Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:21
990
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторЕжедневные квесты v1.1
Исходя из топика https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2335132 большей части идея понравилась. Потому постараюсь сделать сразу 5 наглядных примеров с описанием.
Итак кратко: Ежедневные квесты которые будут помогать и направлять игроков на активные действия. Квесты не обязательные потому кто не успел, ничего страшного. Основная задача квестов – стимул играть в ГВД активно.
Теперь первая пятерка квестов. (для 9+ уровня)
Квест первый - Ежедневная активность – задача квеста : на протяжении одного дня победить в 4 охотах, выполнить 2 задания ГВ и получить 2 очко ГТ.
(особенности / получить 2 очко ГТ это не значит победить, можно и несколько раз проиграть)
(основная цель квеста – всеобщее развитие персонажа в гильдиях ПВЕ и ПВП. )
Вознаграждение за квест : + 1 ГО, +1 ГН, +1 ГТ + золота (х*уровень персонажа)

Квест второй – Трудяга – Зачада квеста: на протяжении одного дня 12 раз устроиться на работу.
(особенности – понятно и так)
(основная цель – заработать)
Вознаграждение за квест : ГР +0,5*уровень персонажа (для 10-того это +5 ГР, для 16-того +8 ГР) + золото = 6*ГР персонажа.

Квест третий – Защитник – Задача квеста : на протяжении одного дня выиграть минимум одну защиту предприятия.
(особенности – надо победить)
(основная цель – стимулировать походы в оборону за свой БК)
Вознаграждение за квест : опыт + умение + золото + мини артефакт на существо

Квест четвертый – Штучный интеллект – Задача квеста : на протяжении одного дня дойти до полуфинала в любом из быстрых турниров (1х1 / 2х2 / 3х3)
(особенности – дойти до полуфинала значит выиграть минимум 2 боя (1/8 и ¼) а это значит что просто голым зайти не получится, не дойдёшь)
(основная цель – прокачка умения и опыта)
Вознаграждение за квест : опыт + умение.

Квест пятый – Изучи врага – Задача квеста : на протяжении одного дня победить в формате 1х1 минимум троих соперников разной фракции
(особенности – бой проходит по формату дуэли, заявка подается в ГТ, в слепую (ты не выбираешь на кого нападать) и автоматически отсеивает фракции с которыми был уже бой (не важно на результат). Если ты Рыцарь у тебя 8 соперников – 8 боёв (8 других фракций), ты провёл бой с некромантов (выиграл или проиграл не важно) больше ты на некроманта не попадаешь, у тебя осталось 7 боёв. Задача выиграть 3 боя. Выиграл 3 подряд – молодец, сдал квест. Выиграл 3 из 7 – тоже сдал, но потратил больше. Выиграл только 2 их 8 – Квест провален, приходите завтра. Бой проводиться в госс фуле)
(основная цель – изучить ПВП )
Вознаграждение за квест : 0,5 умение ВСЕХ фракций. (опыт + умение по желанию).

Дальше квесты можно развивать.
Квест первый - Ежедневная активность – задача квеста : на протяжении одного дня победить в 4 охотах, выполнить 2 задания ГВ и получить 2 очко ГТ.
2 задания ГН...
Опечатка
Вознаграждение за квест : ГР +0,5*уровень персонажа (для 10-того это +5 ГР, для 16-того +8 ГР) + золото = 6*ГР персонажа.
Вознаграждение = 200 золота * ГР персонажа
выполнить 2 задания ГВ а если рейнджер

+ 1 ГО, +1 ГН, +1 ГТ много по 0.1 хватит
4 квест как мне не нужен пока замечания все.
Как видно вознаграждения за квесты просто увеличивают и так получаемые игроком параметры (опыт/умение/очки гильдий). При правильном подборе бонусов, баланс никак портиться не будет.
Теме +! В игре не так уж много способов добыть золото (в отличии множества способов его слить), а доп квесты добавили какого-то рознообразия игре)
для птоломей:
по 0.1 хватит Ну за 10 дней активной игры получить бонус в 1 к каждой гильдии это уже очень мало)
для rytoryk:
В игре не так уж много способов добыть золото
Тут цель не в том чтобы добыть золото, а в том что-бы стимулировать его реализацию. По факту что сейчас дает бой в фулл ОА в ПВП? Умение и опыт. Но и умение и опыт можно получить в охоте / ГН и других ПВЕ боях.
А вот зная что будет дополнительный бонус, люди будут чаще ходить в ПВП. Тем самым увеличится значительно количество ПВП.
В игре 6-7 000 человек онлайн. Каждому если надо будет по 1-2 бою в ГТ сделать то это фактически целый день есть с кем воевать)
+Хоть что-то будет мотивировать меня наконец заняться "кодотырканьем", а то совсем ленюсь
Ещё один вариант ежедневного квеста может быть таким:
Вперёд за славой! - Задача квеста : на протяжении одного дня провести активные дейтсвия.
(особенности — активные действия это все бои которые приносят персонажу опыт / умение / очки гильдий. При взятии квеста у вашего персонажа берутся ткущие показатели опыта, умения и всех гильдий. В конце дня (23:59) от текущих показателей отнимаем начальных показатели. Тем самым получает чисты опыт / умение / очки гильдий которые заработаны за игровой день «показатель дневной активности»)
(основная цель — стимулировать активные действия всех игроков как в ПВЕ так и в ПВП боя)
Вознаграждение за квест : количество боёв за день * 0,01 и * на «показатель дневной активности»

таким образом выполняя этот квест ежедневно, вы ускоряете развитие своего персонажа, каким бы оно не было.
Пример:
Качаем ГН + ГО. За день провели 10 побед в ГО и 10 в ГН. Получили 20 000 опыта и 20 единиц умения. В конце дня вы получаете дополнительно за 20 проведенных боев 20% из добытых параметров : 4000 опыта, 4 умения, 2 ГО, 2 ГН.
Это никак не нарушит прокачку, просто ускорит её активным игрокам.
Квест можно не брать, и не получать никаких бонусов.
Ежедневные квесты вызывают отвращение, хватит и ежедневного кодотырка, минус.

Ну а теперь ещё и п 2.7 опф, так что два минуса.
для MrFreeman01:
А аргументация? Минус потом что ...
Получили 20 000 опыта и 20 единиц умения.
на 14ом уровне ты получишь
140 000 опыта и 20 умений. ( 7 к 1).
Так что пример скрывающий действительность.
+ идее
Ну а теперь ещё и п 2.7 опф, так что два минуса.
хватит тупить человек, уже никто не обращает на тебя внимания с твоими пунктами из опф
для Божественный:
1) я как пример брал не 14 уровень
2) какая разница? За активность, какой бы она не была, ты получаешь вознаграждение прямо пропорциональный полученому за день опыту и умению.
Какую бы форму игры вы не выбрали (кач умение буз опыта за босах, или кач опыта без умения) это не помешает вам достич цели.
Для всегобщего развития скажу тем, кто всегда против прогресса:
Ходите вы на работу 5 лет. И маршрут ваш занимает 30 минут. И тут, внезапно, вам предлагают пустить маршрутку. Беспратную. На которой ты можешь до работы доехать за 5 минут. А вы в ответ - НЕТ не надо! Я и дальше буду ходить.
Право ходить у вас никто не заберает, вам предлагают альтернативу.

Это кратко характеризует все мои темы. Я пытаюсь разнообразить игру сделав её более активной. для пассивных игроков, кодотыкалок, ничего не месяется.
Так же все квесты и награды за них привязаны к тому, что вы получаете за действия. Если за бои вы получаете опыт и умение, то и приз за такие квесты будет опыт и умение.

В результате если всё это введут, не понизится планка умение на уровень, не измениться фактически баланс и т.д.

Максимум что будет это 2 изминение:
1 ) Если введут квесты, то для получение Х уровня и прокачки У умения (тех уровней и умения что есть сейчас) понадобиться немного меньше боёв, при условии что количество боёв ежедневно будет высоким.
2) Если сделать ускорение игрового процесса (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2333319) то это не уменьшит количество боёв а просто ускорит их проведение.
Какую бы форму игры вы не выбрали (кач умение буз опыта за босах, или кач опыта без умения) это не помешает вам достич цели.
очередная идея для того, что-бы расплодить недокачей.
для Божественный:
что-бы расплодить недокачей.
ЧЕМ ЭТО АРГУМЕНТИРОВАНО??
Ну чем???
Я что говорю что провести 1 бой и получить 100 000 опыта?? Или где сказано что квесты будут давать только опыт без умения???
для Божественный:
Если сейчас на 15-тый уровень надо 25000000 а на 14-тый 14500000, то с 14-того на 15-тый надо набрать 10 500 000 опыта.
Пускай в среднем за бой буду получать 7500 опыта и качатся только в охоте
10 500 000 = 1400 побед.
1400 побед будет достаточно чтобы по максимальной охоте прокачатся с 14 на 15. По 20 боёв в день это 70 дней. Это мне даст 1400 очков ГН и 1400 умения.

Берём к примеру Вперёд за славой! как квест который будем использовать каждый день. В день делаем по 20 победных боёв.
И того без квеста в день :
20 боёв - 150 000 опыта - 20 умения - 20 ГО.
И того с квестом в день
20 боёв - 180 000 опыта - 24 умения 24 ГО.

С квестом можно будет достич результата за 56 дней (на 20% быстрее). Конечный результат опыта и умения будет тот же самый.


Как пример взята просто ГО. Любые другие действия принесут тот же эффект без потери соотношения опыта к умению.


для Божественный:
Потому если что-то говоришь, аргументируй
для Негромансер:
Ну раз уж ты не понял.
У нас и так есть ежедневное занятие, это кодотырк, ещё 1 ежедневная штука ни к чему хорошему не приведёт.
Ежедневные задания:
-затрата времени
-обязательны, если ты хочешь плюшек
-усиление задротов и ослабление простых игроков

Именно поэтому ежедневные задания вызывают отвращение.
И у нас тут ты должен приводить аргументы (а в топике данной темы их нет, а это тоже нарушение лпф).

для ОлРайт:
уже никто не обращает на тебя внимания с твоими пунктами из опф
Тебе бы только правила игнорировать, да флудить.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM