Автор | Боевые квесты на постоянной основе. |
В этом предложении вложено по сути несколько идей:
1) Создание боевых квестов на постоянной основе.
2) Покупка карт, поиск сокровищ, зачистка локаций.
3) Новый вариант ведения боя.(с возможностью играть в одной карте 2-3 игрокам) Чтобы разнообразить уже приевшиеся бои и уменьшить время самих боев.
И так по порядку:
---------------------
1) Еще один вариант пинания мобов на постоянной основе, но с другой системой боя(об этом подробнее в п.3) Можно сделать еще одну гильдию, прилепить эти задания к ГН или хотя бы просто оставить на уровне постоянного миниивента (аля смурфов но без надоедливой обязаловки. Не хочешь искать клад - не ищи)
2) Игрок заходит в таверну, покупает карту у какого-нибудь подозрительного лица и отправляется на поиск сокровищ. Он может позвать на помощь 1-2 одноуровневых игроков(друзей\сокланов\добровольцев). Золото-ресурсы тогда делятся поровну, арты 15\15(по условию карты достаются купившему ее герою).
Но покупка карта не гарантирует наличия этих сокровищ. Можно просто убить всех и ничего кроме умелки\опыта не получить, можно получить то что обещалось в карте и есть мааааааалеьниеий шансик получить в разы лучшую награду чем в условии карты.(может элементы, зелья, рары 15\15 или даже брюли)
Карты могут быть разной стоимости и сложности, чем дороже\сложнее тем больше шанс получить более ценный клад. Т.е с простой дешевой картой (чтоб разогнать шайку гоблинов) вам не светят дорогие арты. Но не факт что в дорогой сложной карте вам не выпадет деревянный меч и ядовитый гриб)))).
3) И так о главном. Предложение в том чтобы изменить основательно систему боя в поисказ сокровищь . Т.е на поиски клада отправляется герой без своей армии.
- Герой будет иметь те же параметры что и в обычных боях(Разве что ему в зависимости от БУ и фракции будет начислено определенное кол-во ХП) Т.е по карте ходит модель героя, наносит-получает урон, кастует заклинания и т.п. Когда хп героя станут равна 0 - он проиграет и квест провалится.
- В зависимости от выбранных перков и БУ герой сможет выбрать себе на помощь определенное кол-во мобов из армии фракции к которой принадлежит(до 5 уровня вкл). Например, Рыцарь(14 лвл, имеет 200 хп) со сбором и тренировкой может взять до 15 лучников, до 10 латников, до 5 грифов и до 5 инков. Т.е кол-во вспомогательных отрядов будет незначительным и основной ударной силой все равно будет сам герой. Герою доступны существа только его фракции с доступными апами-альтами. В локациях не будет гигантского кол-ва мобов и уклон будет ставиться именно на тактику(а не на тупое рубилово)
- В задании карты могут быть разные цели(убить всех в локации, или достаточно завалить только Босса, разрушить какой-нибудь объект или защитить кого то). У магов будет несколько уменьшена эффективность заклинаний(т.к мяса будет намного меньше), но баффы\дебаффы будут действовать и на героев. Т.е можно будет повысить инициативу союзного хаосника или замедлить вражеского босса\героя\моба.
---------------
На этом пока все. Спрашивайте если сто не понятно |
извиняюсь за грамматику и очепяточки |
со сбором и тренировкой может взять до 15 лучников, до 10 латников, до 5 грифов и до 5 инков. имеется ввиду чтото из этого на выбор, либо всего понемногу. |
кроме умелки\опыта не получить
Кач анти без отстройки замков? |
Кач анти без отстройки замков?
хоть без поддержки долго не удастся, прийдется все равно брать существ для поддержки. Наличие апов заметно упростит выполнение.(прикрыть героя, снять ответку, заблокировать лука и т.п). Можно и не остраивать, НО если у героя нет например здания с пехотинцами, то он НЕ сможет их набирать в помощь.(если нет здания дающего улучшенных сущест то и герою они будут недоступны).
Это как качать ГВ в мин ОА - очень быстро упрешься в необходимость одеться теплее. |
т.е себе в поддержку герой сможет набирать существ ТОЛЬКО из тех что доступны в его замке. |
основной ударной силой все равно будет сам герой
+
Обожаю в 4 героях валить толпы армий одним героем.
(Все люди как люди один я бог))) |
Можно сделать еще одну гильдию
Не нужно. Или если делать, то без статов- иные бонусы.
И так о главном.
Не посчитайте рекламой, но идея норм и уже реализована в 1-м из проектов:
http://www.youtube.com/watch?v=YIYReYpbEcY
В принципе интересно достаточно. Если не одеваться в заточенный по самое не балуй шмот.
Идейке плюс. |
для Negum:
основной ударной силой все равно будет сам герой.
напоминает тех героев где можно в армию героя было набирать других героев и получалась очень сильный герой с 7ью героями х) |
для Божественный:
напоминает тех героев где можно в армию героя было набирать других героев и получалась очень сильный герой с 7ью героями х)
ну я имел ввиду почти то же, но с не большим исключением - просто героем будет основным в армии его статы будут зависеть от его артов(кроме скорости и хп - это уже придется админам придумывать) |
Станет разнообразней плюс. |