Автор | попытки на ивентах |
здрассте. на ивентах даются 7-10 попыток в день с накапливанием неотыгранных на следующие дни. это не есть удобно, потому что оставлять попытки на последний день рискованно, а отыгрывать ежедневно не у всех есть возможность, посему предлагаю убрать ограничение по попыткам в день, а поставить ограничение на общее число попыток. чтобы можно было отыграть все попытки не только в последний день, но и сразу в 1й же день ивента.
зачем это нужно? для удобства и спокойствия игроков, чтобы в последний день не трястись над часами и думать "успею ли я отыграть последние бои или нет?" |
актуально, в этом ивенте быстро бои протекают, а вот на порталах и правда лучше более гибко дать игрокам возможность отыгрывать |
Ага)
Вот отыграеет нуб свои бои в первый день (а Админы планировали занять на неделю) и будет ныть "где результаты? я все отыграл!"
Смешно, ей богу.
Чемпионат по футболу же проходит не за один день, а мог бы) |
для ali-Hazard:
после последей коррекции портала не только нубы ноют из-за портала, так что сие ничего не изменит.
Идее "+", сам я не слишком от этого страдает, но знаю таких "счастливцев" |
Вот отыграеет нуб свои бои в первый день (а Админы планировали занять на неделю) и будет ныть "где результаты? я все отыграл!"
ну поноет и что дальше? лучше поноет по поводу отсутствия результатов до конца ивента, чем будет потом ныть, что типа не успел отыграть |
если только за золото. к примеру заказать на день раньше можно 10 попыток за 5к, но завтра их не будет. т.е. будут играть те кому действительно нужны попытки раньше |
Есть ивенты, когда с каждым днём новых существ вводят. Соотв-но, сложность повышается. С этим, что делать? Идее минус. |
2+
Да, для портала действительно актуально.
+1
Полностью поддерживаю. |
раньше вообще не переносились попытки - пропустил день и уже ничего не вернуть, так что радуйся тому что дано, идее - |
Есть ивенты, когда с каждым днём новых существ вводят. Соотв-но, сложность повышается. С этим, что делать?
а что делают с теми, кто пропустил первые "халявные" попытки без новых существ? ничего. да и как по мне новые существа не делают моба сильнее - они делают его более разнообразным. так что от быстрого прохождения таким макаром игрок больше сам теряет в этом плане - так что тут решать самому игроку, нужно ли ему разнообразие или он хочет отбить полностью ивент не завися от обстоятельств. но тем, кто не может играть в последний день ивента никто вообще не вернет попыток и не даст добить до конца, что тоже не есть гуд. |
Точно, это очень удобно и еще поставить счетчик сколько отъиграл и сколько осталось. |
раньше вообще не переносились попытки - пропустил день и уже ничего не вернуть, так что радуйся тому что дано, идее -
Но ведь игра развивается в направлении, комфортном для игроков. Постоянно оглядываться на то что было раньше и не желать оптимизировать игровой процесс для удобства игроков — это путь загнивания. |
Для этой темы фактически одна причина - более сложные бои в последние дни портала и проблемы с поиском напарников в оные.
Эта проблема решается более просто - портал начинается то утром, то днем, но заканчивается строго в полночь. Так почему бы не дать несколько часов, или всю ночь после полуночи на доигрывание (новых попыток конечно не давать). Например, начали портал в 8-00 и закончили тоже в 8-00.
А все попытки давать сразу,- это перебор. |
Чемпионат по футболу же проходит не за один день, а мог бы)
ага) и в финале они бы ползали) мучительно дуя на мяч... ну чтобы в сетку... задуть =)
вообще было бы неплохо... =) но есть и минусы... но насколько минусы серьезны?) не знаю |
чтобы можно было отыграть все попытки не только в последний день, но и сразу в 1й же день ивента. Категорически против. Ибо в первый день такие игроки убьют полностью ивент для всех остальных, т.к. +20% от рекорда будет совершенно нереально вынести никому. |
в первый день плохо, а вот сделать дополнительно пару дней на доигровку стоит однозначно (т.е. в эти дни ивент активен, но новых попыток нету) |
Для этой темы фактически одна причина - более сложные бои в последние дни портала
сколько я помню по последнему порталу в начале как раз было труднее, пока админ не подкрутил моба
т.к. +20% от рекорда будет совершенно нереально вынести никому.
ну про текущий ивент можно и не править ибо тут система таки другая, нежели на портале и прочих ивентах и тут бои игроков зависят от рекордов поставленных другими игроками. |
для Nevermore:
сколько я помню по последнему порталу в начале как раз было труднее, пока админ не подкрутил моба
дык не надо прыгать в бои с первых минут портала. Все кто вступил в портал чуть позже никаких проблем в первых боях не имели. Таким образом приведенный пример - итог плохой начальной балансировки мяса мобов(причем впоследствии исправленной), т.е. исключение, - и поэтому как аргумент рассматриваться не может. |
дык не надо прыгать в бои с первых минут портала. Все кто вступил в портал чуть позже никаких проблем в первых боях не имели. Таким образом приведенный пример - итог плохой начальной балансировки мяса мобов(причем впоследствии исправленной), т.е. исключение, - и поэтому как аргумент рассматриваться не может.
я не про 1е минуты. я их не застал поэтому не знаю. в клане у нас писали, что после 21го уровня армия резко возрастала. в первые дни. на 3й день вроде как уменьшили, а в последний день я в соло их проходил со скуки.
и да. кто говорит о том, что в последний день труднее моб вы с чего то взяли? с того, что вы уже отбегали малые уровни и попали на 30-40-50 уровень? так если и в 1й день вы отыграете до этих уровней моб у вас будет на том же уровнях, так что не надо придумывать левых аргументов против этой темы =) |
для Nevermore:
я не про 1е минуты. я их не застал поэтому не знаю.
как это не знаете?, если выше пишете совершенно верно:сколько я помню по последнему порталу в начале как раз было труднее, пока админ не подкрутил моба
в клане у нас писали, что после 21го уровня армия резко возрастала. в первые дни. на 3й день вроде как уменьшили,
так это 2-й просчет в балансировке мяса, и его тоже исправили.
кто говорит о том, что в последний день труднее моб вы с чего то взяли? кто за результатом ходил, а не просто анти покачать на слабом низколевельном мобе, тот и знает, что последние дни самые тяжелые. + к тому проблема поиска напарников в посление пару дней на высокие уровни.
так если и в 1й день вы отыграете до этих уровней моб у вас будет на том же уровнях, так что не надо придумывать левых аргументов против этой темы =) а по существу моего замечания, вы так и проигнорили,
поэтому повторю:
Эта проблема решается более просто - портал начинается то утром, то днем, но заканчивается строго в полночь. Так почему бы не дать несколько часов, или всю ночь после полуночи на доигрывание (новых попыток конечно не давать). Например, начали портал в 8-00 и закончили тоже в 8-00.
А все попытки давать сразу,- это перебор. |