
Сразу скажу для любителей упомянуть правило №6: я предлагаю не усилить фракцию, а разнообразить особенности умения, "вписав" его в имеющийся баланс.
Что это даст (П.3 правил):
-Большее количество тактик и билдов для фракции некромантов - например, можно будет играть не от скелолуков, а от привидений, или же комбинировать зомби и вампиров.
-Новая сфера торговли - торговля нежитью. В данный момент никто не покупает скелетов, поскольку их, насколько мне известно, у каждого - как у грязи. Если же, например, для создания 1 призрака понадобится на протяжении пары-тройки победных боёв накопить энергию, то цена будет соответственно выше. | Могу ошибаться, но, вроде, что-то похожее было в "Героях-5: Повелители Орды".
у нас не герои 5.
Некромант: 0 (1.80) +18.2
как человек не игравший некром может говорить о их билдах, о торговле скелами и прочем? | как человек не игравший некром может говорить о их билдах, о торговле скелами и прочем?
Модно стало предлагать фигню, как писал в прошлой теме.
По сабжу поехали:
1) Зачем нам покупать какие-то очки некромантии и зарабатывать их, если больше, чем планка (вот сейчас, допустим, 60 приведений на 13 уровне, пример) - все равно не набрать - это что - порезка некромантов, шоп они могли ходить в ПВП только после фарма очков? Получил уровень - накинули мяса - вот твои "очки", набираешь больше войск;
2) По поводу билдов - некромант - это фракция, которая имеет больше всех других - возможностей построения игры, т.е. билды - что классика, что НПС. Больше не надо. | Зачем нам покупать какие-то очки некромантии и зарабатывать их, если больше, чем планка (вот сейчас, допустим, 60 приведений на 13 уровне, пример) - все равно не набрать - это что - порезка некромантов, шоп они могли ходить в ПВП только после фарма очков? Получил уровень - накинули мяса - вот твои "очки", набираешь больше войск;
Видимо, я не совсем правильно раскрыл идею... В данном случае я предлагаю, грубо говоря, распространить идею "резерва" со скелетов на других существ, а также изменить способ получения этих самых резервных существ. И, соответственно, определенным образом отбалансировать эти самые резервы, опираясь на то, что сейчас имеется со скелетами.
2) По поводу билдов - некромант - это фракция, которая имеет больше всех других - возможностей построения игры, т.е. билды - что классика, что НПС. Больше не надо.
А вот это действительно дельное замечание - этого я не знал. Прошу прощения, но думаю, что стоит еще узнать, что думают об этом игроки с основной фракцией некроманта. | рошу прощения, но думаю, что стоит еще узнать, что думают об этом игроки с основной фракцией некроманта.
Заходите в перки некромантов, кидаете ссылку и просите прокомментировать -
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=508245
(эти перки самые активные из всех, кстати) |
2) По поводу билдов - некромант - это фракция, которая имеет больше всех других - возможностей построения игры, т.е. билды - что классика, что НПС. Больше не надо.
Некровские билды более распиарены, у ушанов, например, не меньше билдов.
А так идея бред, который обрушит баланс) | Некромант: 0 (1.80) +18.2
Как некр скажу, пункт 6 налицо.
Данное изменение резерва либо поднимет некра либо опустит если вместо 100 скелов будут давать скажем 3 призрака
обрушит баланс | тема закрыта by Coza_nostra (2015-02-17 07:37:40) |
---|
К списку тем
|