Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:11
4207
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНедокачи и перекачи.
Игроки проводят разное количество времени в игре и распоряжаются этим временем по разному. В игре введено понятие "недокача" и "перекача" - зачем? Каким бы образом игрок не развивал своего персонажа игра все равно будет пытаться уровнять его с другими. Это не логично и, извините, глупо. Почему игрок участвующий только в определенных видах боев для правильного развития должен иметь равного персонажа по сравнению с игроком который даже не задумывается об этом. И наконец: зачем тогда антиумка?
так решил админ
Решение можно поменять. Я понимаю, что у нас в игре диктатура, но все же. =)
Халявы не будет.
как раз таки понятия недокач и перекач, появились после "балансировки" прокаченности. Что бы игрок участвующий только в определенных видах боев для правильного развития должен иметь равного персонажа по сравнению с игроком который даже не задумывается об этом. Я бы лично не хотел играть с людьми которые в 100 раз прокаченнее тебя, и тем более он меньше уровнем.
Антиумка вот зачем:
урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
Идеи и предложения ненаблюдаю. Тут ток вопросы с этим в ВиП.
так же можно будет крыть тему за 7 пункт.
так решил админ
тема закрыта by Coza_nostra (2015-04-09 19:14:34)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM