Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:03
1048
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПодземелье
Всех приветствую.

На форуме часто ведутся споры на тему того, какой альткласс будет следующим - ТЭ, СВ или гном.


Моё предложение - к созданию альт-класса тёмных эльфов провести ивент, и к нему же приурочить нововведение в виде реализации подземелья на карте империи.

Не буду распинаться на обоснование сюжетной части - просто укажу, каким способом это реализовать.


•Подземелье.
Собственно, оно и есть. Осмотреть его можно будет при нажатии кнопки на карте (Там, где сейчас есть кнопки изменения масштаба). Для начала, думаю, есть смысл сделать около 5-6 районов подземелья, а далее - осваивать его по ходу развития игры.

•Попадание в подземелье.
Попасть можно следующими методами:
-Дождаться нападения драконов в пещерах драконов. В случае победы, игрок, выходя на карту, получает сообщение о том, что обнаружен проход в подземелье и он может спуститься.

-Выполнить задание в магма шахтах - точно какое не придумал, но предполагаю, что что-то вроде аналога захватчиков из ГН (Тоже опр. отряд бойцов с дин. балансировкой). Выполнить задание можно не более 2 раз в сутки.

-Есть рандомный шанс по ошибке попасть туда при использовании портала. Для этого нужно поставить в одном из районов подземелья портал, через который не выбраться наружу (Выбираться надо "стандартными" путями - через пещеры и шахты, для обратного выхода не требуется что-либо делать).


•Особенности подземелья.
-"Ассортимент" существ на охоте ограничен теми, кто логично вписывается в атмосферу подземелий - существа ТЭ, бехолдеры, пауки, гарпии, тролли и т.д.
-На охоте отсутствует шанс выпадения артефакта, но имеется шанс найти элемент (Вид зависит от уровня ГО, шанс - такой же, как с артефактами).
-Переходы между секторами дольше, чем на поверхности. Транспорт при этом не работает.
-В подземелье нельзя установить воровскую засаду.
-В процессе перехода есть шанс подвергнуться нападению подземных существ.
-Из добывающих предприятий в подземелье есть всё, кроме месторождения бриллиантов и лесопилки.
-В случае ввода новых гос. артефактов можно сделать соотв. производство в подземелье, сославшись на то, что это были артефакты, производящиеся темными эльфами.

•Как внедрить.
Посредством проведения ивента, связанного с зачисткой подземелий и войной с альт. классом ТЭ "на их территории" (Если, конечно, многочисленные отряды подземелья не выберутся на поверхность империи и не захватят столицу), который в свою очередь приведет к разнообразию и выводу золота из игры.


Как всегда - на Ваш суд, товарищи.
Поддерживаю, а то карта скоро кончится =( кроме того альт гномов тоже в подземелье можно будет запилить.
Уже было,предлагали сотни раз
+
и транспорт пусть работает,просто появится новый.
Например:Большой паук,Ящер уже есть,Мамонт.
Или альт гномов,а чё тёмные эльфы живут в "сырых" пещерах,а гномы в каменных залах украшенных золотом и самоцветами:)
Мамонт мамонт подземельях?Люди,что за тупости вы тут пишите?
Или альт гномов,а чё тёмные эльфы живут в "сырых" пещерах,а гномы в каменных залах украшенных золотом и самоцветами:) гномы живут в горах,они строят туннели,хотя всё зависит от типа гномов.Но всё равно бред
Прежде чем писать,подумайте.
А ты ТС,полистай ИиП,прежде чем писать.
для BiG___HeRo:
гномы живут в горах,они строят туннели
хахахахаха
вот это полный бред.
Они те чё гоблины чтобы туннели строить ты бы ещё рыть написал бы.
А гора это чё? не подземелье? или равнина и свежий воздух???
А на чём гномы ездят?? а?
Я бы предложил ещё на свиньях или медведях,но медведю в подземелье думаю будет не комфортно.
И ещё прежде кого-то критиковать сначала сам предложи что-нибудь "умное".
В разделе форума который называется "Идеи и предложения".
для Пожиратель_Мира:
гномы живут в горах,они строят туннели
хахахахаха
бональный пример.Премьера "Хоббит",куда направлялись герои?Что они хотели отвоевать?
Они те чё гоблины чтобы туннели строить ты бы ещё рыть написал бы.
И да,гоблины как бэ не строят тунели,у них мозгов не хватило бы
А гора это чё? не подземелье? или равнина и свежий воздух??? Гора,это возвышенность.Подземелье,это пространство под землёй.Разницу чуешь?
А на чём гномы ездят?? а? гномы,они не начём не ездят,они занимаются промышленностью.Да,перевозят они на медведях,ибо в них силы много как быки.
Я бы предложил ещё на свиньях или медведях,но медведю в подземелье думаю будет не комфортно. омг...
И ещё прежде кого-то критиковать сначала сам предложи что-нибудь "умное".
В разделе форума который называется "Идеи и предложения".
1.Тс написал Как всегда - на Ваш суд, товарищи ,я сделал своё мнение.
И прежде чем писать глупости,ознакомься с данными рассами,кто где проживает и кто на чём ездит.
Прошу прощение за флуд.
для BiG___HeRo:
Бональный пример.Премьера "Хоббит",король железных холмов приехавший на ком??? на свинье,и когда король одинокой горы со своими племянниками решили убить главного орка на ком они туда приехали?? ответь.
Вот как раз гоблины и строят "туннели",а гномы каменные залы и "золотые" чертоги.(ещё раз Хоббита пересмотри)
А ты разницу чуешь?
Чё внутри горы нет пространства???или гора это не рельеф земной поверхности а??
И ещё надеюсь прежде чем играть в ГВД,ты встречался с игрой Герои меча и магии,желательно с 5 частью.
Удачи.
Люблю дискуссии.
хорошая идея
альт ТЭ нужно ввести
Возможно, в случае введения подземелья есть ещё смысл сделать доп. условие для входа - для входа нужно приобрести факел в магма шахте (Делается на входе - для него нужно иметь древесину (1шт.)). Факела хватает на, например, 15 перемещений между секторами в подземелье. В случае, если 15 переходов сделано, но человек ещё в подземелье, то:
-Перемещение между секторами длится ещё дольше.
-Повышается шанс подвергнуться атаке подземных жителей (Причём, армия будет значительно сильнее, чем при обычном нападении).
-При попадании в сектор с выходом "на поверхность" игрок не может никуда перемещаться и должен выйти "на свет".
Идеи +
Лучше построить 3 данжа, соло, дуо, и в троем. Сделать для каждого откат по времени 12 часов например. Можно будет собирать свои кп и рашить. И почему именно драконы? Придумайте новых существ!
ДЛучше построить 3 данжа, соло, дуо, и в троем. Сделать для каждого откат по времени 12 часов например. Можно будет собирать свои кп и рашить. И почему именно драконы? Придумайте новых существ!


И в разных районах карты, а то в одном не очень
И в каждый данж добавить по 3 волны. Тоесть сначала идет n-количество мобов/босс, и так 3 разв
Хоть какое-то оживление в игре, хотя и часть этого бред. Плюс.
Идея прекрасная) +
для Минотавр_18:
Речь идёт не о создании ПвЕ-зоны (Уточнение для непонимающих: в некоторых играх подземельями называют т.н. "инсты" и "рейды" - то есть, зоны с усиленными существами и боссами, которые являются одними из форм командного ПвЕ).
Данная же идея - о создании "подземного" мира, т.е. второго уровня карты, как это было почти во всех играх серии "Героев".
Идея отличная, плюсую.

мамонт подземельях?
Есть прикол, я его уже писал в ФВТ. Древние сибирские народы называли мамонта "вес" и реально считали, что он живёт под землёй. В их мифологии - он житель Подземелья и знаток подземных ходов.
Видимо это потому, что кости мамонта они находили под землёй.
Так что Пожиратель_Мира не так уж и неправ)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM