Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:47
2661
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРазвитие кланов
Это всего лишь мысль, пусть более продвинутые знатоки кланов доработают ее.

1. Звания в клане.
Ввести так называемый клановый опыт. Персонаж выигравший бой со смурфами будет получать некоторое количество кланового опыта. По таблице ко при наборе необходимого количества персонаж будет получать звание и какой-нибудь стат (вроде +1 ини) работающий в любых боях.
Появится стимул больше драться за клан. Возможно убрать статы за клановые постройки, чтобы каждый сам зарабатывал статы.

2. Уровень клана.
Ввести таблицу урповней клана, по заработанной боевой славе. Каждый новый уровень клана будет добавлять некие расширенные возможности.

3. Клановый магазин.
Наполненный антисмурфовыми артефактами и заклинаниями, дающими бонусы только в клановых боях.
В зависимости от уровня клана и звания бойца в клане будет доступен определенный набор артефактов и заклинаний.
Валютой в этом магазине будет клановый опыт персонажа. Сколько каждый набил - столько и купит вещей.
1 и 2 нормально, плюс.
А вот 3 нужно доработать.
оявится стимул больше драться за клан.
А наёмникам что делать?

некие расширенные возможности
Какие?
Для наемников.
Скажем бойцам получившим 10 клановый уровень, при условии, что клан будет иметь скажем 7 уровень - будет доступна в клановом магазине лицензия наемника, купив которую (например уже за золото) наемники смогут вступать в заявки за любой клан.
А почему привязку то к смурфам! Что за дискриминация игроков, которым смурфы не интересны! или наемники, тоже в пролете, как то не демократично.
1 и 2 можно просто привязку и к игрокам сделать, как например у перса общая сумма умения. Так и в кланах например, общая сумма там прокачки героев клана)
например 1 пункт привязка не только к смурфам, но и ивентам с кланом, а 2 топу прокачка самого персонажа)
для Rebeka Sweet:
клановый опыт игрокам может капать и за ивент, при игре за клан.
А вот артефакты и заклинания магазина будут работать только на смурфах, так как в ивенте можно участвовать только в артефактах из стандартного магазина.
Про наемников я выше написал решение.

Пояснение про клановый опыт.
Он будет начисляться за любой бой проведенный за клан. Отображаться например в еще одном столбце в списке клана (вместе с текущим званием).
А вот артефакты и заклинания магазина
а на кой оны нужны?
для Зеленый тигр:
есть клан-склад, зачем велосипед изобретать
1. Звания в клане.
будет получать +1 ини работающий в любых боях..Можно ограничить,т.к. А наёмникам что делать?.
Но всё равно плюс,хорошая идея +
2. Уровень клана.
*Доработка*
Можно,что бы допустим клан с "1" не смог сражаться с кланом у которого уровень "2".И можно снизить доступ кланам к предприятием.Допусти для "1" уровня можно будет только 3 предприятия содержать,и чем больше уровень,тем больше предприятий.
3. Клановый магазин.
Так же можно сделать только для каких то боёв,ибо А наёмники как?
работающий в любых бояхсо смурфами
Прекратите уже с этими наемниками, в чем проблема то?
Перевод кланового опыта! решает вопрос, меняй кланы хоть каждый день, только придется чуток доплатить за сохранение кланового опыта. А кто сказал, что их услуги бесплатные, так что ничего не изменится для них.
расширение уровней - в клановый магазин поступают новые виды артефактов существ например
клан магазин - продажа артефактов существ
Ввести так называемый клановый опыт. Персонаж выигравший бой со смурфами будет получать некоторое количество кланового опыта. По таблице ко при наборе необходимого количества персонаж будет получать звание и какой-нибудь стат (вроде +1 ини) работающий в любых боях за клан.Тогда плюсую,чо.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM