Автор | Ежедневные квесты v1.1 |
Исходя из топика https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2335132 большей части идея понравилась. Потому постараюсь сделать сразу 5 наглядных примеров с описанием.
Итак кратко: Ежедневные квесты которые будут помогать и направлять игроков на активные действия. Квесты не обязательные потому кто не успел, ничего страшного. Основная задача квестов – стимул играть в ГВД активно.
Теперь первая пятерка квестов. (для 9+ уровня)
Квест первый - Ежедневная активность – задача квеста : на протяжении одного дня победить в 4 охотах, выполнить 2 задания ГВ и получить 2 очко ГТ.
(особенности / получить 2 очко ГТ это не значит победить, можно и несколько раз проиграть)
(основная цель квеста – всеобщее развитие персонажа в гильдиях ПВЕ и ПВП. )
Вознаграждение за квест : + 1 ГО, +1 ГН, +1 ГТ + золота (х*уровень персонажа)
Квест второй – Трудяга – Зачада квеста: на протяжении одного дня 12 раз устроиться на работу.
(особенности – понятно и так)
(основная цель – заработать)
Вознаграждение за квест : ГР +0,5*уровень персонажа (для 10-того это +5 ГР, для 16-того +8 ГР) + золото = 6*ГР персонажа.
Квест третий – Защитник – Задача квеста : на протяжении одного дня выиграть минимум одну защиту предприятия.
(особенности – надо победить)
(основная цель – стимулировать походы в оборону за свой БК)
Вознаграждение за квест : опыт + умение + золото + мини артефакт на существо
Квест четвертый – Штучный интеллект – Задача квеста : на протяжении одного дня дойти до полуфинала в любом из быстрых турниров (1х1 / 2х2 / 3х3)
(особенности – дойти до полуфинала значит выиграть минимум 2 боя (1/8 и ¼) а это значит что просто голым зайти не получится, не дойдёшь)
(основная цель – прокачка умения и опыта)
Вознаграждение за квест : опыт + умение.
Квест пятый – Изучи врага – Задача квеста : на протяжении одного дня победить в формате 1х1 минимум троих соперников разной фракции
(особенности – бой проходит по формату дуэли, заявка подается в ГТ, в слепую (ты не выбираешь на кого нападать) и автоматически отсеивает фракции с которыми был уже бой (не важно на результат). Если ты Рыцарь у тебя 8 соперников – 8 боёв (8 других фракций), ты провёл бой с некромантов (выиграл или проиграл не важно) больше ты на некроманта не попадаешь, у тебя осталось 7 боёв. Задача выиграть 3 боя. Выиграл 3 подряд – молодец, сдал квест. Выиграл 3 из 7 – тоже сдал, но потратил больше. Выиграл только 2 их 8 – Квест провален, приходите завтра. Бой проводиться в госс фуле)
(основная цель – изучить ПВП )
Вознаграждение за квест : 0,5 умение ВСЕХ фракций. (опыт + умение по желанию).
Дальше квесты можно развивать. |
Квест первый - Ежедневная активность – задача квеста : на протяжении одного дня победить в 4 охотах, выполнить 2 задания ГВ и получить 2 очко ГТ.
2 задания ГН...
Опечатка |
Вознаграждение за квест : ГР +0,5*уровень персонажа (для 10-того это +5 ГР, для 16-того +8 ГР) + золото = 6*ГР персонажа.
Вознаграждение = 200 золота * ГР персонажа |
выполнить 2 задания ГВ а если рейнджер
+ 1 ГО, +1 ГН, +1 ГТ много по 0.1 хватит
4 квест как мне не нужен пока замечания все. |
Как видно вознаграждения за квесты просто увеличивают и так получаемые игроком параметры (опыт/умение/очки гильдий). При правильном подборе бонусов, баланс никак портиться не будет. |
Теме +! В игре не так уж много способов добыть золото (в отличии множества способов его слить), а доп квесты добавили какого-то рознообразия игре) |
для птоломей:
по 0.1 хватит Ну за 10 дней активной игры получить бонус в 1 к каждой гильдии это уже очень мало) |
для rytoryk:
В игре не так уж много способов добыть золото
Тут цель не в том чтобы добыть золото, а в том что-бы стимулировать его реализацию. По факту что сейчас дает бой в фулл ОА в ПВП? Умение и опыт. Но и умение и опыт можно получить в охоте / ГН и других ПВЕ боях.
А вот зная что будет дополнительный бонус, люди будут чаще ходить в ПВП. Тем самым увеличится значительно количество ПВП.
В игре 6-7 000 человек онлайн. Каждому если надо будет по 1-2 бою в ГТ сделать то это фактически целый день есть с кем воевать) |
+Хоть что-то будет мотивировать меня наконец заняться "кодотырканьем", а то совсем ленюсь |
Ещё один вариант ежедневного квеста может быть таким:
Вперёд за славой! - Задача квеста : на протяжении одного дня провести активные дейтсвия.
(особенности — активные действия это все бои которые приносят персонажу опыт / умение / очки гильдий. При взятии квеста у вашего персонажа берутся ткущие показатели опыта, умения и всех гильдий. В конце дня (23:59) от текущих показателей отнимаем начальных показатели. Тем самым получает чисты опыт / умение / очки гильдий которые заработаны за игровой день «показатель дневной активности»)
(основная цель — стимулировать активные действия всех игроков как в ПВЕ так и в ПВП боя)
Вознаграждение за квест : количество боёв за день * 0,01 и * на «показатель дневной активности»
таким образом выполняя этот квест ежедневно, вы ускоряете развитие своего персонажа, каким бы оно не было.
Пример:
Качаем ГН + ГО. За день провели 10 побед в ГО и 10 в ГН. Получили 20 000 опыта и 20 единиц умения. В конце дня вы получаете дополнительно за 20 проведенных боев 20% из добытых параметров : 4000 опыта, 4 умения, 2 ГО, 2 ГН.
Это никак не нарушит прокачку, просто ускорит её активным игрокам.
Квест можно не брать, и не получать никаких бонусов. |
Ежедневные квесты вызывают отвращение, хватит и ежедневного кодотырка, минус.
Ну а теперь ещё и п 2.7 опф, так что два минуса. |
для MrFreeman01:
А аргументация? Минус потом что ... |
Получили 20 000 опыта и 20 единиц умения.
на 14ом уровне ты получишь
140 000 опыта и 20 умений. ( 7 к 1).
Так что пример скрывающий действительность. |
+ идее
Ну а теперь ещё и п 2.7 опф, так что два минуса.
хватит тупить человек, уже никто не обращает на тебя внимания с твоими пунктами из опф |
для Божественный:
1) я как пример брал не 14 уровень
2) какая разница? За активность, какой бы она не была, ты получаешь вознаграждение прямо пропорциональный полученому за день опыту и умению.
Какую бы форму игры вы не выбрали (кач умение буз опыта за босах, или кач опыта без умения) это не помешает вам достич цели. |
Для всегобщего развития скажу тем, кто всегда против прогресса:
Ходите вы на работу 5 лет. И маршрут ваш занимает 30 минут. И тут, внезапно, вам предлагают пустить маршрутку. Беспратную. На которой ты можешь до работы доехать за 5 минут. А вы в ответ - НЕТ не надо! Я и дальше буду ходить.
Право ходить у вас никто не заберает, вам предлагают альтернативу.
Это кратко характеризует все мои темы. Я пытаюсь разнообразить игру сделав её более активной. для пассивных игроков, кодотыкалок, ничего не месяется.
Так же все квесты и награды за них привязаны к тому, что вы получаете за действия. Если за бои вы получаете опыт и умение, то и приз за такие квесты будет опыт и умение.
В результате если всё это введут, не понизится планка умение на уровень, не измениться фактически баланс и т.д.
Максимум что будет это 2 изминение:
1 ) Если введут квесты, то для получение Х уровня и прокачки У умения (тех уровней и умения что есть сейчас) понадобиться немного меньше боёв, при условии что количество боёв ежедневно будет высоким.
2) Если сделать ускорение игрового процесса (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2333319) то это не уменьшит количество боёв а просто ускорит их проведение. |
Какую бы форму игры вы не выбрали (кач умение буз опыта за босах, или кач опыта без умения) это не помешает вам достич цели.
очередная идея для того, что-бы расплодить недокачей. |
для Божественный:
что-бы расплодить недокачей.
ЧЕМ ЭТО АРГУМЕНТИРОВАНО??
Ну чем???
Я что говорю что провести 1 бой и получить 100 000 опыта?? Или где сказано что квесты будут давать только опыт без умения??? |
для Божественный:
Если сейчас на 15-тый уровень надо 25000000 а на 14-тый 14500000, то с 14-того на 15-тый надо набрать 10 500 000 опыта.
Пускай в среднем за бой буду получать 7500 опыта и качатся только в охоте
10 500 000 = 1400 побед.
1400 побед будет достаточно чтобы по максимальной охоте прокачатся с 14 на 15. По 20 боёв в день это 70 дней. Это мне даст 1400 очков ГН и 1400 умения.
Берём к примеру Вперёд за славой! как квест который будем использовать каждый день. В день делаем по 20 победных боёв.
И того без квеста в день :
20 боёв - 150 000 опыта - 20 умения - 20 ГО.
И того с квестом в день
20 боёв - 180 000 опыта - 24 умения 24 ГО.
С квестом можно будет достич результата за 56 дней (на 20% быстрее). Конечный результат опыта и умения будет тот же самый.
Как пример взята просто ГО. Любые другие действия принесут тот же эффект без потери соотношения опыта к умению.
для Божественный:
Потому если что-то говоришь, аргументируй |
для Негромансер:
Ну раз уж ты не понял.
У нас и так есть ежедневное занятие, это кодотырк, ещё 1 ежедневная штука ни к чему хорошему не приведёт.
Ежедневные задания:
-затрата времени
-обязательны, если ты хочешь плюшек
-усиление задротов и ослабление простых игроков
Именно поэтому ежедневные задания вызывают отвращение.
И у нас тут ты должен приводить аргументы (а в топике данной темы их нет, а это тоже нарушение лпф).
для ОлРайт:
уже никто не обращает на тебя внимания с твоими пунктами из опф
Тебе бы только правила игнорировать, да флудить. |