Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | формат клан вара |
Итак, идея такова. Обявляя войну клану, у всех персонажей клана появляется возможность поставить засаду на героев вражеского клана (аналог ГВ только ловушка идёт до тех пор, пока не поймается вражеский герой).
Ловушка идёт по уровням (свой и +1 уровень). Формат боя как дуэль. За каждый такой бой победитель (и тот кто нападает, и тот на кого) получает очки клана. По итогам 7/14 дней идёт подсчёт что победил в войне.
Так же можно сделать доступным фукцию - отомстить. Зная где находится герой врага, который в эту минуту бьёт твоего соклана, вы можете сделать атаку на него. После окончания боя, если выиграл атакующий персонаж, на него сразу же нападает соклан проигравшего. Если же во второй бою опять выигрывает атакующий герой, то он получает для клана +2 очка рейтинга.
Реализация проста. Координацию атак клан может делать по почте (писать кто и на какой левел охотится).
Пример: 14-тый некромант, одевает фулл на 2 боя, ставит засаду на вражеского героя 14-15 уровня. Ловит врага, мамага 15-того который бежит куда-то по заданию ГН в мин ОА. Пока идёт бой, 15-тый маг говорит в клан мол: - Напал 14-тый некр в фулле, кто отомстит? На его крик о помощь отвечает 14-тый рыцарь, который, пока идёт бой некра с магом, ставит в локу засаду на 14-того некроманта. После окончания боя месду некроматом 14 и магом 15, начинается сразу бой между 14 некром и 14 рыцарем.
За первый бой Некромант получил +1 очко в войне против клана соперника, на второй бой, если поеждает некромант, он получает ещё +2 очка. Если побеждает рыцарь, он получает +1 очко для своего клана. И того - ничья.
Если же никто не поставит засаду на некроманта, вовремя его боя с магом, счёт будет 1/0 в пользу клана некроманта.
Как-то так
Если ты в БК и у тебя обявлена война, не лазь по карте без артов или будь готов проиграть. + будет стимул к покупке транспорта. | так же можно ввести ограницеине на ГОСС фулл, без крафта на такие бои. Это значительно увеличисть ценность ПВП играков. | отомстить, можно сколько угодно раз, чем больше боёв выиграет 1 и тот же персонаж, тем больше очков клану он заработает.
бой - 1 очко, второй бой подряд, 2 очка, 3-тий 3 и т.д.
Если 1 опытный воен, выиграл 4 боя подряд, он принесёт на счёт клана 1+2+3+4=10 очков. | как мне кажется, реализовать будет не сложно, и очень быстро этол сделать.
Формат ПВП 1/1 значит шансы хорошие, а повторное нападает даст возможность провести много боёв сразу.
маг/некр/риц/демон/ТЭ/СЭ и т.д.
Пример:
некр напал на мага - побежил некр
на некра напал рыцарь - победил рыцарь
на рыцаря напал демон - победил рыцарь
на рыцаря напал ТЭ - победил ТЭ
на ТЭ напал СЭ - победил СЭ.
на СЭ никто не напал - проводит подсчёт...
некр 1 победа - 1 очко для клана.
рыцарь 2 победы - 3 очка.
ТЭ 1 очко
СЭ 1 очко.
Ждём следующее нападение, кто на кого...
Интересно же) Ты заходишь в игру, а теперь кричат - Этот ТЭ уже 3 убил, убейте его кто-то!!! )) | и очков ГВ заодно! и золото еще отнимать!!)) | для Негромансер:
возможность поставить засаду на героев вражеского клана и сколько ты будешь ждать,пока игрок будет переходить твой сектор?А если вообще никто не пройдёт по твоему пути,и толку?
После окончания боя, если выиграл атакующий персонаж, на него сразу же нападает соклан проигравшего пыхтел пыхтел пол часа,что бы победить,а потом на тебе еще один такой же бой.А если ты сет одел в аренду на 1 бой,и после боя арты слетают,то ты голый драться пойдёшь?
Бред какой то.
Минус- | Хорошая идея + | для BiG___HeRo:
А кто будет одевать фулл на 1 бой зная что на тебя сразу могут напасть ещё 1,2,3 раза?? И да, даже если фулл слетит и ты проиграеш 3 бой, до этого 2 выиграв, то ты присешь в свой клан 3 очка (1 за первый бой и 2 на второй бой) а за тебя победитель получит только 1 очко.
В том то и смысл чтобы чем больше выиграть боёв. А том то и смысл ставить ограничение на ГОСС ФУЛЛ без крафта. С крафтом можно на защиту ходить, когда клан пытаетсся забрать твою недвигу. А именно в ПВП клан вар это и есть бои формата ПВП.
А насчёт того, сколько ждать перед тем как поймаешь, то тут всё просто: секторов в игре не так уж и много, выбрать 3-5 сектора центральных, где чаще всего бегают, и 5 человек поставить в засаду на 5 разных секторов... Если ваш вражеский клан активный, то шансы очень высоки... Учитывая что ловишь свой уровень и +1 выше... Даже если ждать придётся 15-20 минут, то это меньше чем ждать защиту (45 минут). | игрок никогда не попадает не попадает в засаду своего или союзного клана
игрок всегда попадает в засаду клана врага и его союзника | формат боя - так что ли?
----------------------------------
групповая дуэль с понижающимся уровнем 3х3
(например)
1-ый бой: 16-й против 16-го
2-ой бой: место проигравшего занимает 15-й уровень из состава его команды
(армия победившего сохраняет свою численность и количество маны на момент окончания сыгранного боя.)
3-ий бой: место проигравшего занимает меньший уровень из состава его команды
(армия победившего сохраняет свою численность и количество маны на момент окончания сыгранного боя.)
и так далее, пока вся команда не проиграет.
максимальное количество боёв при игре 3х3 составит: пять боёв
16-16
15-16
15-15
15-14
14-14 | Полный бред. | Полный бред
а как надо? | для пейздесь:
полный бред. Уже лутче бой 1-1 чем против остатка войскай...
В бою 1-1 в госс фулле идёт "баланс" такой как он есть. А в твоём предложении нету аланса, нету стратегии. Просто заходи и добивай что ослось...
Мой формат предложен и в нём каждый может принести пользу клана. Теперь надо выиграть бои против своего же левела, в госс фуле. Чем опытнее игрок в ПВП оях (не на цифрах, а на деле) тел лутче. | Пока идёт бой,говорит: - Напал некр, кто отомститПосле окончания боя между.., начинается сразу бой..
если будет известно с кем бой - ставим такие фракцию и набор навыков, с которыми вероятность победы будет 100%
------------------------
заявка должна быть только заранее сформирована - по-другому никак | некр напал на мага - побежил некр
на некра напал рыцарь - победил рыцарь
на рыцаря напал демон - победил рыцарь
на рыцаря напал ТЭ - победил ТЭ
на ТЭ напал СЭ - победил СЭ.
обратите внимание маг нигде не побеждает) добавьте силы магии магу)
идее минус... войны это не только засады) если это один из элементов кланвойн то плюс... если это ВСЯ кланвойна, то мину | Мало чего из идеи ТСа но я за новые типы боев.
вариант пейздесь тоже можно | имхо полный бред. идее минус. даешь кланвары в формате таверны. каждому клану по башне высотой в 1к и стеной в 500. и партия 3 на 3 друг против друга, кто быстрее разрушит вражью башню или достроит башню до 2к | для пейздесь:
Если ты сделаешь подборку навыков и войска чтобы убить к пример - мага, то какие шансы у тебя выиграть следующий бой, если на тебя нападёт гном?
Данный формат позволит делать манёврны, или ты заходишь в бой с целью убить конкретного соперника, или ты идёшь в универсальном билде с целью продержатся чем больше. Это и есть стрателия.
И ещё, я не говорю что этого будет достаточно для клан варов. Это всего лишь один из вариантов. Его очень быстро реализовать. формат клан варов который разрабатывает администрация, она делаешь уже какой год, и ещё столько же будут делать...
защита предприятий дело хорошое, но если хотят напасть и захватить, то заходят такие фулл крафты, что никакая стратегия и тактика не нужна. А ограницение в госс фулл и подсчёт реальных побед, это круто.
даже можно просто сделать заявки в групповых боя, клан на клан, формат 3/3, ограничение госс фулл. Главное чтобы принимать в них участвие было НУЖНО, и было для чего!! Пусть даже за такое считают очки, и то будет повод пойти в ПВП!!! | Если ты сделаешь подборку навыков и войска чтобы убить к пример - мага, то какие шансы у тебя выиграть следующий бой, если на тебя нападёт гном?
про то и речь - не должно быть известно против кого биться будешь | ста |
К списку тем
|