Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Развитие игры |
Предлагаю:
1. Провести ивент.
2. Переиначить карту, добавив секторов, подземную карту, изменив количество предприятий в секторах.
3. Добавить дополнительный заработок и заодно обострить отношения между рейнджерами и ворами.
4. Ввести небольшой функционал для кланов (но это как бонус, ибо это есть в ЧБвБ).
Зачем:
1. Фан.
2. Развитие ситуации с сурвилургами.
3. Трата накрабленных средств, потребление артефактов, снижение запасов на предприятиях.
Реализация:
1. Нарисовать.
2. Написать программный код.
3. Протестировать.
4. Исправить возникающие ошибки.
5. Запустить.
Ниже более подробное изложение идеи.
p.s. Все цифры проставлены ориентировочно. | Структура ивента:
1. Скрытый (без новостей):
Изменение: увеличиваются армии сурвилургов(защиты) на 150%(относительно изначального).
Продолжительность: 5-7 дней.
2. Новости с фронта:
Изменение: увеличиваются армии сурвилургов(защиты) на 200%(относительно изначального).
Продолжительность: 5-7 дней
3. Рудник в Магма Шахтах:
Изменение: Бои против живности для охот (пауки, могильные големы, тролли, камнегрызы и т.д.). Формат боя 3 vs 1(без героя).
Локация: Магма Шахты.
Продолжительность: 2-3 дня.
Изменение количества мяса: Только увеличение.
4. Забытые земли:
Изменение: Появляется 1 сектор под землёй. Созыв героев на обследование местности. Изменение локации доступа к боям (пункт №3).
Локация: Подземелье №1.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/744.jpg
Продолжительность: 2-3 дня.
Изменение количества мяса: Только увеличение.
5. Новости из подземного мира:
Изменение: Появление новых секторов подземного мира. Битвы с сурвилургами за территории под землей. Формат боев 2 vs 2(тип поля - парная засада, герои на месте караванов). Увеличиваются армии сурвилургов(защиты) на 225%(относительно изначального). Появляется необходимость отбивать обратно предприятия(минимальный порог побед за 2 часа = 100шт.). После боя под землей часто попадаются ядовитые грибы.
Локация: Подземелье №2, №3, №4.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/745.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш).
Продолжительность: Пока не произойдет захват территории № 2 (1-2 дня).
6. Экономическая помощь героям:
Изменение: Создание премий за бои на захвате территорий под землей до 100*БУ. Увеличение количества требуемого ОА.
7. Осада замка:
Изменение: На карте появляется замок. Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, баллисты и тараны у нас). Увеличиваются армии сурвилургов(защиты) на 250%(относительно изначального).
Локация: Замок А.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/746.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш).
Продолжительность: Пока не произойдет захват (1-2 дня). | 8. Взрыв путей на поверхность:
Изменение: В локации под Пещерами Драконов пропадает возможность выйти на поверхность. Единственный выход через "загадочный портал", который находится в замке и переносит героя в любую локацию на поверхность, возврат под землю происходит в любом портале на поверхности(грибы надо есть и там и там). Бои за территории под землёй и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). Формат 3 vs 3 (стандарт). Исчезает формат боев 2 vs 2 (5 пункт).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш) + сброс силы раз в 2 дня.
Продолжительность: 6-10 дней.
9. Осада Столицы Империи:
Изменение: В локации появляется счетчик захвата. 4 заявки(по 21 человеку) каждые 10 минут круглосуточно. Счетчик имеет 2000 очков, восстанавливается на 1 очко раз в час. Формат боёв 3 vs 3 (стены у нас, балисты и тараны у сурвилургов). Исчезает формат боя 3 vs 1 без героя (4 пункт).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш)
9*. Столица проиграна(при захвате):
Перевод столицы под землю. Появляется возможность захватить Столицу. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, баллисты и тараны у нас).
9**. При обратном захвате новость "Столица отбита". И опять осада.
10. Замок под землей (На следующий день после пункта № 9):
Изменение: На карте появляется замок. Бои за территории под землёй(До локации с замком) и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). Формат 3 vs 3.
Локации: Подземелье №5, №6, №7.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/747.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш) + сброс силы раз в 2 дня.
11. Осада замка:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, баллисты и тараны у нас).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш)
Локация: Замок Б.
Продолжительность: 4-5 дней.
12. Замок взят:
Изменение: Локация с "Темным порталом", который находится в замке, переходит под контроль Империи. Бои за территории под землёй и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы).
13. Темный портал:
Изменение: Портал переносит героев в "Тёмные земли". Доступна первая локация. Бои 3vs3. Ослабляются армии сурвилургов(защиты) до 150%(относительно изначального).
Локация: Тёмные земли №1.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/748.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение (победа/проигрыш) .
Продолжительность: 1 день.
14. Захват близлежащих земель:
Появление 3-х соседствующих территорий. Возможность нападения (минимальный порог для взятия суммарно 1000 побед на один подсектор в 2 часа). Ослабляются армии сурвилургов(защиты) до 100%(относительно изначального).
Локации: Тёмные земли №2, №3, №4.
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение (победа/проигрыш) .
Продолжительность: До взятия локации №2 | 15. Золотой запас Империи быстро сокращается (в тот же день с 15 новостью):
Отмена вознаграждения за захват подземных территорий. Уменьшение планки ОА.
16. Снята осада с Столицы Империи (если проиграна, то счетчик режется в 4 раза, с 1600 до 400, а при захвате новость). В тот же день с 16 новостью.
Изменение: В локации исчезает счетчик захвата.
17. Осада замка:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 4 (стены у сурвилургов, баллисты и тараны у нас). Счетчик такой же как был в Столице Империи, но намного выше. Ослабление армии сурвилургов(защиты) до 50%(относительно изначального).
Локация: Замок С.
Изменение количества мяса: Увеличение + сброс силы раз в день.
Продолжительность: 7-10 дней.
18. Битвы за улицы:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 5 (без стен), но поле боя сильно захламлено баррикадами и пр.
Локация: Замок С.
Изменение количества мяса: Увеличение + сброс силы раз в день.
Продолжительность: 7-10 дней.
19. Замок захвачен:
Изменение: Уменьшение количества нападений сурвилургов до 0.
20. Телепортация героев на поверхность (Вслед за новостью №20):
Изменение: Абу-Бекр разрушил кристалл, находящийся в центре главной площади. И всех перенесло в Столицу. "Тёмный портал" разрушился, а "Загадочный портал" стал обычным.
21. Путь под землю(на следующий день):
Изменение: В Пещерах Драконов снова стало доступно перемещение под землю.
Перепрофилирование части заводов.
22. Награждение.
Итого:
Общая продолжительность боевых действий: минимум 44 дня (30 в зачет, с момента когда начинаются под землей появляться сурвилурги).
В зачет идут как защиты клановых предприятий, так и нападения под землей.
*Также сурвилурги захватывая территории на поверхности действуют по следующей тактике: сильный акцент на захват середины сектора(Ю-1,З-2,С-3,В-4) при потере предприятия из перечисленных не появляется возможность отбить их обратно, пока не соберется все 4 точки под властью сурвилургов, после чего автоматически объединяются в 1 предприятие и становится доступным к захвату. Такое изменение нужно, чтобы не было резкого скачка в количестве предприятий. | Кланвары:
23. Изменение выплат клану с предприятий:
Изменение: Область, которая описывается с пометкой "*" объявляется центром сектора. Доход с данной области равен 1% от доходов всех предприятий сектора. % выплат с предприятий(без контроля над центром): предприятие - 3%, квартал - 4%, сектор - 6%.
24. Наемники:
Изменение: Возвращается возможность атаковать другие территории, только теперь нужно заказывать клану дополнительные защиты у наемников, ибо на территории не нападают.
25. Башни для замков:
Изменение: Появляется возможность оборудовать центральную область сектора башнями наносящими физический и магический урон(какой-либо из стихий), а также сделать ров, который будет наносить армиям попавшим в него физический, магический урон(какой-либо из стихий), а также калечить(см. умение мастеров копья) или замедлять/ослаблять. При проигрыше стоимость возведения построек уже бывших отстроенными равна 10%. | Раз забрал сурвилургов, то нужно отдать их обратно:
26. Нападение сурвилургов:
Изменение: Увеличивается количество нападений сурвилургов с 0 до 2(1.5)+2%*(к-во предприятий) на предприятие(недели через 3-4 после данного ивента). Замки они атакуют 1 раз в 2 часа. Потеря контроля снижена в 3 раза (1-5%). Восстановление 1% в 2 часа.
27. Проход под землей:
Изменение: Появляется южная часть подземелья. Бои 3 на 3 против сурвилургов.
Изменение количества мяса: Уменьшение/увеличение + коэффициент усиления от номера сектора (чем дальше – тем больше мяса и соответственно награда). К примеру, на последней территории можно победить только в рарокрафтофуле на слитых в ноль армиях (дабы превратить данное событие в бесконечное). Захват территории происходит когда героями набрано 5000 очков победа +1 очко, проигрыш -1 очко), потеря – когда героями потеряно 5000 очков. То есть цифра колеблется от -5000 до 5000. Также раз в час минусуется 10 очков.
Полная карта: http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001250/497.jpg | Торговля:
28.Гильдия торговцев:
Изменение: Появление в каждом из районов одноименного с заголовком строения в разделе "Дома".
Функционал: Создание партий грузов для последующей перевозки героями в подземный мир и наоборот на поверхность(аналог поставок на остров).
Стоимость грузов подбирается в соответствии с выбором игрока (условно: "дешевый", "средней стоимости", "дорогой"), а также индивидуальными особенностями каждого района.
Игрок, купивший груз теряет скорость передвижения до пешей, если он имеет лошадь и выше, а сам сложный маршрут исчезает, как и антивор.
Если транспорт слабее лошади вплоть до пешей прогулки - скорость ниже в 2 раза чем в первом случае(возможны дополнительные функции такому транспорту, как слон и буйвол).
Отключается возможность телепортироваться через порталы, а также увеличивается шанс на попадание в засаду в 2 раза.
Вознаграждение увеличивается с увеличением пройденных секторов по кратчайшему пути.
В случае проигрыша вору груз отбирается. | ГВ vs ГРдж:
У воров:
29. Засады на торговых путях:
Изменение: Появляется возможность поставить засаду на пути Пещеры Драконов - Подземелье №1, как на единственном пути торгового каравана под землю. Данное направление отличается для воров повышенными требованиями к амуниции. А также стоимость продажи отобранного груза уменьшается в n раз, ибо ворованный, сдается в секторе "Равнина ящеров".
У рейнджеров:
29*.Патрулирование:
Изменение: Появляется возможность патрулировать путь Пещеры Драконов - Подземелье №1.
Общее для всех:
Изменение: Появляется окошко ивента, в котором идет отсчет % контроля этого пути ворами и рейнджерами, а также ведется прием заявок рейнджеров, % контроля воров показывает шанс попадания в засаду торговца с грузом. Также ведется список самых удачливых воров и самых лучших рейнджеров. | ГН:
30. Освоение подземного мира.
Изменение: Появляются подземные представительства гильдии наемников. Полученные под землей выполняются под землей, полученные на поверхности - на поверхности. | Ну вроде все написал, заметил ошибочки с нумерацией, но уже не исправишь. Вперед, ребята, критикуйте. | [Сообщение удалено смотрителем WarpWarrior // ] | Осилил. Эко тебя накрыло то... идеи годные + | + идея клас | [Сообщение удалено смотрителем WarpWarrior // ] | Осилил и прочел все. Впрочем хорошо придумал, поставлю плюс. | особенно понравилось с замком)
постарался, расписал, + | [Сообщение удалено смотрителем Coza_nostra // ] | для lichking16:
Ну так получилось.. В принципе постарался как можно ярче разграничить части идеи и написал в первом посте наиважнейшую информацию, поэтому читается проще(просто пробежать глазами крест на крест, важное посмотреть внимательно, не важное опустить). | красиво изложил+++ надеюсь тебя хоть завтра отпустит. | Чёт какие то плюшки в тексте краем глаза увидел, плюс |
1|2|3|4|5К списку тем
|