Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Студ.общага и ГВиД - разницы практически нет:) |
Думаю, все, кто живет или когда-либо жил в общежитии найдет что-то знакомое, т.к. все общаги немного похожи. Не судите строго, навеяно обходом по комнатам этажа и большим количеством красных секторов на карте.
Пока только по персонажам:
Комендант – администратор проекта. В теории обладает неограниченной властью, но это только в теории. Многие игроки различных фракций всячески пытаются задобрить/перехитрить коменданта, дабы выхватить лишнее преимущество по сравнению с остальными игроками.
Вахтер – бот (уровень варьируется). Чаще всего бывает довольно предсказуем, однако, время от времени, любит преподносить игрокам-студентам неприятные сюрпризы в виде поражения в бою без артов (попытке проникнуть в общежитие в нетрезвом или ином «ненормальном» по его мнению состоянии).
Уборщица – модератор форума. Истребляет мусор (флуд), в т.ч. иногда даже в специально отведенных для этого местах.
Воспитатель – модератор чата. Всячески старается блюсти высокую культуру общения и поведения игроков. Наказания за нарушения варьируются в зависимости от степени тяжести вины: срочный бан (объяснительная на имя проректора по воспитательной работе) и бессрочный бан (торжественное изгнание из общежития с запретом на повторное заселение).
Фракции:
1-й курс: делится на 2 фракции: а) варвары – неуправляемые существа, находящиеся в непрекращающейся эйфории от внезапно навалившейся кажущейся свободы действий вследствие избавления от родительской опеки, впрочем, довольно безобидные существа; б) СЭ – вечно чем-то недовольные мамочкины детки, относительно покорно ведущие себя в присутствии представителей других фракций, но заподлисты – при любом удобном для них случае пустят стрелу в спину (сообщат коменданту о тех или иных проступках других игроков).
2-й курс : демоны. Народ, понявший – что к чему, почем и почему. От варваров им досталась некоторая склонность к эйфории от собственного могущества, от СЭ – заподлистская натура. Опасен как в роли противника, так, в некоторой степени, и союзника. Если не опасен, то, по крайней мере, настораживает владением специфическим навыком – открытием портала. В роли портала выступает форточка/окно/дверь, через которые спустя некоторое время вваливается новая порция неизвестно откуда появившихся демонов. Точнее, известно, откуда – но лучше этого не знать…
3-й курс: маги. С виду серьезные, остепенившиеся, однако владеют секретным, более полным, чем у других фракций, знанием о местах производства/хранения/выдачи загадочных артефактов под кодовым названием «Алкогольные напитки». Из этого ассортимента особой популярностью пользуется арт «Водка». Его действие ярко выраженное, без соответствующей инструкции лучше не использовать (об этом часто забывают игроки других фракций).
4-й курс: Также 2 фракции: а) ТЭ. Появляются из ниоткуда, исчезают в никуда, причем с чудовищной скоростью. Инициативные, порой до зубного скрипа других игроков. Все видят, все слышат – но никому ничего не говорят; б) Рыцари. Блюстители порядка, спокойствия и благополучия. В первую очередь собственного. С виду честны и прозрачны, как стеклышко, на которое дохнули после неоднократного использования артефактов магов. Знают все, что знают темные эльфы и совершенно этого не скрывают, за определенную плату, естественно.
5-й курс: некроманты. Как правило сохраняют спокойствие, граничащее с медлительностью. Регулярно страдают от побочных эффектов артефакта «Водка», вследствие ненормированного его использования. Впрочем, при накоплении необходимого количества манны (money) кастуют Воскрешение, которое еще ласково называют «Пиво». Те же бедняги, которым в критический момент не хватило маны, довольствуются «облегченным» вариантом Воскрешения, холодно и твердо называемым «Рассол». Без крайней необходимости не стоит злить некромантов, ибо буквально за несколько минут, казалось бы, безжизненная груда тел сумеет подняться и превратиться в странно пахнущий, но вполне боеспособный отряд.
Выпускники («Выжившие»): гномы. Малоизученные существа | Выпускники («Выжившие»): гномы. Малоизученные существа, могут появляться как в небольших, так и в огромных количествах – в зависимости от времени суток и настроения администратора, который, в свою очередь, всячески их поощряет и настоятельно рекомендует игрокам других фракций держать мысли о качестве/количестве гномов глубоко-глубоко…при себе. В идеале каждый игрок в конце своего ролевого пути должен быть равным гномам по силе и могуществу, и даже превосходить их в этом.
Продолжение следует...Скорее всего это будет описание памятных мест общежития.
Я вполне допускаю, что ошибаюсь практически во всем, но это мое личное мнение и заранее прошу прощения, если вдруг кого обидела в процессе описания фракций и др.персонажей. | гагага, спасибки, посмеялся :))) | АГа, тоже не далекую молодость вспомнил :) миленько. | надо будет проверить :))) | увлекательно особно про некров | АГа, тоже не далекую молодость вспомнил :) миленько. | занятно :) | ++++++++++++++ красавец ))) | Вообще-то красавица:) | Алаиска ты как всегда.Очень круто аналогии с общагой очень верно подметила.В общем оч сильно понравилось | хе-хе, мило )) | Алаиска ты как всегда.Очень круто аналогии с общагой очень верно подметила.В общем оч сильно понравилось | Хороший креатив, молодец)) | Очень понравилось :) | Прикольно))) продолжай)) | угарно
аффтар плюс стопицот! | Воочию наблюдаю данную картину каждый день. Все правильно подметила про студентов общаги 1-5 курс!!! + | Молодчик, так держать. Поржал от души. ))))
Главное жизненнно. | Персонажи: ч.2
Староста общежития – админский персонаж. «И вашим, и нашим» - внешне выглядит, как рядовой игрок (студент), однако обладает полномочиями, порой приравниваемыми к полномочиям администратора/модератора. Своеобразный, но необходимый персонаж – так, для фана…
Посетители общежития – рефералы, зашедшие по ссылке (приглашению действующего игрока). Со временем могут превратиться в участников проекта, если игра придется по вкусу, от чего пригласивший будет получать некоторый процент всех премий своего рефа (право на внеочередной налет на его комнату в поисках поесть/попить/выпить).
Жители комнаты – технический клан. Подобные организации формируются, как правило, тремя путями: стихийно (под влиянием сиюминутного порыва или симпатии), запланированно (путем строгого расчета выгоды и степени престижа), и безразлично (а просто так, шоб было). Очень часто организованы по фракционному признаку, хотя со временем подобные кланы приходят к выводу, что другие фракции тоже иногда бывают полезны. Обычно, организация мирная, никого не трогающая, тихо занимающаяся своей деятельностью. Исключения – технические кланы с диаметрально противоположными интересами. Тогда начинаются межклановые войны, которые ничего, кроме смеха со стороны других, «нейтральных», кланов, практически не вызывают.
Жители этажа – боевой клан. Разношерстная компания, которая изнутри, как правило, разделена на группы по принадлежности к тому или иному техническому клану. Официально подчиняется главе и заму главы клана (старосте и его/ее заму). Кому принадлежит неофициальная власть – тайна, покрытая мраком столетий, но принято считать, что все тем же главе и заму. Более агрессивная организация, однако, из соображений сохранения баланса игры (целостности здания общежития), вынуждена ограничивать свои захватнические интересы стычками с гномами («выжившими», см. ч.1). |
1|2К списку тем
|