Автор | ГТ и перекачанные пары |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=672412256
наглядный бой... мы два 15 и против 17(!) 16 и 12 соответственно
Почему? А потому что 15 и 14 хотят в паре... прекрасно! Рад за них.
Вопрос: а при чем тут я? Пусть сливают в одиночку.
Я хожу в случайку и не желаю видеть напротив задранных противников!
Да тема не популярна) Слишком мало людей затрагивает... но постарайтесь понять и оценить... может вам пригодится, когда ГТ качать будете. |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
В данном случае не понятен способ реализации.
Придумывай алгоритм распределения в смешке, только чтоб надежный=) |
для yakman:
так... для начала... для напарников при серии побед дают более сильных противников... надеюсь это ты знал когда писал свой пост?)
почему: Я хожу в случайку и не желаю видеть напротив задранных противников!
если они ходят парой пусть им и дают сложные бои... я то при чем?
В данном случае не понятен способ реализации.
связать и отправлять в 2 на 2 =) нечего 3 на 3 портить |
так... для начала... для напарников при серии побед дают более сильных противников... надеюсь это ты знал когда писал свой пост?)
Да, но есть такая штука, что ВСЕ заявленные в смешке будут как-то распределены.
Так вот, не может ли твой способ связать и отправлять в 2 на 2
как-нибудь противоречить этому алгоритму.
Если может, то нужно придумывать новый алгоритм =( |
ну как вариант дать им бота третьим в напарники тем боле ии подтянули ну и боту пофигу слил он или нет:)) |
для yakman:
вряд ли это чему-нибудь противоречит... ведь сейчас вполне спокойно может кинуть и в 2 на 2 и в дуэль... |
17, 16, 12 увидел. Против кого дрались нет. А посему врёте и теме минус. Учитесь кидать ссылки на начало боя. |
для Rexs:
Любая ссылка на бой вручную переделывается в начало боя с помощью lt=-1&
Дрались 15-15-14 против 17-16-12
Почему теме минус, так и не понял.
для Cormack:
Конечно, бота улучшили, но если для дуэлей он еще как-то подходит с помощью завышения стат, то в групп.бою, по видимому, будет жестко тупить.
для Гэндальф Серый:
Может быть и не будет противоречить, но логика в посте 6 неверна, так как существуют ситуации, когда такие пары кидиют еще с кем-то, причем происходит это в соответствии с некоторым алгоритмом, который нужно поменять так, чтобы программно запретить это делать.
Вот так как-то. |
специально для Rexs:
ссылка на начало боя: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=672412256 |
для yakman:
Почему теме минус, так и не понял.
Потому что Любая ссылка на бой вручную переделывается в начало боя с помощью lt=-1& должно делаться при оформлении темы, а не каждый из тех, кто в данную тему зашёл.
А так, перекосы были, есть и будут. Я не понимаю чего хочет автор. Если в заявке 30-ть человек- так и распределение по принципу как получилось. |
для Rexs:
Потому что Любая ссылка на бой вручную переделывается в начало боя с помощью lt=-1& должно делаться при оформлении темы, а не каждый из тех, кто в данную тему зашёл.
А сама суть темы здесь при чем?
А так, перекосы были, есть и будут. Я не понимаю чего хочет автор. Если в заявке 30-ть человек- так и распределение по принципу как получилось.
Хочет автор, чтобы такие пары, у которых большой процент побед и сложнее уровень боев не попадались в союзники к одиночкам, дабы избежать возгорание одного места у одиночек из-за нереальной сложности боя.
Только вот нужен конкретный способ реализации, а именно конкретные предложения по изменению алгоритма. |
для yakman:
не обращайте внимание, словесный понос у человека. У него всегда так. Идее + Реализовать можно например галочкой кидать/не кидать с "друзьями по тактике" |
А так конечно вернуть 2 на 2 и никто особо и не пойдет в смешку с другом, и соответственно не будут портить игру другим, все счастливы |
можно например галочкой кидать/не кидать с "друзьями по тактике"
Если это ввести, то мне видится следующая реализация алгоритма:
разделим игроков на 3 приоритета:
1)Высокий - те, кто входят в пары друзей.
2)Средний - те, кто не входят в пары, но играют без галочки.
3)Низкий - игроки, которые поставили эту галочку.
Сначала распределяем высокоприоритетников и забиваем "дыры" выборкой из среднего приоритета.
А затем распеделяем оставшихся средне-низкоприоритетников по нынешнему алгоритму.
Тогда мы исключим попадание пар и "парофобов"(как ТС) в одну команду. Трям!
А так конечно вернуть 2 на 2 и никто особо и не пойдет в смешку с другом, и соответственно не будут портить игру другим, все счастливы
Тоже можно, но это уже совсем другая история... |
для tentorium:
Попрошу без подробностей твоего пищеварения, если что обратитесь к врачу. |
для yakman:
Дело в том, что расклад
21+15+13 против 15+15+14
вам может выпасть и без пар друзей и при 80 людях в смешке+ насколько я понял есть и индивидуаьный учет успешности выступлений в смешке, спросите подробнее у Куражного Дота |
для tentorium:
Ну, значит, наверное, так надо.
Я лишь предложил варианты по самой теме, а в ней сказано не о распределении в целом, а конкретно о "друзьяшках". |
тема закрыта by Гэндальф Серый (2015-02-28 17:23:06) |
---|