Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:09
1059
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСлабые существа в охоте.
Бывает так, что игроку некоторые существа в охоте попадаются сравнительно поздно. И бывает это, прямо таки скажем - часто.

Появилась у меня мысль одна, чтобы существ в охоте подправляли под уровень героя или же более интересный вариант с их бегством к другому существу.

Почему родилась эта идея?
Сегодня я столкнулся с Роками на охоте после апа 4 ГО. Появляются они именно после АПА, но их в сумме всего 8 штук. Для игрока 7 уровня вне зависимости от фракции 8 роков - это слишком мало.

Как пример первого варианта развития идеи:
Если существа выпадают с энного уровня ГО и их изначальное количество фиксировано, то пусть это фиксированное количество будет относительно 1 уровня и + какой-то % за каждый уровень после 1.
P.S. Это сделает охоту сложнее, но тем и интереснее.

Как пример второго варианта развития идеи:
Если существа слабее армии героя, то они с очень большой вероятностью начинают убегать.
Вероятность того, что герой их догонит до присоединения к другому стеку существ рассчитывается так. [Разница в скорости существ убегающих и максимальной скорости существ в армии героя] + [уровень ГО] =a*10+50%
Если герой по этим подсчётам не успевает догнать существ, то они присоединяются к другим случайным существам. Или возможен вариант, что существа просто убегут о героя.
Как детальный пример:
Игрок замечает 8 роков на карте. У него 7 уровень и 4 ГО.
Подсчёт сил = Роки бегут.
Подсчёт на шанс догнать их. Максимальное по скорости в данной армии существо - хобгоблин[5]+[4]уровень ГО=[9]-[8]скорость беглеца = 1 разницы множатся на 10 прибавляются к 50%. Итоговый шанс догнать роков у игрока 60%. Великий рандом сказал, что роки успели убежать.
Далее картинка такая: Роки присоединились к 78 огры-ветераны. У вас выбор, позвать на помощь или атаковать самостоятельно.

P.S. А зачем всё это? Чтобы не скучно было.

Судите строго, пинайте больно. А если такое уже было предложено - пните очень больной и я закрою темку ;)
Прикол в том что если тебе на 4 ГО при 7 уровне персонажа дать допустим 100 Роков то ты может быть и справишься но как говорится "Тебе оно надо?" - тратить кучу золотых чтобы покупать или арендовать какой-либо "лесной сет" для победы над роками и знать что в следующий раз их будет больше и рви карманы!)

Да и вообще так задумано что на каждом уровне ГО появляются всё более сложные мобы пусть и в умеренном количестве чтобы у тебя сформировалась своя тактика их уничтожения (8 штук это для затравки) потом будешь плакать что их слишком много... Дадут тебе потом 1000 големов смерти на апе 8 ГО!)

P.S.: Админы очень критичны в таких вопросах!)
для Saint Shaegan:
каждая следующая охота на 30% увеличивает кол-во существ. хочешь сложности? задирай себе ГО
Если и менять начальное кол-во мобов в охоте, так в меньшую сторону, ибо задрать всегда можно, а вот опустить- никак.
Автор, апни лвл 12-й и 7 ГО- от количества мобов на стенки лезть будешь.
Минус, однозначно. Нужны сложности- качай гильдию рейнджеров - там как раз тебя мяса будут сыпать столько, сколько потянешь.
Это если в одного гасить то 30% если с напарником то % меньше...
для Мистер Никто:
Я хочу, чтобы мне было не скучно, а не чтобы мобы в ГО были непробиваемыми. Я просто хочу, чтобы не было пустых охот и чтобы было хоть какое-то разнообразие.

ГВД сейчас вообще напоминает мне реальную жизнь,а ведь от этого мы пытаемся в игры свалить. Унылая дрочка ГР и ГО, редкий фан от ивентов и турниров - всё, что здесь есть. А ведь можно достигнуть большего.
для Saint Shaegan:
У многих и так ГО задрано + еще и количество мобов увеличить
задрать всегда можно, а вот опустить- никак
тема закрыта by Coza_nostra (2015-02-27 15:37:36)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM