Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | РПГ "Рассвет". |
Игроков требуется лишь 4 человека.
Цель игроков проста- дожить до рассвета, а именно до 6 часов утра, начиная с 11 вечера.
Вы с торговым караваном приехали в небольшой городишко, и купцы решили остановиться здесь на ночлег, в рассчитывая утром получить немного прибыли с местных жителей. Спать весь городок лёг, когда часы пробили девять. И именно с этого часа начинается самое интересное- предыстория заканчивается и начинается игра.
Все четыре игрока просыпаются в одном из заброшенных домов, который жители держат специально для редких гостей. На улице слышен шум, из окон видно, что горят купеческие повозки и два жилища. Ваши зоркие глаза замечают, что окна и двери остальных домов прочно заколочены, на улице нет ни души. Вдруг перед вашим домом раздаются людские крики и мимо него пробегает какая-то семья в ночных одеждах, за которой гонится страшная тварь, оставляющая после себя клоки шерсти и похожая на огромную, размером с быка, собаку. Судя по дальнейшим звукам, она их догнала. И в этот самый момент что-то начинает скрестись в вашу дверь, пока вы с ужасом осознаёте, что она заперта лишь на хлипкий замок.
Профайл:
Ник:
Имя персонажа:
Особый навык( Согласуется со мной. Как самый простой пример- это может быть увеличение урона определённым типом оружия, или наоборот, уменьшение получаемого урона от врагов.):
Сила:
Ловкость:
Здоровье:
На распределение- 20 очков.
Сила является модификатором урона к оружию ближнего боя. Делится на 10 и прибавляется к базовому урону оружия. Да, в этой игре будут десятичные дроби. Так же, если ваша сила больше силы атакующих вас врагов (каждого по отдельности) вы можете заблокировать их удары.
Ловкость- модификатор на урон от огнестрельного, метательного и прочего оружия дальнего боя и попадания из него. Если ловкость врага больше, чем ваша- урон проходит со штрафом в половину. Если ваша ловкость равна ловкости врага- то проходит полный базовый урон оружия. Если ваша ловкость больше ловкости врага- проходит базовый урон оружия + разница ваших ловкостей. Так же, если ваша ловкость больше ловкости атакующих врагов (каждого по отдельности) вы можете увернуться. Так же ловкость отвечает за вашу скорость передвижения в бою- ловкость делится пополам и получается результат, сколько метров вы можете пройти за ход.
Здоровье- каждая единицы поглощает 1 урон. Когда здоровье падает до нуля, у ваших союзников есть 1 час, чтобы вас поднять при условии, что вас никто не сожрёт за этот час. По прошествии часа вы умираете.
В игре расстояние между вами и вашим врагом оценивается как дистанция дальнего боя (от 2 метров до 10 метров) и ближнего (до 2 метров). На любой дистанции вы можете использовать стрелковое оружие, на дистанции ближнего боя- холодное оружие.
За 1 ход вы можете перейти на столько метров, сколько вам позволяет ваша ловкость\ атаковать\ блокировать атаки\ увернуться от атак. Что-то одно.
Уязвимость делает получаемый от оружия урон в два раза больше.
О времени в игре. Так как достаточно трудно привязать время в игре ко времени реальному, то система отсчёта будет проста:
1 час проходит каждый раз, когда игроки убивают 6 монстров. Не важно, каких. Убив всех монстров- вы встречаете рассвет и выигрываете.
Так же 1 час проходит, когда 1 игрок умирает. Совсем. Так как вся игра идёт 7 часов, то, после смерти троих сокомандников (начиная от самого старта, разумеется) ,последнему остаётся выжить лишь 1 игровой час.
Так же время проходит, когда вы находите или создаёте себе убежище- любое место, где можно спрятаться от рыщущих вас монстров. На карте готовых убежищ лишь две штуки, а мест, где их можно сделать- три. Спустя два часа, как вы пребываете в убежище, монстры вас находят и начинают разрушать это убежище. Будьте осторожны.
Если игроки решают разделиться- время продолжает идти для всех одинаково. Однако, если одна группа сядет в убежище, а вторая- нет, то бонус в промотке времени от убежища не работает, но и монстры на вас нападать не будут до тех пор, пока вторая группа не спрячется в убежище\ | Как всегда, не влезло.
О времени в игре. Так как достаточно трудно привязать время в игре ко времени реальному, то система отсчёта будет проста:
1 час проходит каждый раз, когда игроки убивают 6 монстров. Не важно, каких. Убив всех монстров- вы встречаете рассвет и выигрываете.
Так же 1 час проходит, когда 1 игрок умирает. Совсем. Так как вся игра идёт 7 часов, то, после смерти троих сокомандников (начиная от самого старта, разумеется) ,последнему остаётся выжить лишь 1 игровой час.
Так же время проходит, когда вы находите или создаёте себе убежище- любое место, где можно спрятаться от рыщущих вас монстров. На карте готовых убежищ лишь две штуки, а мест, где их можно сделать- три. Спустя два часа, как вы пребываете в убежище, монстры вас находят и начинают разрушать это убежище. Будьте осторожны.
Если игроки решают разделиться- время продолжает идти для всех одинаково. Однако, если одна группа сядет в убежище, а вторая- нет, то бонус в промотке времени от убежища не работает, но и монстры на вас нападать не будут до тех пор, пока вторая группа не спрячется в убежище\ не промотает время, которое это убежище бы дало в случае, если бы спрятались там все.
Начнём, как только наберутся игроки. | Интересно, я умру первым? | для _Дразарг:
а если самому убить игрока? то тоже - 1 час?;) | Можно нупу поучавствовать? | Я кажется, знаю, откуда слизан сеттинг х) | 1 час проходит каждый раз, когда игроки убивают 6 монстров. Не важно, каких. Убив всех монстров- вы встречаете рассвет и выигрываете.
Так же 1 час проходит, когда 1 игрок умирает. Совсем. Так как вся игра идёт 7 часов, то, после смерти троих сокомандников (начиная от самого старта, разумеется) ,последнему остаётся выжить лишь 1 игровой час.
эммм... 1 час когда умирает игрок. Когда умрут трое пройдет три. Игра семь часов....wtf?? | Что-то я туплю (вечер, работаю на чае), особый навык нужно согласовать тут-та, в ЛС или в скайпе? | Это что ж, форумная флудилка? Назад в 2011? | Я тоэ нефига не понял.. проф прислал драз молчит | для Valeric:
Так он офф же | для Valeric:
Вы гляньте на него! Вместо того, чтобы резы пилить, во флудилки всякие играет. | для алексмэн:
Одно другому не мешает)) | Профайл:
Ник: Алексмэн
Имя персонажа: Кифор
Особый навык: священник (молитвы, символы веры и всякая святая вода ослабляет монстров)
Сила: 1
Ловкость: 4
Здоровье: 15 | Профайл:
Ник: Xenoner (внезапно!)
Имя персонажа: Репа Пареный
Особый навык: Перекат - возможность избежать урона и увеличить дистанцию до врага (перекаты, перекаты, перекаты... ну, вы поняли хД)
Сила: 5
Ловкость: 7
Здоровье: 8 | Это что ж, форумная флудилка? Назад в 2011?
ну да, у меня всё равно скайп нестабильно что-то работать начал=)
эммм... 1 час когда умирает игрок. Когда умрут трое пройдет три. Игра семь часов....wtf??
Я не думаю, что в игре сложится такая ситуация, когда упадут одновременно трое. Тогда да- промотается время лишь на 1 час.
В случае, когда они падают друг за другом, ошибки нет- время будет отматываться как смерть первого игрока- 3-тий час (технически, дом старта является убежищем), второго- 4 часа, третьего- 5 часов, четвёртого- шесть. Это самый затяжной вариант ваших смертей. Его я и привёл как пример расклада, в котором четвёртый игрок может найти способ выжить.
Профайлы я прошу оставлять здесь, у вас друг от друга тайн нет, играть придётся в команде. Не принуждаю конечно, но... | Изменяю проф. Перекаты на автомате - скорее зло, чем добро.
Профайл:
Ник: Xenoner
Имя персонажа: Репа Пареный
Особый навык: Подлый удар - застанить врага на следующий ход.
Сила: 5
Ловкость: 7
Здоровье: 8 | Смертельный номер:
Дразарг рисует карту. | Профайл:
Ник: Meuterer
Имя персонажа: Ололоша Дюфильберг
Особый навык: Дедукция (Вы замечаете все, что может ускользнуть от взглядов других, менее наблюдательных, человеков. Это может быть что угодно: улики, следы, подсказки, схроны, тайники... ШТОУГОДНА!)
Сила: 1
Ловкость: 11
Здоровье: 8 | Профайл:
Ник:Понятовский
Имя персонажа: Сережа
Особый навык: Профессиональный фехтовальщик - Увеличиние урона оружием ближнего боя на (25%) и уменьшение получаемого урона в ближнем бою на 20%.
Сила:11
Ловкость:3
Здоровье:6 |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|