Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:29
1482
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБоевые квесты на постоянной основе.
В этом предложении вложено по сути несколько идей:
1) Создание боевых квестов на постоянной основе.
2) Покупка карт, поиск сокровищ, зачистка локаций.
3) Новый вариант ведения боя.(с возможностью играть в одной карте 2-3 игрокам) Чтобы разнообразить уже приевшиеся бои и уменьшить время самих боев.

И так по порядку:
---------------------
1) Еще один вариант пинания мобов на постоянной основе, но с другой системой боя(об этом подробнее в п.3) Можно сделать еще одну гильдию, прилепить эти задания к ГН или хотя бы просто оставить на уровне постоянного миниивента (аля смурфов но без надоедливой обязаловки. Не хочешь искать клад - не ищи)

2) Игрок заходит в таверну, покупает карту у какого-нибудь подозрительного лица и отправляется на поиск сокровищ. Он может позвать на помощь 1-2 одноуровневых игроков(друзей\сокланов\добровольцев). Золото-ресурсы тогда делятся поровну, арты 15\15(по условию карты достаются купившему ее герою).

Но покупка карта не гарантирует наличия этих сокровищ. Можно просто убить всех и ничего кроме умелки\опыта не получить, можно получить то что обещалось в карте и есть мааааааалеьниеий шансик получить в разы лучшую награду чем в условии карты.(может элементы, зелья, рары 15\15 или даже брюли)

Карты могут быть разной стоимости и сложности, чем дороже\сложнее тем больше шанс получить более ценный клад. Т.е с простой дешевой картой (чтоб разогнать шайку гоблинов) вам не светят дорогие арты. Но не факт что в дорогой сложной карте вам не выпадет деревянный меч и ядовитый гриб)))).

3) И так о главном. Предложение в том чтобы изменить основательно систему боя в поисказ сокровищь . Т.е на поиски клада отправляется герой без своей армии.

- Герой будет иметь те же параметры что и в обычных боях(Разве что ему в зависимости от БУ и фракции будет начислено определенное кол-во ХП) Т.е по карте ходит модель героя, наносит-получает урон, кастует заклинания и т.п. Когда хп героя станут равна 0 - он проиграет и квест провалится.

- В зависимости от выбранных перков и БУ герой сможет выбрать себе на помощь определенное кол-во мобов из армии фракции к которой принадлежит(до 5 уровня вкл). Например, Рыцарь(14 лвл, имеет 200 хп) со сбором и тренировкой может взять до 15 лучников, до 10 латников, до 5 грифов и до 5 инков. Т.е кол-во вспомогательных отрядов будет незначительным и основной ударной силой все равно будет сам герой. Герою доступны существа только его фракции с доступными апами-альтами. В локациях не будет гигантского кол-ва мобов и уклон будет ставиться именно на тактику(а не на тупое рубилово)

- В задании карты могут быть разные цели(убить всех в локации, или достаточно завалить только Босса, разрушить какой-нибудь объект или защитить кого то). У магов будет несколько уменьшена эффективность заклинаний(т.к мяса будет намного меньше), но баффы\дебаффы будут действовать и на героев. Т.е можно будет повысить инициативу союзного хаосника или замедлить вражеского босса\героя\моба.

---------------
На этом пока все. Спрашивайте если сто не понятно
извиняюсь за грамматику и очепяточки
со сбором и тренировкой может взять до 15 лучников, до 10 латников, до 5 грифов и до 5 инков. имеется ввиду чтото из этого на выбор, либо всего понемногу.
кроме умелки\опыта не получить
Кач анти без отстройки замков?
Кач анти без отстройки замков?
хоть без поддержки долго не удастся, прийдется все равно брать существ для поддержки. Наличие апов заметно упростит выполнение.(прикрыть героя, снять ответку, заблокировать лука и т.п). Можно и не остраивать, НО если у героя нет например здания с пехотинцами, то он НЕ сможет их набирать в помощь.(если нет здания дающего улучшенных сущест то и герою они будут недоступны).

Это как качать ГВ в мин ОА - очень быстро упрешься в необходимость одеться теплее.
т.е себе в поддержку герой сможет набирать существ ТОЛЬКО из тех что доступны в его замке.
основной ударной силой все равно будет сам герой
+
Обожаю в 4 героях валить толпы армий одним героем.
(Все люди как люди один я бог)))
Можно сделать еще одну гильдию
Не нужно. Или если делать, то без статов- иные бонусы.

И так о главном.
Не посчитайте рекламой, но идея норм и уже реализована в 1-м из проектов:
http://www.youtube.com/watch?v=YIYReYpbEcY
В принципе интересно достаточно. Если не одеваться в заточенный по самое не балуй шмот.

Идейке плюс.
для Negum:
основной ударной силой все равно будет сам герой.
напоминает тех героев где можно в армию героя было набирать других героев и получалась очень сильный герой с 7ью героями х)
для Божественный:
напоминает тех героев где можно в армию героя было набирать других героев и получалась очень сильный герой с 7ью героями х)

ну я имел ввиду почти то же, но с не большим исключением - просто героем будет основным в армии его статы будут зависеть от его артов(кроме скорости и хп - это уже придется админам придумывать)
Станет разнообразней плюс.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM