Автор | Экспресс-игра "Минимализм" |
Это небольшой эксперимент, который, при удачном стечении обстоятельств, выльется в небольшую серию разнообразных быстропроводимых литок. Создан исключительно с целью развеять скуку ненавязчивым времяпровождением. И нисколько не с целью замутить свои "Мини-рпг". Вообще об этом не думал. Честно.
Завязка такова: 10 поселений воюют на обособленном пятачке за территорию и ресурсы. Ваша задача - с помощью армии или собственного политического гения подчинить себе все земли противника. Хотите - в одиночку, хотите - в союзе. Забудьте о балансе и литературности - только восьмибитная бойня и отыгрыш минимальными средствами.
Механика проста:
Главный стратегический ресурс - деньги. На деньги нанимается и снаряжается войско.
Особые ресурсы - то, что помогает делать жизнь поселенцев чуточку лучше. Их всего 3 вида:
Железо - Удваивает эффективность воинов.
Драг. металлы - удваивает доход с селения.
Кони - Утраивает скорость передвижения воинов.
Каждый воин набирается отдельно и стоит 1 монету. Базовая скорость передвижения - один сектор за ход.
Профайл:
Ник игрока:
Название поселения:
Особый ресурс на выбор:
*На заметку:
/Базовый доход с поселения - 500 монет.
/Максимальное число игроков (если кто невнимательный) - 10
/Темп литки зависит от активности игроков. Минимальный - ход в день (вечером дедлайн, ближе к ночи итоги), максимальный - несколько ходов в день. Главное - оперативно сдавать ходы.
/Уж в этот-то раз админ доведёт дело до конца!
/Хотя если не доведёт - ему будет пофиг. |
Ник игрока: Дразарг
Название поселения: Кеоран
Особый ресурс на выбор: Кони. |
какой я стал странный. Ни простая ни сложная литка мне не нравятся... ужас, пора уходить в оф.
В общем позовите меня если каким то боком выйдет что у вас катастрофический недобор... |
Ник игрока: Владыка-молний
Название поселения: Забугорье
Особый ресурс на выбор: драг. металлы. |
Ник игрока: Понятовский
Название поселения: Алмазный
Особый ресурс на выбор: драг. металлы. |
Ник игрока: Meuterer
Название поселения: Хэвэн
Особый ресурс на выбор: Железо
|
Все приняты. Ожидаются 6 игроков. |
для алексмэн:
в раздумиях...с одной стороны не воспринимаю "математические" игры...с другой - душа просит что-то стратегическое... |
Ник игрока: StormShadow
Название поселения: Айвендил
Особый ресурс на выбор: драг. металлы. |
Ник игрока: Губиск Неделимый
Название поселения: Берлин
Особый ресурс на выбор: Железо |
Ник игрока: Allexxei
Название поселения: Даймор
Особый ресурс на выбор: Драгоценные металлы |
Ник игрока:Цвет Розы Тьмы
Название поселения: Венера
Особый ресурс на выбор:Железо |
Ник игрока: urinoTERAPEVT
Название поселения: Арна
Особый ресурс на выбор: кони |
Завтра начинаем. Если к моему приходу место останется свободным, будем играть составом в 9 игроков. |
Карта залита, данные разосланы. Дедлайн - 20;00 по форумному времени, но лучше сдать раньше, чтобы раньше получить результат. Не отрицаю возможность обрабатывать несколько ходов в день (было бы что обрабатывать).
*Войска нанимаются только на следующий ход. Извини, Дразарг. |
Войска нанимаются только на следующий ход. Извини, Дразарг.
Ты мог сказать сразу?=\ |
По поводу неявной механики, буду по мере надобности пояснять то, что осталось за кадром:
*Осада
Армия может взять поселение в осаду. В этом случае доход поселения падает на количество десятков воинов в осаждающей армии и каждый ход уменьшается на столько же. Гарнизонные войска, начиная со второго хода, теряют 10% от состава + по 10% за каждый лишний ход в осаде. |
Что насчет зданий? |
для Владыка-молний:
Их нет. Точнее, они есть, но где-то за пределами игровой механики. |
для Владыка-молний:
Что насчет зданий?
Каких зданий? |