Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Недокачи и перекачи. |
Игроки проводят разное количество времени в игре и распоряжаются этим временем по разному. В игре введено понятие "недокача" и "перекача" - зачем? Каким бы образом игрок не развивал своего персонажа игра все равно будет пытаться уровнять его с другими. Это не логично и, извините, глупо. Почему игрок участвующий только в определенных видах боев для правильного развития должен иметь равного персонажа по сравнению с игроком который даже не задумывается об этом. И наконец: зачем тогда антиумка? | так решил админ | Решение можно поменять. Я понимаю, что у нас в игре диктатура, но все же. =) | Халявы не будет.
как раз таки понятия недокач и перекач, появились после "балансировки" прокаченности. Что бы игрок участвующий только в определенных видах боев для правильного развития должен иметь равного персонажа по сравнению с игроком который даже не задумывается об этом. Я бы лично не хотел играть с людьми которые в 100 раз прокаченнее тебя, и тем более он меньше уровнем.
Антиумка вот зачем:
урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
Идеи и предложения ненаблюдаю. Тут ток вопросы с этим в ВиП.
так же можно будет крыть тему за 7 пункт. | так решил админ | тема закрыта by Coza_nostra (2015-04-09 19:14:34) |
---|
К списку тем
|