Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:47
3720
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПром зона !
Идея такова. Сделать возможность покупать вещи/ресурсы/и т.д. на производстве тем, кто владеет объектом. Если никто из клана не выкупит в течении первых 10 минут, дальше попадает на общий доступ как сейчас. Точно так же и с продажей ресурсов что требуются для производства. Первые 10 минут даются для клана владельца, если никто не закидывает ресурсы – общий доступ.
Это очень оживит борьбу за предприятия. Вижу много плюсов:
1)Можно будет держать монополию на некоторые виды товаров. "Амулет ярости": к примеру 3 завода на всю карту. Клан, который сможет захватить и удерживать данные орг, смогу смогут продавать их через рынок на 10/20/30 да хоть 100 % дороже. Хочешь купить по себестоимости – захватывай орг.
2)Даже самые простые кланы, которые не держан по сектору а владеют только малой долей, смогут неплохо зарабатывать на монополии неких товаров.
3)Начнутся клан торги – Вы нам по себестоимости товар Х мы вам товар У
4)Захватить объекты по необходимости.
И много других вариантов.
Клановые казначеи смогу распределять кто и что покупает, кто и что продает. И многое другое.
Проси уж сразу ввод налога на бесклановость в пользу БК чо уж там :)
Сера количество - 47287.65

Прям борьба за нее идет неимоверная.

А вообще. Вне-клановым игрокам что теперь насильно вступать в клан что бы купить себе обычный фул по себесу?
для Я Князь:
Так понимаю, речь идет первым делом, о артах.
для БыдыР:
Меч равновесия 1821.83 на любом практически заводе арта завались.

Дело в том что ни один клан не сможет стать монополистом из-за гос. магазина. Даже если скупать все с завода - 2-3 к сомневаюсь, что это будут раскупать с той же скоростью чем воспроизводится.

А гос магазим в состоянии заливать арты тоннами. Ему для этого не нужен завод.

Вот только сама идея направлена не на борьбу, а богатение путем накручивания цен.

Что ни есть хорошо. Это будет понижать онлайн. Еще монополизировать капчу на завое для клана остается...
угу, и антимонопольный комитет ввести

-
И БК будут вести ожесточенные битвы за предприятия где продают дефицит
для Я Князь:
причем тут госмагазин? там все арты это то что есть на заводах (исключение то что не производится)

в целом идея интересная, но сомневаюсь что это простимулирует КВ, всем проще договориться будет на обмены
удерживать монополию будет не сложно, ты же не просто скупаешь всё и не продаёшь месяцами, а выставляешь на продажу по своей цене. Как пример наводил "Амулет ярости" их сечас нету на складах, их все раскупают.
к тому же будет выгодно владееть организация по всем секторам, а не в одном. Да один сектор дает больше прибыли, но так прибыль зависит от твоего управления.

Даже удерживая свой сектор зарабатывать на торговле (даже продажи на орг нужных ресурсов для работы) это логично.

Сейчас ты дежржиш сектор а прибыль с организацый имеют торгаши с шустрым инетом... Это не логично.
да ну нафиг, лично мне хвтает и барыг. открываешь рынок - аж тошнит. реальная мысль такова: лучше я отдам империи, чем этим упырям.
и смысл? ради пары сотни человек терять тысячи? головой то подумал?
для KB24:
какие тысячи? Вы адекватные?
Сейчас на артах из орг зарабатывают торгаши, с шустрым инетом, зарабатывают по 150-200 копеек на артефакте. Всё что предлагаю сделать время для того, чтобы эту прибыль В ПЕРВУЮ очередь получали те кто владеет организацией...
Кто будет покупать амулет за 30 000, если его цена 10 000. И какой клан удержит все мечя и усебя, если их выход по 10 штук за час с 3 орг?. 30 штук в час... 720 штук в день... И того если ты 1 день не купить амулет, клану придёться для удержания вложить больше 7 милионов... !!!
Вы хоть немного подумайте. Это не реально. Когда клан не сможет скупать всё, тогда обычные персонажи смогу скупать и перепродавать, те же барыги...
Клан остановить производство не сможет, потому что заганять всё нужное для работы могут вс6... Интервал в 10 минут для того, чтобы руководить мог клан, а не просто владеть.
Удержать у себя много продукции не реально, что финансово, что нету столько слотов... А получать дополнительную прибыль при владении организациями это нормально!!!
Странный факт, те кто скупает арты на рынке переживают по поводу топика, хотя какая вам разница кто на рынок этот арт принёс. Вы покупаете по цене продавца, а не себестоимости.

Вполне логично что продавцом толжен быть тот, кто владет организацией. И заставлять орг работать в первую очередь должны хозяева.
для Негромансер:

Владеет организациями у нас Империя.

Кланы всего лишь небескорыстно их "крышуют".
для Негромансер:
как видишь это бессмысленно
для KB24:
что без смысленно ? Владеть зданиями и иметь право первым выкупать и первый продавать? В этом то и смысл!!! Бессмысленно владеть сданием а прибыть за него отдавать другим.
для Негромансер:
А разве прибыль с предприятия не получают кланы?

Получаю. Это нытье по большей мере или наглое требование. Хватит и тех денег из пустоты.
Сейчас на артах из орг зарабатывают торгаши, с шустрым инетом, зарабатывают по 150-200 копеек на артефакте.
1-1,5к если брать пример глаза дракона.
Кто будет покупать амулет за 30 000, если его цена 10 000
Больше чем 40% наценки, смысла выставлять нет - в магазине в аренде дешевле.
Не глядя - клан ТСа держит все заводы амулетов ярости
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM