Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:34
4351
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Работы на конкурс "Подснежник для некромантки"


1|2|3

АвторРаботы на конкурс "Подснежник для некромантки"
Огромная просьба: без комментариев!
Все свои замечания и пожелания в теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2313891 , здесь только работы участников конкурса.
Спасибо)
Работа №1

Он бежал к границе призрачного леса.. превращения участились, значит, все ближе место силы. То он был гончим псом с длинными когтями, то крылатым жеребцом, черным как смола, то вновь превращался в человека с хищными повадками. Шумный город остался далеко позади, с его суетой и практичностью. Как далеки городские жители от дыхания вечности, волшебства и силы.
Его звали Корвин, Корвин Шейд. Бывший страж магических сфер Элларда. Навечно изгнанного за неповиновение единому закону.
Внезапно Корвин остановился. В данный момент он был в воплощении свирепого буйвола. Из пасти вырывались языки пламени.
Активировав магическое зрение, он как сканер просматривал все вокруг. Вот оно, справа.. метров 200 примерно. Из земли поднимались сложные переплетения энергий, которые переливались разными цветами. Корвин устремился к этому месту с особой прытью. Он так давно искал, каждую весну..
Когда вся планета смахивает покрывало снега и начинает просыпаться, в одном из мест силы расцветает цветок. Его называют подснежник силы.
Этот великолепный цветок необычайно красив и обладает особыми качествами. Щедро одаривая ими своего обладателя. Шейд с усилием перевоплотился в человека.
Он очень аккуратно сорвал цветок. Энергии заплясали от цветка по всему телу. Неужели этот день настал - подумал он.
В высоком замке Элларда, на самой высокой башне, на широком балконе, стоит прекрасная некромантка. В ее руках магический шар. В шаре проявляется силует Корвина с подснежником силы в руках. Это ей предназначен этот прекрасный подарок. Ее любимый наконец то сделал это. Теперь они снова смогут быть вместе, после стольких лет.
- Пришла весна.. - подумала некромантка и улыбнулась.
Работа №2

Жечь было наслаждением (мини-роман в трёх главах)
Глава 1. Пробуждение

Гордон проснулся весь в поту вспоминая вчерашний вечер. Какой же ужасный он был. Ещё вчера он, начальник службы инквизиции её Величества, главный над всеми службами и отделами внутренней канцелярии был вынужден само лично присутствовать на сожжении одной из главных Библиотек, что принадлежала древнему культу Некромантов, ныне известному как Забытые.

Это был поистине ужасный и тяжелый вечер. Обычно Гордон, как и подобает любому начальнику, всегда следил за ходом исполнения приказа издали. Он, сын довольно известного человека, что когда-то был первым советником отца её Величества, быстро перескочивший из рядового сотрудника в начальники даже подумать не мог, что его заставят лично принимать участие в столь позорном действе. Однако дело было сделано, приказ был отдан, а значит изменить было уже ничего нельзя…

***

Стоял последний день уходящего года, если быть точнее 31 октября по Имперскому календарю, в этот день, на протяжении уже многих веков, было положено сжигать библиотеки всех Некромантов по всей Империи, сжигать все их запрещённые книги, все их оккультные записи и любые вещи, связанные с их тёмными ритуалами. Эта традиция уходила в историю глубокими корнями, столь глубокими, что даже сами Некроманты, хранители всех знаний на свете, уже позабыли и лишь единицы из них могли припомнить то с чего всё началось…

И вот Гордон, никогда ранее не участвовавший в подобном, во исполнении приказа её Величества Императрицы обязан был лично присутствовать при этом действе, хотя раньше такого никогда не было, видимо новые заграничные советники принесли свои правила и традиции из-за моря и стали потихоньку нашёптывать их его Госпоже. Так или иначе, отряд элитных инквизиторов во главе с Гордоном были вынуждены самолично сжечь целую Библиотеку Некромантов, находящуюся в Склепе под древним городом Некромантионом.

***

Поначалу всё шло обыденно, стеллаж за стеллажом был облит воспламеняющимся маслом, потом был зажжён факел, а после кинут в самое жерло библиотечных рядов, и огонь небывалой силы взвился до небес. Всё горело, полыхало, в общем, жечь было наслаждением… Всё шло по плану, по инструкции, но вот он, Гордон, собрался было уходить, развернулся, как вдруг неожиданно в левом от него ряду одна из книг, уже почти полыхающая в огне, запела. Её голос был столь пронзителен, столь добр и нежен, что Гордон не смог пройти мимо. Ему казалось, что эта книга поёт только для него, и что только он может по достоинству оценить уровень её исполнения. Нельзя передать словами то, что эта книга поведала Гордону за считанные секунды пока его глаза, смотрели на неё, а уши слушали, ни одна песня мира или поэма не передаст даже сотой части этого. Гордон был объят всепоглощающей любовью, как будто чарами, и не заметно от других взял её, запихнув себе внутрь огнеупорного костюма подмышку…

Глава 2. Видения

Как уже было сказано выше и будет сказано ещё в конце - жечь было наслаждением. У Гордона до сих пор перед глазами стояли эти кадры, вспышки, огни, весь этот запах гари и жжёной бумаги… Ещё ни разу в жизни он ни проходил через это, ещё ни разу не принимал участие в сожжении истории, древних фолиантов и тайных знаний. Он молодой человек всего 27 лет отраду, ставший всего год назад начальником отдела инквизиции и тайной канцелярии и то с повеления отца, в прямом смысле слова никогда не нюхавший пороха, впервые принял участие в столь масштабной акции года. А ведь до этого сжигали лишь несколько книг, в тихую (ударение на ю), да и то изредка, а тут…

Гордон посмотрел на часы, был полдень, видимо он проспал более 12 часов. Встав с кровати и подойдя к окну, он был ослеплён солнечным светом, отвернулся, прошел в дальний угол комнаты, туда куда свет не падал и сел. В этот момент он вспомнил про вчерашнюю книгу, где она? Видимо он забыл её в парадной, когда ночью ввалился без сил. Встал, прошел в коридор, взял книгу, вернулся обратно в угол. Стал листать…

***

Книга была без назв
***

Книга была без названия, обложка была цвета кожи, слегка обгоревшая с одного края, но всё ещё доступная для чтения, страницы же явно были из качественной бумаги, той чей рецепт был известен лишь Некромантам, умевшим не только книги, но и покойников превращать навечно в мумии. И вот книга ожила, сперва послышался треск, потом гул, а под конец из неё посыпались искры, одна, две, три, четыре, пять, десять, двадцать, а потом вихрь и комнату затянула мгла, тьма. Тишина на пять, шесть, семь секунд и вновь гул, и вот вспышка, первая, вторая, третья не просто вспышка, а вспышка из истории, из прошлого:

Вот Некроманты стоят вокруг пентаграммы и призывают (кого-то), видимо того, кто защитит их от кровожадных варваров, убийц и злостных преследователей…

Вот Инквизиция впервые сжигает все книги, потом вещи, а потом… самих Некромантов, тех кто ещё вчера были крестьянами, жёнами, о Боги даже детьми…

Проходят сотни лет, может тысячи, кому какая разница, прошлое забыто, только огонь и пепел имеют место быть…

Гордон захлопывает книгу, ему становится плохо. Зачем? За что? Почему всех? Кого вызывали? Множество вопросов терзают его душу… Нет на это нет ответов… И это безумно сложно объяснить… Он падает в обморок…

***

Гордон приходит в себя от стуков в дверь, стуки сменяются биением, минута, в голове гудки, три, четыре, вот кто-то выламывает дверь, его окружают, пять, шесть, нет, семь человек по периметру. В руках запрещённая книга, вокруг инквизиторы, что происходит? Как они узнали? Нет времени объяснять, он вскакивает, искусно ударяет первого, сносит с ног второго, третий и четвёртый сталкиваются друг об друга теряя сознание, пятый стреляет из арбалета, но мимо, секунда, две, кинжал до этого мирно лежавший на столе вонзается в седьмого, пятый вновь мажет, шестой теряет шлем вместе с головой, и вот пятый валится с пронзенным кинжалом в сердце. Тишина…

«Жечь было наслаждением», - произносит Гордон и в этот момент времени понимает, что среди Некромантов прибыло, его зрачки стекленеют, его жилы набухают, его кровь закипает и тут же утихает, он становится одним из них…

Часть 3. Эпилог

Минуло 100 лет… Закат очередного дня… Гордон, теперь уже Гэрданиэль, сидит в кресле, на своей старой ферме вдали от суматохи, в руках у него та самая книга, за окном скелеты возделывают плантации, зомби запрягают коней, а за Амбаром вампиры высасывают кровь очередного случайно забредшего путника…

А ведь кто бы мог подумать, что его настоящая жизнь, все его приключения и знания, что он приобретёт в них, всё это начнётся в тот момент, когда неизвестная миру книга запоёт свою песню, когда один из древних фолиантов скажет своё слово, когда самая тёмная из всех рукописей расскажет свой стих.

Как и у каждого человека, у книги есть Имя, было оно безусловно и у нашей героини, века стёрли его с обложки и титульной страницы, но внимательный читатель всегда сможет прочесть его заглянув под верхний корешок, такой вот тайный способ передачи названия был изобретён в стародавние времена адептами Тёмной магии. Звалась она просто, незамысловато «Подснежник для Некромантки. Сборник детских сказок»…

***

Хочу выразить благодарность Рэю Брэдберри вдохновившему меня на написание данного рассказа, в частности за его романы «451 градус по Фаренгейту» и «Канун всех святых». Пытаясь ему подрожать, я хотел лишний раз напомнить людям, что книги как живые существа, они имеют Имена и помнят прошлое, у них своя история и свой век, цените их люди, не выкидывайте в урну ненужные тома, лучше сдайте их в библиотеки, или подарите или найдите им любой другой подходящий дом, спасибо.
Работа №3

Когда волны теплого воздуха накатывали на лес, Д′Орр всегда становился на долю внимательнее. Температура тела - вещь постоянная, когда дышишь; мертвым же для поддержания более-менее сносного состояния предпочтительнее холод. Не любил Д′Орр тепло, да и этих теплокровных - слишком бросались в глаза - будто солнце циркулирует по венам и артериям, собирается в крупные ручейки или распадается на целую сеть - будто 2 водораздела, часто переплетенные, почти одинаково сложные, но - никогда - не пересекающиеся. Солнце - оно для всех живых - двигатель, те копят его постоянно, что даже не обращают на это внимания, а Д′Орр видит эти светлые чудные ручейки, но каждый раз ворчит, как вредный старик, и забивается поглубже под валежник.
Анника - глубокий темный взгляд, бледные щеки, точеный подбородок - принимается за уборку домика. Дверь то и дело скрипит по-птичьи несмазанными петлями, звук негромкий, затихает быстро, запутавшись в обглоданных руках деревьев, из-за двери летит старое тряпье, бумажки и замызганные банки - они разбиваются - п-ф-ф-ф - поднимается дымок всевозможных расцветок да расползается всякая нечисть - хитиновые броневички жуков, указательные пальцы гусениц, вяло ползут, а потом взлетают сонные монопланы совок. Крупная ленивая саламандра пробует лапкой снег, шипит и вразвалку отправляется на поиски теплого местечка. Анника метлой сгоняет летучих мышей - те неподвижны, словно подпорченные уже на ветках плоды, шевелятся, расправляют крылья - на пол сыплется пыль и опадают недосмотренные рукокрылые сновидения - и одна за другой покидают домик. Из-под печи раздается осторожное шипение - змеи распробовали потеплевший воздух - плотный клубок распадается в ленты пестрых радуг, которые стремятся к двери, чешуйчатыми боками задевая ножки стола и стульев, и переваливаются через порог. Анника улыбается - небольшой змееныш тыкается в порог, поднимает голову и обиженно шипит. "Обязательно научу моих крошек вилять хвостом и греться на коленях у огня" - думает Анника и переносит змееныша наружу. Старая кобра укоризненно качает головой: "Разбалуешь, мол...", но Анника шикает на нее, и та приникает к стволу вслед за товарками, чешуйками помогая себе забраться повыше, до самой кроны, где они будут греться, пока солнце не начнет клонится к закату. Летучие мыши уже облюбовали себе лучшие места, змеям приходится занимать те, что остались, они уже не хищники - Анника между своими ссор не терпит, если что учует - быть тебе снова гадом-одиночкой, змеюкой подколодной где-нибудь в сырой норе или холодном влежнике возле опушки.
Д′Орр вышел из дремоты ближе к утру. Неживые не видят снов и одинаково вялы в любое время суток, но иногда Д′Орр любит понежиться в своем валежнике, хотя "своим" его жилище называет еще уйма разных зверюшек, которых он уже не тревожит. Мыши и змеи Д′Орра не боятся, даже каким-то образом устроивший себе жилище под боком барсук привык к необычному соседу. а впрочем, странный двуногий не пахнет железом и оружейным маслом, и. по-видимому, не опасен. Звери не слышали равно кровожадных и ложных историй о нежити, потому и были лишены страха. Д′Орр и сам не понимал, зачем кому-то грызть жесткие человеческие полимеры, когда вокруг столько доступных энергий - разве что ложкой в рот не кладут. От этих раздумий и пробудила Д′Орра упитанная саламандра, семенившая мимо на своих деловитых лапках и что-то бормочущая на своем земноводном языке. Спустя пару минут на ветхое дерево, укрывавшее его жилище, приземлилась летучая мышь, за ней - еще одна. Д′Орр был возмущен и раздосадован, но вместе с тем и удивлен, видимо, эти необычные постояльцы чем-то напуганы, надо бы разузнать, чем: немертвых мало что способно напугать, но возможно, стоит уйти поглубже в лес. Впрочем, несвойственное его роду любопытство взяло вверх, и Д′Орр направился в сторону, откуда несколько минут назад появилась стайка мышей.
Анника
Анника тем временем, выгнав любимцев, занялась приведением в порядок библиотеки. Книги, тяжелые, будто набитые камнями знаний, с внушительными кожаными обложками, и медными вставками, некоторые были инкрустированы - камешки сверкали в темноте как глаза барсов и пум, нужно было протереть от пыли, и разложить по полкам. Книги-живицы надо было ставить отдельно, и они требовали особого ухода, их потертости были смазаны особой лечебной мазью - книги облегченно вздыхали и засыпали, залечивая раны во сне, порванные страницы Анника бережно заштопывала - через неделю другую швы нужно было снять уже с целоой, нетронутой страницы - книги расплывались в улыбках литот и метонимий и снова погружались в дремоту, в бормотание своих двуязычных текстов.
Д,Орр брел, внимательно поглядывая по стороны из-за своих неживых век. Весна, ее солнце струились вокруг, свет обрушивался невозможным водопадом, прошивая все живое (и даже не совсем) насквозь, до мурашек. Сам лес дышал - деревья возбужденно топорщили ветви, кора изменяла цвет, будто морщины сглаживались - им даже хотелось сбросить пару десятков годовых колец, вибриссы травинок осторожно ощупывали теплый воздух, как то тщательно не маскировался, проходя на бреющем полете над вездесущими островами и архипелагами снега, лишь кое-где разделенными темными проливами влажной, прокисшей почвы. Д,Орр и сам не заметил, как вышел на прогалину, на дальнем краю которой был домик, а в нем - Она. Анника вполоборота виднелась в лучах солнца, разбирая груду старых манускриптов, и нне замечая ничего вокруг. Д,Орр замер, очарованный прекрасной незнакомкой. Хотя сердце не билось, внутри будто поднялись безумные вихри, переворачивающие органы и вращающие их во всех возможных плоскостях. Д,Орр стоял, распаханный, вспоротый этим чувством, как клинком. Но в то же время он понимал, что настолько безобразен, что она лишь убежит в ужасе с криками, едва лишь завидит его.
Что-то само подсказало ему ответ, как поступить. Его старое измученное тело рухнуло на землю, и, будто снег, истаяло в считанные минуты. Солнце, циркулировавшее по его сосудам, как кровь, впиталось в землю и жарким поцелуем ожгло побеги дремавшего подснежника, пламя было таким горячим, что растения будто сползлись с окраин прогалины в то месте, где лежал несчастных Д,Орр*.
Следующим утром Анника осматривала свои владения. На самом краю прогалины волшебным образом появилась подушка подснежников, Анника сорвала один цветок - он был хрупким и горячим. Подснежник пах солнцем.
* * *



*Сорри, с Д*Орр моя неувязочка, апостроф не отображается, прошу не принимать во внимание. Глам*
Работа №4

Уйти сейчас – означало признать за нежитью право обитать в этих землях, которые со времён битвы за столицу с гномами принадлежали роду Ирси. Отец, конечно, не осудит. Степенный маг Арвинд давно уже пребывал разумом в иных сферах бытия, постоянно сидя на коврике для медитаций. Безмерные океаны маны позволяли магу уровня отца путешествовать по иным мирам. Но в Алькоре магия буквально бурлила, он являлся боевым магом-штурмовиком и мог не только поливать врагов магией хаоса, а ещё и разить их саблей, которая сейчас покоилась в ножнах на спине.
Странно, что из села не было жалоб. Вообще о том, что с этим посёлком что-то не так, узнали только поздней осенью, когда оттуда не прибыл оброк. Метр Арвинд разумом своим прибывал в иных мирах, но забеспокоился управляющий замком. А поскольку армии у рода Ирси не было, единственным выходом стала отправка в село наёмников. Управляющий написал письмо сыну метра Арвинда, а тот, вместо утверждения сметы наёмников, решил разобраться с проблемой сам и, дождавшись февральского отпуска, отправился в родные владения узнать, что случилось с вассалами отца.
И вот теперь всё стало ясно. Астрал недвусмысленно показывал, что вместо обычного для человеческих поселений перелива красок множества аур в селе царит тьма. Некромант знал своё дело, полностью выпив жизнь даже из земли.
Ну что ж, пришло время расплаты. Алькор, размялся, разгоняя кровь по суставам и активизируя потоки маны.
На окраине села его встретили. Двое скелетов с сельскохозяйственным инвентарём. Один сжимал в руках косу, другой – серп. Алькор даже не стал применять магию. Легко одолев крестьян, которые и в посмертии не стали сильнее, он зашёл в село и тут же увидел её.
Некромант оказался женщиной. Ничего удивительного, но Алькор поморщился – в такой победе будет меньше доблести. Быть может, получится припугнуть нежить и заставить её убраться в другие земли, выплатив виру за уничтоженное село? Не рассчитывая на успешный исход дела, Алькор заговорил:
- Мне всё равно кто ты, но ты нарушила имперский закон. У тебя есть полчаса, чтобы убраться с земель дома Ирси и выплатить мне двадцать пять тысяч золотых за убитых вассалов. В противном случае я просто уничтожу тебя!
Некромантка криво усмехнулась и, помедлив пару секунд, ответила:
- Я – Шил, повелительница тел и ученица самого Мурока. У тебя нет шансов одолеть меня, маг. Дай мне закончить начатое – и я уйду сама. Мне нужно совсем немного…
Удар воздушной стрелы швырнул некромантку на землю. Позже Алькор сильно пожалел, что это была не молния. Что-то внутри не позволило ему сразу ударить убийственным заклинанием. Некромантка отлетела метров на пять и упала в грязь, из которой состояла деревенская дорога. В тот же момент на сцену вышли новые противники. Из переулка, семеня людскими ножками, вышел здоровенный костяной голем. Больше всего это существо напоминало мимика – монстра, выдающего себя за сундук. Вот только у этого «сундука» не было крышки и вообще никаких отверстий, лишь десятки ног, которые несли его к Алькору через грязь. Навстречу голему из деревенской кузни вышел здоровенный зомби с молотом.
Пока Алькор рассматривал новоприбывших, некромантка куда-то исчезла. Не успел маг поругать себя за то, что упустил главного противника, как к имеющимся проблемам добавилась ещё одна. На крышу дома в конце переулка взобралась тварь с костяными шипами на спине. Больше всего она походила на дикобраза, но её тело явно состояло из плоти нескольких коров.
Дальше разглядывать противников стало некогда. Голем уже нёсся на мага, набирая скорость. Весенняя распутица нисколько не мешала ему, десятки ног тащили костяную массу с огромной скоростью. Алькор подтолкнул себя воздухом вперёд и проскочил мимо монстра. Разминувшись с ним в паре метров, маг оказался прямо перед зомби с молотом. Зомби-кузнец не упустил своего шанса, опустив огромный молот прямо на Алькора. Однако удар не достиг цели, маг ловко ушёл в сторону и сам атаковал зомби в длинном выпаде саблей в грудь. Идея оказалась не слишком удачной
Клинок без труда пробил плоть зомби, и маг, потеряв равновесие, упал рядом с кузнецом на одно колено. Здоровенная рука схватила его за шиворот мантии и швырнула в сторону кузницы. От удара о стену строения Алькор на пару секунд потерял сознание.
Очнувшись, маг увидел, что голем несётся прямо на него, подмяв под себя зомби-кузнеца. Диким усилием воли маг заставил себя встать и проговорить формулу левитации. Он успел в последний момент. До голема оставалось несколько метров, когда Алькор свечкой ушёл в воздух. Голем, впрочем, не стал останавливаться и с разгона врезался в кузницу, где и завяз, приваленный обрушенной крышей. Упускать такой момент было нельзя. Маг скороговоркой прочёл заклинание огненного шара и поджёг строение вместе с големом. В тот же момент плечо Алькора пронзила дикая боль. Тварь на доме в конце переулка не дремала. В её спине оставалось ещё достаточно кольев, один их которых и пробил плечо мага. Едва удерживаясь в воздухе, маг влепил в тварь молнию, испепелив нежить вместе с частью крыши. В глазах Алькора потемнело, и он был вынужден спуститься вниз.
Шатаясь, маг шёл по селу. Нужно было закончить с некроманткой. Как там её? Шил? Не важно... Сейчас важно только одно – уничтожить проклятую нежить! Дойдя до центра села, Алькор увидел за одним из домов алтарь с кучей белых доспехов и склонившуюся над ними Шил. Некромантка тоже увидела мага и сразу затараторила:
- Вставай, любимый, защити меня от этого чудовища! Я знаю, что время ещё не пришло, но ты должен, иначе нам обоим придёт конец, и мы больше никогда не встретимся. Давай же, мой хороший! Давай, Подснежник…
И куча доспехов зашевелилась. Рыцарь смерти, а это был именно он, плавно сел и уставился сначала на некромантку, а затем и на мага. В тот же миг Алькор ощутил холод. Лютый холод, который впивался в его тело, распространяясь от раны в плече. Но воля мага была слишком сильна. В ответ на атаку рыцаря смерти со странным именем Подснежник маг и сам ударил кольцом холода, которое сжало Шил и рыцаря. Жизнь уходила из мага, превращаясь в холод, и этот холод Алькор вливал в своё заклинание, пока вливать стало нечего…
Через неделю приехавшие на место схватки наёмники нашли в селе следы боя с применением магии и две ледяные статуи странного рыцаря смерти в белых доспехах и некромантки, которая в последний момент своего существования прикоснулась к плечу любимого. Мага Алькора наёмники так и не нашли. Трудно найти того, кто развоплотился, став чистым холодом.
Работа №5

Когда сходят снега, прилетают птицы, а все вокруг суетятся, предвкушая перемены, сердце наполняется радостью. Но, к сожалению, не только ей. Кому-то очень грустно и печально. Ведь нельзя отбросить воспоминания, стереть то, что так радостно жгло и наполняло бытие смыслом и безграничным счастьем! Пускай воспоминания эти, о той, о давно прошедшей жизни.
"Как в другой жизни" - столь банальная фраза, пророненная при воспоминании о былом, для некромантов болезненно-двусмысленна. "Наша любовь будет жить вечно" - с тоской в голосе шепчет Гильда и придается воспоминаниям...

Она просыпается от сильного стука в окно. Приоткрыв глаза и протяжно зевнув, видит несколько снежков, залепивших окно второго этажа и медленно сползающих вниз. Врезается еще один снежок и Гильда, вскочив с кровати бежит посмотреть кто это там хулиганит. Но губы ее озаряет улыбка - это пришел Он.

Тогда Он повел ее на лесную опушку, где из последних, тающих сугробов пробивались подснежники. Здесь они играли детьми, здесь дрались и дразнились подростками и здесь же признались друг другу в любви.

Он сделал ей предложение руки и сердца в тот день. Протянув ей кольцо, он сказал - "Наша любовь будет жить вечно, если ты примешь его"
Как же Она была счастлива! Никогда ее сердце так трепетно не билось от любви и нежности к нему. Как и никогда после.

Не успев подняться с колен, Он рухнул, пронзенной стрелой. Подснежники окрасились кровью. Что было с ней она не помнит. Лишь яркая вспышка в глазах и чудовищная боль между лопаток.

Гильда очнулась лишь на следующие утро. Снег полностью растаял, а подснежники покрыты грязью и кровью. Его кровью, её болью. Его бездыханное тело было разорвано в клочья и разбросанно фрагментами по всей опушке. У нее же не было указательного пальца, на который Он надел кольцо.

В изодранном платье, истекая кровью и в бесконечной ярости и печали она дошла до родной деревни. Там вылечили её тело, но не душу. Гильда узнала что её любимого убила местная шайка бандитов за то, что Он получив золотой, вместо обычного серебряного или нескольких медяков, не стал делится с ними, как делал всегда. А купил кольцо для нее. О, как же дивно он пел! Богатые купцы не скупились платить за его пение, но чудеснее всего было когда он пел только для нее. На Их опушке. Где летом росли тюльпаны, а весной подснежники. А сейчас на ней белеют его не погребенные кости.

Гильда ушла из деревни, как только смогла ходить. Её путь лежал в древний город Кш'сыскар, где обитали не мертвые. Там она добровольно умерла, что бы возродиться вновь и получить призрачный шанс на воскрешение любимого. Наставники говорили что ничего не получится и ей нужно отказаться от всех воспоминаний и чувств ее прошлой, не полноценной "не жизни". Она не могла этого сделать! Даже в ее остановившемся сердце трепыхал огонек надежды и любви.

Лишь спустя пару лет она смогла вырваться из этого проклятого города и умчаться в родные края. Но не было родной деревни. Не было леса, как и опушки с подснежниками. Было лишь сплошное пепелище, оставленное нашествием демонов. Но почерневшие от гари и временем кости она все же нашла. Она все еще ощущала Его присутствие в этом месте. Его дух жаждал воссоединится с ней. Жаждал так же рьяно как и мести.
Это был хороший знак. Значит у неё получится вернуть Его! Не-душу Гильды наполнило радостью и надеждой. В последний раз в не-жизни.

Проведя ритуал воскрешения, Она отдала свое мертвое сердце, как основу Его не-жизни. Её любимый восстал! Однако в его хладных костях не было любви, не было даже и покорности, присущей нежити. Лишь безумная ярость и ненависть ко всему сущему. Почерневший скелет накинулся на нее, но не чтобы обнять, а что бы прекратить её существование. Из мертвых поднялся не её любимый, а лишь слепок ненависти и боли витавший в этом месте. Гильде пришлось уничтожить его...

Минуло уже очень много лет. Гильда истребила и обратила в бездумных зомби ту шайку бандитов, отобравших их жизни. Предала земле оста
Минуло уже очень много лет. Гильда истребила и обратила в бездумных зомби ту шайку бандитов, отобравших их жизни. Предала земле останки любимого и воздвигла близ того места свой замок. На мертвенной пустоши мертвых редко бывает солнце. Но в этот первый весенний день оно пробилось через магические тучи. Лучи света падали на некромантку, а в тени из могилы пробивались подснежники.
Работа №6

…Где то в центре восточного рынка находился шатер с роскошными узорами, публика принимала прерывающимися овациями выступления заморских гостей. Посередине человек в восточном одеянии ловко управлялся с жонглированием. Рядом располагался навес с какими-то не виданными до селе простому обывателю магическими знаками, своё выступление демонстрировал маг. На его столе стояло четыре серебряных сосуда, два из которых были наполнены на всего лишь на донышке. Пробубнив себе что-то в грудь, мастер ударил ладонью о плоскость стола и сосуды мгновенного покрылись инеем и лопнули ото льда, а те два сосуда, что были почти пусты, начали некое пение.
Таинственная дама в мантии, что стояла в первых рядах зрителей слегка приподняла чёрный балахон, чтобы повнимательнее разглядеть мастера стихии воды. Мастер почувствовал её взор всем телом, словно каждый кусочек кожи коснулся льда. Вонзающийся в душу взгляд. Эти глаза за последнее тысячелетие редко кто видел и тем более продолжал жить после этого. Казалось бы в них одна пустота, отсутствие жалости и сострадания. Но не для мастера, не для того, кто побывал на другой стороне и смог вернутся. В одно мгновение он сумел разглядеть невероятную власть над тенями и осколки… осколки женственной души, которой совсем не чужда любовь и нежность. Никогда ранее ему не приходилось видеть некромантов среди зрителей, а узреть миледи двух миров не приходилось и вовсе.
После паузы мастер продолжил выступление, но уже казалось только для неё. Высыпав пригоршню песка в полупустой сосуд мастер пробубнил в него что-то и накрыл ладонями. Все замерли в ожидании чуда. Мастер медленно начал поднимать ладони и публика в одни голос ахнула: в стакане стоял настоящий распустившийся подснежник. Не мешкая, дабы не спалить его под летними лучами солнца, накрыл его шелковым платком с узорами, протянул миледи и прошептал: «Он расцвел для той, которая знает ему истинную цену».
В ответ она лишь опустила глаза, прибрав сосуд с цветком под мантию, укрыла лицо и поспешно растворилась в толпе. Мастер, очарованный грациозностью и безупречностью, провожал её взглядом пока, наконец, не потерял из виду. В этот момент звуки толпы уже не так были ощутимы, мастера наполняло желание увидеть её снова…
Работа №7

Некроманты. И некромантки. Возможно не все из них плохие. Возможно не все из них и хорошие. Так уж повелось.
Молодая некромантка жила в лесу. Она была очень красива. Никто ее не видел и не замечал. Или не хотел замечать. Ходили слухи о том, что она безумно красива.
Как-то раз в город зашел человек. Он был молод, но беден и некрасив. Это было такое маленькое, сухое и неотесанное существо .Его можно было разглядеть, поближе познакомиться с ним, но он выглядел настолько неприятно, что даже не хотелось разговаривать. Говорили что он возможно прислужник некромантки. Возможно это и есть переформированная некромантка. Кто знает? Может быть и правда...
Этот мужчина зашел в небольшую таверну, находящийся с другой стороны дороги.За ней был очень большой дом. В нем жил человек который заправлял ею. Мальчика увидели и позвали головореза. Головореза! А что еще делать головорезу в такое темное ночное время? Было темно. Кто знает что говорили про мальчика в это время? Мальчика бросили посреди леса. Он видел таверну, из которой его вышвырнули. Ему стало грустно. Ну так уж вышло.
Через некоторое время он услышал голос "иди ко мне". Он пока не знал что его ждет и не думал о будущем.Голос был таким ярким, таким внушительным, притяжательных. Что мальчик просто пошел. Кто знает что бы случилось если бы он не пошел? Что не делается все к лучшему. Мальчик шел и не оглядывался. Он знал что обратно в город его не примут. Ведь он всего лишь маленький мальчишка.
Погодя он вышел на огромную поляну. Там были горы, горы, горы цветов. Там были такие прекрасные цветы как розы, колокольчик и подснежник. Да, там были Подснежники. Это было так замечательно! Он смотрел и смотрел и не мог оторвать глаз. И вдруг из середины поля, как из моря русалкой, вылезла девушка. Она была настолько красива!
Красивые темные волосы, черное кружевное платье, а глаза, глаза были великолепны! Она спросила мальчика "Тебе так нравятся эти цветы?" Девочка смотрела на них, но не дотрагивалась. Мальчик наконец ответил"Да! Но почему ты не дотрагиваешься до цветов? Ты ведь их тоже любишь!"Она прошептала:"Почему ты спрашиваешь? Ответ ведь прост! Подснежники-это добро! А я, я Зло! Люди меня не понимают! Я знаю, возможно, я провинилась в прошлой жизни, когда я была еще жива, но это нечестно ".Он не понимал то что она говорит, он лишь посмотрел на это прекрасное создание. девочка посмотрела на него и сказала: "Ты тоже любишь цветы? Собери мне букет. Пойдем-ка поставим его в воду". Мальчик ответил "хорошо я пойду с тобой" и собирал эти прекрасные цветы. Девочка посмотрела на него и спросила:"Ты знаешь кто я? Нет? Я некроманта!" Мальчик ответил "Мне все равно кто ты! Главное-что ты любишь цветы".Девочка посмотрела на него и улыбнулась, сказав"Ты такой же как я.Ты добрый, не смотря не на что. Почему бы нам не быть вместе? Почему нам не быть вдвоем? Ты будешь со мной? Я очень сильно хочу быть с тобой. Я хочу быть с тобой мальчик."Он повернулся и сказал "Я тебя люблю".
Они пошли вместе к дому девочки. Она жила у дерева, чтобы люди не смогли ее достать. Ее дом ничем не отличался от остальных: такие же стулья, стол и кровать. Отличалось только одно-девочка которая здесь живет. Мальчик поставил цветы в вазу и налил воду.Девочка сказала:"Поставь вазу у окна. Я тебе открою тайну:если я дотронусь до цветов,я умру!" После девочка отправила мальчика за другими цветами.Он нес красивый букет подснежников.Букет был настолько красив, что мальчик наслаждался этой красотой.
Он вошел в дом и увидел лежащую на полу некромантку"Что с тобой?! Что случилось?!" Она открыла глаза и сказала"сестра". Он обернулся и увидел красивую девушку,очень высокую и стройную.Он закричал:"Как ты можешь?! Она ведь твоя сестра!" Девушка посмотрела на него с неприязньюю"Да, сестра. Она темная, а хочет свет. Она должна умереть. Долго не протянет." Мальчик испугался испугался
Мальчик испугался, испугался не за себя,а за свою любовь.Он произнес"Ты убила ее.Зачем? Она же твоя сестра. Все люди разные. Все добрые. И ты добрая. Ты поступила так потому что хотела спасти себя?" Она засмеялась"Ты дурак! Ты оставил ее одну! Ну и кто теперь виноват? Я свою работу сделала. А ты?"
Мальчик не выдержал. Он взял свой букет и кинул его в некромантку. Один цветок попал в нее. Она упала и закричала от боли. А через минуту исчезла.
Герой подошёл к своей любви и поцеловал ее. Девушка очнулась. Мужчина произнес"Добро всегда побеждает зло!" и подал ей подснежник.
На следующий день они вместе гуляли и мужчина прошептал:"Этот подснежник для доброй некромантки". А девушка улыбалась и держала в руке красивый цветок.
Работа №8

Блестящий снег на крыше склепа превращался в воду и плавно стекал в желоб, а оттуда прямиком под небольшое крылечко, на котором сидел Гелеб.
«Ах, вот и весна наступила»-пробормотал некромант, почесав затылок костлявыми пальцами.
Рядом на дереве, которое было посажено Гелебом ещё до своей смерти, сидело несколько пышногрудых снегирей, то и дело чирикающих о своём. Солнце пригревало, внутри становилось теплее даже у мертвых. Вампиры сидели около одной из могил и обсуждали свои любовные похождения при жизни. Зомби задумчиво глядели на птиц, или на облака, или на солнце, или ещё на что-то. Умертвия заботливо, под такт падающих капель, затачивала любимую косу. Только приведения, спрятавшись в углу склепа сердито сопели, выражая недовольство, видимо их весна, ещё не наступила.

Гелеб потер колено, закурил трубку и забылся, опять нахлынули чувства былой любви, и его «душа», а вернее все, что от неё осталось, заискрилась нотами марта. Он отчетливо помнил её седые волосы, черный капюшон и прекрасныйкостяной посох с маленьким черепком. Давно он не ездил к ней в гости, да и вообще они встречались крайне редко. Гелеб занимался в основном научной деятельностью, писал трактаты о жизни зомби, или о воздействии эля на умертвий. Некоторые его работы добились успеха на ежегодной конференции «Некроманты познают мир», где в подарок ему выдали прекрасный котел и большое количество чистых листов бумаги и чернил.

«Оксана» - нежно и довольно громко произнес Гелеб, вампиры замолчали, умертвия отложила точильный камень и бросила свой безликий взгляд на хозяина. И только зомби всё смотрели куда-то в даль.

«Уважаемые, сегодня, моё мёртвое сердце, велит нам поехать в гости!»- радостно произнес некромант, уже давно скучавший по Оксане. Гелеб был достаточно стеснительным, и не решался признаться ей в любви. «Друзья, я принял важное решение, сегодня я признаюсь ей в своих чувствах»- продолжил торжественно Гелеб.

Вампиры, прекрасно знавшие всю стеснительность некроманта, одобрительно закивали головой, и начали поправлять плащи, так как правила этикета и приличия никто не отменял, едем ведь в гости к даме. Зомби, при всей своей медлительности, суетились, доставая целые сапоги из склада. И только умертвия, плавно подошла к хозяину и обняла его, сказав мужским басом: «Гелеб, батенька, как же к Оксане да без подарка?!»

«Точно, родная моя, как же я мог забыть!!!» - вскрикнул некромант и крепко обнял умертвию, которая уже давно ждала момента, когда этот мертвый ловелас, наберётся решимости и откроет все карты.
«Известное дело, нужно за подснежниками идти, лучшего подарка и не найти»- сказал старший лич Вежек, только что, вышедший из подвала в котором он проживал.

«Тогда в путь-дорогу»- ответил Гелеб и вспрыгнул на своего скакуна.

Ехать долго не пришлось, буквально через несколько верст открылась прекрасная поляна. Вокруг росли пышные сосны, которые поражали своим зеленым светом. В одном из деревьев виднелись несколько стрел, посреди поляны из снега выглядывало древко копья.

«А, вот и подснежники»- сказал с удовольствием Вежек.
«Ну, тогда готовь всё к обряду»- сказал Гелеб, и поручил зомби и вампирам разгрузку всего нужного».

«Подснежника» некроманты именовали мертвецов, которые по весне оттаивали из под снега. Некромант уселся под одной из сосен, и контролировал процесс. На зомби периодически падал снег с пышных ветвей, из-за чего они порой походили на магов в белой чалме. Вежек, устанавливал котел, умертвия искала подходящие свитки. Через несколько часов процесс был завершен. Целый букет подснежников красовался на поляне, кого тут только не было и латники, и арбалетчики, и танцующие с мечами, и друиды, был даже один монах.

«Как же этот букет прекрасен»-задумчиво сказал Гелеб. «Оксана будет в восторге, хозяин»- крякнул Вежек, чувствуя, что работу он выполнил на отлично.
«Не будем медлить, друзья, к Оксане, к любимой!». И вся толпа, включая подснежников двинулась в сторону дома Оксаны.

Вот показался старый замок, в котором жила королева ег
Вот показался старый замок, в котором жила королева его сердца. Скелет, стоявший на одной из башен, уже оповестил Оксану о прибытии гостей. Оксана кстати, была женщиной доброй и отзывчивой, Гелеб уже давно ей нравился, но гордость не позволяла первой признаться ему в этом. В секунду одев лучшее платье, она вышла встречать путников.

«Ну, чего же ты, старый ждешь! Иди, вот она, признайся ей»- хрипло сказала умертвия.

Ворота открылись, Гелеб спрыгнул с лошади и быстро подошёл к возлюбленной.

«Оксана, я тебя люблю. Не знаю, примешь ли ты мою любовь, но знай, что ты самая замечательная, я хочу быть с тобой вечно. Будь моей!»- сказал некромант, нежно взяв её руку в свою.

«Я согласна, мой дорогой, я так долго этого ждала.»- ответила Оксана.

«Вежек, брат, показывай наш подарок»

В ворота ввалилась толпа, которую возглавил мертвый монах, в разорванном капюшоне из-под которого виднелись взъерошенные волосы, вероятно друиды убили его молнией.

Оксана, закрыла рот руками, и запрыгала от счастья.

«Эти подснежники, это мне, Гелеб?»- чуть ли не плача от радости, спросила она его.

«Это всё, для тебя, каждый подснежник, каждый мой день. Прими этот букет».

Так и окончилась наша история о подснежниках для некромантки, и жили они долго и счастливо, а может, до сих пор живут. И не удивляйтесь, если наткнётесь весной не Гелеба, собирающегося подснежники.
Работа №9

Ниетла отложила косу и зашла поглубже в тень, чтобы солнце своими лучами не тревожило ее сущности… Это была одна из многих неприятностей, с которой приходилось мириться. Выходить днем из своего убежища, в котором там замечательно пахло сыростью и плесенью очень не хотелось. Но куда деваться - то? Для этого чертового рецепта необходим именно цветок… А на ночь эта зараза закрывается и его не видно.
Невдалеке зазвенели голоса. Противно звонкие… Эльфы, будь они неладны… Только их тут еще не хватало! Справиться с ними проблемы, конечно, не составит, но тогда о месте ее пребывания станет известно и ей просто помешают сделать задуманное. Ниетла подтянула косу ближе к себе и, сняв накидку, накрыла свое оружие. Хватит кинжала и магии… Хотя эти шустрые создания могут быть в большом количестве и ей придется туго…
- Доброго дня! – прозвучало совсем рядом и Ниетла даже сразу не поняла, что это приветствие относится к ней. Она обернулась: длинноухая девчонка, улыбаясь, смотрела на нее счастливыми глазенками. – Вам помочь? Вы ведь из некромантов? – лился поток слов
- Чего тебе надо, ушастая? - попыталась грубо отшить эльфийку Ниетла - Я вас не трогаю и вы ко мне не лезьте!
- Извините… - смутилась девушка – Я не хотела вам помешать… Просто мне Элрин тут свидание назначил, а место занято уже, оказывается…
- С кем это ты тут? – раздался удивленный голос с другой стороны и из-за угла вышел еще один ушастый, заставив дернуться некромантку поближе к косе. – Доброго дня, уважаемая! Давненько вы не выходили из склепа! Мы даже соскучились немножко!
- А вы что? Знали, что я тут? – возмутилась Ниетла
- Конечно, знали - подтвердил парень – Простите, конечно, что раньше не познакомились, но вы, некроманты любите уединение и просто не хотелось вам мешать.
Эти эльфы не опасны. И даже чем-то симпатичны в своей наивности… Мешать они не хотели… Благодарю, конечно, но что теперь ожидать от вас, ушастые после таких ваших действий? А может…
- Так, Элрин, или как тебя там правильно? У меня тут одна проблемка, с которой вы можете пособить… Чтобы я не мешала тут целоваться… Мне нужен цветок лилии… А лучше – несколько
- Да это – проще простого – улыбнулась эльфийка – Я знаю, где они растут! Только рановато еще для них… Недели через две цвести начнут… Мы принесем потом! А вы очень красивы! – неожиданно заявила она
- Я?! – возмутилась Ниетла - Ты меня оскорбить хочешь, никак?
- Даже и в мыслях не было – заверила девушка – И цветы лилии вам на самом деле очень пойдут! Они будут замечательно оттенять вашу бледную кожу и делать ее очень привлекательной! Думаю, ни один некромант не сможет пройти мимо, не сделав вам комплимент
Ниетле почему-то расхотелось расправляться с этой ушастой парочкой. Она кивнула собеседникам и, подобрав косу, скрылась за дверью. Присев за стол, оснащенности которого позавидовал бы любой алхимик, она задумалась. Ишь ты! Красива! К этому у нее стремления не было, но слышать такое: чертовски приятно… Что-то распрямилось внутри ее грудной клетки, путая мысли и отбивая желание окунуться в привычный мир составления рецептов снадобий и плетения заклятий… А наверху воздух хоть и противно сухой, но в то же время… Мыслей для описания этого чувства не нашлось.
Когда темнота опустилась над этим уромным уголком леса, Ниетла тихо выскользнула из дверей своего убежища. Под крышей, нависающей над дверью, лежал огромный букет. Некромантка взяла один цветок… Подснежник… Надо же… Весенний первоцвет… Когда-то она обожала эту пору любви и радости… И если добавить этот цветок в зелье, задуманное ею вместо лилии, то эффект будет прямо противоположный… Вместо разложения появится новая жизнь… Может попробовать?...
Работа №10

Дыхание подснежника.

Жуткие гортанные звуки разрывали тишину мрачного чертога.
– Муэээ… Гкхым… Грррааххх…
Бледные губки Лилианы плотно сжались, а бровки гневно сошлись к переносице.
– Что!? Что ты там промямлил? Да как ты смеешь просить у меня свободу!?
– Уагхм… Мхгээррр…
– Что значит «Я устал»? Ты не можешь устать. Ты зомби. Причем моё лучшее творение. Ни один некромант не может похвастаться таким экземпляром. Кроме меня, конечно.
– Буээ… Хгам-нам-вгам!
– Что-о? – Миленькое личико Лилианы исказила гримаса ярости, а в темных глазах заплясали злые зеленые огоньки. – Ты, видимо, забыл с кем разговариваешь, ходячий кусок тухлого мяса! Ты! Моя! Собственность! Ты не можешь ставить мне условия!
– Куээх… Дхгам… Брлгулг… – уже более настойчиво пробулькало существо.
Лилиана выдержала паузу, задумчиво поглаживая острый подбородок. Зеленые огоньки в глазах стали потухать. Наконец, она кивнула головой и холодным голосом проговорила:
– Хорошо. Я освобожу тебя.
Существо радостно заклокотало и захрипело, неуклюже склоняясь в поклоне.
– Но, на моих условиях. Да, ты найдешь себе замену, с интеллектом не ниже своего, хорошими манерами, здоровым чувством юмора и… – тут Лилиана сделала паузу, оценивающе посмотрела на существо и цинично закончила – и прекрасным голосом.
Создание в недоумении подняло глаза на Хозяйку. Оно ожидало какой-либо подвох, но к такому повороту событий было не готово.
– Кроме того, – продолжила мелодичным голосом Лилиана, обходя вокруг своё творение – ты должен успеть до первого весеннего полнолуния, что бы таинство возвращения прошло максимально эффективно. Стало быть, времени у тебя на всё про всё, не более трех дней. Если же ты никого не найдешь, или кандидат не подойдет по каким-либо критериям, тогда – ты остаешься. С тебя будут сняты чары сдерживающие естественный процесс разложения, а когда твоему духу уже не в чем будет держаться, я использую и его, для создания артефакта. Возможно, только тогда ты узнаешь настоящую цену свободы!
Закончив свою речь, Лилиана резко развернулась, махнув черным подолом мантии, и зашагала прочь из чертога.

«Кристофер. Так меня звали когда-то. Давным-давно. Тогда я был молодым и горячим. Её имя. Лилиана. Молодая и красивая ведьма, проживающая на окраине деревни. Я влюбился с первого взгляда. Утонул в омуте её глаз. Родные и близкие были против моего увлечения. Отговаривали как могли. А я был слеп и глуп.
Да и вышло все глупо. Кто-то сказал что-то обидное про неё. Я вступился. Слово за слово. Драка. Меня сильно порезали. Грудь. Живот. Шею. В общем, умер я тогда.
А она меня вернула.
Оказалось, некромантия её давняя страсть и она была сильна в ней. Не знаю как, но она смогла вернуть меня, сохранив при этом мое сознание, мои воспоминания. Это был прорыв в темном искусстве некромантии. Я не был похож на бездумных, безвольных, неуклюжих кукол, которые беспрекословно выполняют волю Хозяина. Я был уникален в своем роде, и я был ей нужен.
Нам пришлось покинуть деревню из-за глупых предрассудков про живых мертвецов, и переселится в заброшенный замок в глубине Тёмного леса. Она заботилась обо мне: хорошо одевала, гримировала, с помощью магии остановила разложение тканей, заштопала раны. Аккуратно так. Только голосовые связки починить не смогла. Говорить я больше не мог, но со временем она научилась меня понимать.
Со временем… Со временем я стал забывать как это быть живым. Я забыл вкус яблок, забыл запах маргариток, забыл как приятно греет солнце, да что там, я забыл даже что такое боль (когда мизинцем да об угол). Внутри меня росла пустота, и она меня поглощала. Влачить такое существование было невыносимо.
Я решился прийти к ней с предложением. Моя свобода, взамен нового образца для экспериментов по воскрешению. Я знал, как для нее важна практика в некромантии, к тому же я недавно нашел в лесу свежий труп какого-то деревенского мужичка, которого задрали волки. Конечно, от него мало что осталось, но это ведь не так важно. Так мне казалось. Теперь, когда она назвала условия моей свобод
Теперь, когда она назвала условия моей свободы, я даже и не знаю, нужна ли она мне такой ценой. Найти в Черном лесу за три дня тело, которое при жизни было умным, воспитанным, харизматичным певцом… Да у меня больше шансов встретить лешего с букетом подснежников, танцующего под эльфийскую дудку.
Н-да… Видать, коротать моей неупокоенной душе вечность, запечатанной в каком-нибудь некромантском амулете.»

Глаза-бойницы главной башни, тусклым светом смотрели в спину Кристофера, пока он неспешно ковылял прочь по прихваченному морозами насту. Первым делом он посетил место, где нашел мужичка. Еще раз оценил насколько он подходит под установленные критерии кандидата. Разочарованно покачал головой, попинал обглоданную кость бедра и пошел дальше.
Конкретного плана у него не было. Можно, конечно, попробовать обойти окраины леса и тропинки, по которым люди ходили собирать хворост, но особой надежды на успех он не питал. Посещали мысли сходить в деревню, но вспомнив про деревенских собак, которые почуют его и поднимут шум раньше, чем он выйдет из леса – передумал. Оставалось только идти вглубь леса и надеяться на чудо.

На второй день поисков он набрел на обглоданные лошадиные останки. Они его заинтересовали. По следам на снежном насте, по впитавшейся в снег крови, по заледенелой конской челке Кристофер сделал предположение, что тут пировала стая волков, примерно три-четыре дня назад. «Расплодилось что-то нынче волков», - подумал он. Тут ему на глаза попались остатки конской упряжи. «Значит должен быть всадник», – эта мысль зажгла в нем огонек надежды. – «Лишь бы до него только не добрались волки». Осмотрев расположение останков, сломанные ветки и цепочки следов он вычислил направление, откуда волки пригнали лошадь, и поковылял в ту сторону.
Через некоторое время его внимание привлекло высокое дерево с толстыми, раскидистыми ветвями. У основания ствола лежали кусочки сухой коры и несколько обломанных тонких веток. Подняв голову, Кристофер заметил как на ветке, на высоте примерно 8 футов, на ветру легонько колыхался небольшой кусочек голубой ткани.
«Значит мой всадник, спасаясь от волков, пролетал на коне мимо этого дерева. На ходу он схватился за сук, отпустив стремена. Конь ускакал, увлекая волков за собой, а он остался пережидать на дереве. Хм… умно. Так, а потом, когда волки наелись и ушли он спустился и ушел. А куда? Так, наверное, туда. Ага, вот и следы».
По следам он вышел на небольшую опушку, плотно окруженную ёлочками. Под одной из них на лапнике, укутавшись голубым плащом и сильно скрючившись, сидел светловолосый мужчина. Перед ним была небольшая прогалина с обгоревшими головешками. Кристофер подошел к мужчине и тронул за плечо. От касания тот покачнулся и в такой же скрюченной позе завалился на бок. «Хм… Пытался отогреться у костра, но скорей всего от тепла его разморило и он заснул. И замерз. Замерз! Отлично! Похоже, госпожа Удача решила улыбнуться бедному зомби». Кристофер нагнулся и заглянул в лицо своего будущего приемника. На вид молод. Лет 20. Правильные черты лица, густые темные ресницы порыты инеем, на губах застыла улыбка. «Идеально. Хозяйка будет довольна. Надеюсь, у него приятный голос».
Погрузив окоченевшее тело на широкий лапник, Кристофер собрался уже волочить свою ношу обратно в замок, как вдруг заметил странные белые пятна в прогалине. Разбуженные теплом костра, среди головешек и углей на зеленых стебельках грустно свесив белоснежные купола цвели подснежники.
Раньше он любил эти цветы. Символ нового начала. Победы весны над зимой. Жизни над смертью. Не понимая для чего, он сорвал один цветок и вложил его в закоченелую руку светловолосого юноши и двинулся в путь.
Он жадно, с хрипом втянул холодный, обжигающий воздух в легкие, как будто очень давно выдохнул и долго не мог сделать вдох. Открыл глаза и осмотрелся. Он лежал на каменном полу какого-то мрачного зала. В центре пентаграммы, окруженной несколькими десятками свечей. На груди лежал подснежник. Надо его головой, за пределами пентаграммы, возвышался алтарь, за
Над его головой, за пределами пентаграммы, возвышался алтарь, за которым стояла фигура в черной мантии с капюшоном на голове. За плечом фигуры была еще какая-то тень, но её сложно было разглядеть. Услышал женский мелодичный голос:
– Я отпускаю тебя Кристофер из Ройны. Ты свободен.
Ему показалось, что под капюшоном фигуры вспыхнули и тут же потухли два ядовито-зеленых огонька. Следующее что он услышал, было похоже на неимоверный вздох облегчения и потом как будто что-то мягкое и тяжелое упало на пол.
Отдышавшись, он с трудом разлепил губы и медленно заговорил:
– Кто вы? Что это за место? Что тут происходит?
– Хм… Тебе говорили, что у тебя красивый голос? – вопросом на вопрос ему ответила женщина в капюшоне.
– Я принц Уильям, герцог Альвенбургский, наследник престола Теордании…– уже окрепшим голосом проговорил он, но сил чтобы подняться все еще не было.
– Принц Уильям умер, – холодно прервал его мелодичный голос. – Он пропал в Тёмном лесу неделю назад. Возможно, он замерз, а возможно его задрали волки.
– Тогда кто я? – растерянным шепотом произнес он.
– Я буду звать тебя – холодный голос заметно смягчился, и ему показалось, что женщина под капюшоном улыбается – Подснежник.
Работа №11

Была темная ночь.Черные драконы,словно облака летали по небу;изредка вдалеке за окном сияла молния,усиленная темной силой.

На кровати лежала молодая некромантка.На ее голове была розовая корона.Ей было очень тяжело,и вокруг нее собралось много народа из склепа.По комнате не касаясь пола летало умертвие с косой,которую почему-то никто не замечал.

Некромантка постоянно ворочалась и много бредила.
-"О добрая смерть! Где же ты",- вопрошала она в тягостном забытьи.
-"Избавь меня от страданий.Зачем я тут живу? Раньше я была лишь духом,который сам воплощал свои идеи в жизни,а что сейчас? Боги создали этот дурацкий мир,и заставили меня в нем жить,заключив меня в это тело и в эту фракцию как в тюрьму...И это вместо того,чтобы просто убить меня.Я не хочу жить этой рабской жизнью,повиноваться их нелепым заповедям и правилам,которые направлены на одно :убить все самостоятельное во мне и сделать из меня послушную куклу."

-"Похоже она окончательно спятила",- произнес некромант Рейстлин.
-"Да уж,шарики совсем заехали",-вторил ему Демеро,-"Несет околесицу".
-"Сможем ли мы найти средство,дабы вылечить ее?"

-"У меня есть лекарство",сказал некромант Лекса,доставая микстуру с красной надписью "бан".

-"Лекса,ну что за черный некромантский юмор",расстроися Демеро."Твое лекарство не излечит ее душу".

-"Ее душу не излечит,а моей душе станет лучше",- Ответил парень в ковбойской кепке.

-"Как тебе не стыдно!",- вновь поправил его Демеро.

-"Простите меня,я больше не буду",ответил Лекса,после чего он ушел в соседнюю комнату,лег спать и больше ..не был.

В углу комнаты,в самом незаметном месте стоял некромант Максим.Он был небольшого роста,в очках и с темными как у всех некромантов волосами.У него был очень красивый голос,который напоминал говорящего из бочки.В руках У него всегда с собой была книга,на которой большими буквами было написано :"Баланс".Он никому не разрешал заглядывать в эту книгу,даже прикасаться к ней,и весь склеп сгорал от любопытства увидеть содержимое этой книги.

Возле самой кровати стоял некромант Демеро,о котором мы уже упоминали.
У некроманта Демеро было три сына,три могучих некроманта.Старшего сына звали Эвером,он поклонялся магии природы и никогда не кидал статы в атаку,предпочитая побеждать не нанося одного удара,поскольку враги сами убивались об стенку.Ну как в фильме про Мачете,когда на него бежал разъяренный враг,а Мачете просто отходил в сторону,и враг вместо Мачете ударял кулаком стену с криками "ай больно" падал на землю.Так весь фильм мачете и побеждал,не нанося ударов.
Второй сын служил в гильдии рейнджеров,поэтому его звали Ментяра-котяра.
Средний сын был так и сяк,младший был и вовсе Dark.Третий сын Дарк любил побеждать самого себя.Он всю жизнь боролся с самим собой,и надо сказать преуспел в этом."Наша жизнь - это цифры",постоянно говорил он.Поэтому он придавал огромное значение цифрам.Больше всех он обожал цифру 10 и слово "тру".Что он там трет,так и осталось секретом,а цифра 10 преследовала его всю жизнь.У него было 10 кубков в МТ,10 умка была его идеалом.
Как он в сущности трактовал число 10? как некий мир,созданный им самим.10=1+2+3+4,
1=тому,кто создает,начало всего,двойка -это противоположность,3-это их равновесие,и четверка - это то,что получается в результате первых трех,то есть материя.
Четверка очень устойчива,как и любой квадрат,но Дарку всегда казалось,что ей не хватает чего-то еще.Внутри...Вернемся к нашим скелетам.

Врач,осмотрев больную,сложил костлявые руки вместе и произнес:
"Современная Некромедицина тут бессильна,поскольку задействованы какие-то высшие силы,Магия тьмы пятого уровня". "Сегодня мне было видение.Великая Чумка стояла на высокой горе,показывая рукой на красивый цветок,растущий на вершине этой горы.Этот цветок сможет помочь мне".

Присутствующие замерли в ожидании,что же будет дальше.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM