Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:43
2017
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторПВП развитие игры! Золотые шахты!
Добрый день всем игрокам. Это мой третий топик по всеобщему развитию игры. На этот раз развития ПВП. (формат 3х3)
В настоящий момент ПВП в игре очень и очень не популярное. По моему мнению основные причины тут две:
1 ) Нету стимула – Администрация никак не завлекает к ПВП.
2) Нету финансов – для одного боя в фулл артах, при нынешней экономики, надо часа 3-4 собирать деньги.
Потому моя идея такова! Механика будет описана ниже, сейчас теория.

В один прекрасны момент на карте в каждом районе (кроме центра) появляются Золотые шахты по добычи ЗОЛОТА. Эти шахты каждый час добывают по 30 000 золота. Каждый час с шахт добытое золото делится на 5 равных частей и отправляется в Район: Empire Capital . БК который владеет этой шахтой, выставляет защиту к каждой части 3 человека в ГОСС фуле. Любой другой клан, имеет возможность перехватить груз, и победив защиту забрать золото. Если побеждают защитники (БК владелец шахты) то золото попадает им, если нападавшие, то всю добычу забирают они.
Владение данной шахтой настолько почётно, что за каждый час клан получает по 1 очку Славы. За каждую победу в такой защите герои получают очки ГТ.

Таким образом мы получаем:
1)Групповые бои 3х3 (клановые)
2)Одна из сторон (те кто побеждают) не несёт финансовых потерь за бой.
3)Кланы за шахту будут сражаться - слава нужна всем.
4)Масса тактических ходов, троек, атак и защит.
5)Активность в игре.

Для чего это надо:
1)Увеличение популярности ПВП игры.
2)Реальные бои 3х3
3)В клане будут сформированы тройки, по фракциям, классам и т.д.
Реализация Изначально надо провести раздачу Золотых шахт. 1 шахта в 1 районе. 25 шахт В Empire Capital шахты нету. Шахты будут разыграны в ГТ в формате ПВП. Каждый час по одной шахте на протяжении 2 дней. Все желающие кланы, принимают участие в ПВП боя (1 раз в час). За каждого участника который регистрируется на бои в ГТ в нужное время клан получает 0,5 очка. За каждого участника который одержал победу клан получает +2 очка. В конце каждого часа очки считаются, шахту получает тот клан, который набрал больше всего очков за час.
Итак спустя 2 дня, когда все знаю где чья шахта находится, начинается добыча золота и передача его в клану через Empire Capital. Каждый час с шахты направляются 5 каравонов. Задача клана который владеет шахтой выставить к каравану защиту. Каждый час начиная с 11:00 (12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00 ,17:00, 18:00, 19:00, 21:00, 22:00, 23:00) (по 12 раз в день) начинается приём заявок для защиты. От клана владельца формируются тройки игроков. Тройка состоит из 15/15/15. Какие уровни решает сам клан, это его право, он формирует защиту и делает это как хочет. Тройка может быть собрана из разных уровней (пример 15/14/16) но по формату +/-1 уровень от первого кто вошёл. Значит если первый вошёл 15-тый уровень, то к нему максимум может зайти 16-тый а минимум 14. Тройка формируется 10 минут, с 11:00 по 11:10.

В 11:10 данные тройки видят все кланы (не видят имена / фракции, видят только левел троек и клан который его представляет.). Каждый клан имеет возможность в течении 10 минут сформировать свою тройку и напасть на Защитников. Тройка нападения обязана быть по уровням на 100% идентична троке Защиты (на защиту 15/16/14 могут напасть только 15/16/14) к тому же в точно такой же последовательности.

В 11:20 начинается бой. Если на тройку защитников никто не напал, они приносят золото в клан казну (6000 золота каждая тройка). Если же на тройку напали и защита выиграла бой, золото получают они (по 2000 золота каждый), Если проиграли то по +2000 каждому нападавшему. Если караван никто не защищает (не сформировалась тройка защиты) золото переходит в Империю.

Контроль над Золотыми шахтами. Каждый караван доставлен в Empire Capital без боя добавляет +5% удержания шахты. Каждая выиграна защита (выигранная тройка) +10%. Каждая проигранная тройка -10%. Каждая не сформировавшаяся тройка – 15%.
Таким образом очень быстро можно потерять Золотую шахту. Всего за 2 часа (если проиграть все бои) можно потерять контроль над шахтой.
После потери контроля над шахтой она переходит под контроль того клана, который одержал больше всего побед (если есть 2 клана с один количеством побед, то считаем общее количество атак – количество побед. У кого атак меньше (10 атак из них 8 побед против 12 атак из них 8 побед) тот и выиграл шахту. Очки считаются по всем шахтам, потому выгодно атаковать постоянно и всех. Чем больше ты набил очков тем раньше ты получишь одну из золотых шахт. Получал контроль и спустя час уже формирует защиту.
Ага, а те, кто не состоит в клане - как фанера над полтавой?
Тогда уж правь идею, чтобы для безклановых тоже были какие-то опции в этом действии.
Вывод:
-Если реализовать то каждый час будет доступно 125 заявок для формирования троек (375 человек в защите), учитывая что в игре 25 районов, и БК будет держать не больше 1 золотой шахты, то из клана для защиты нужно по 15 человек в час.
- Каждый час любой клан может формировать атакующую тройку (1/2/3 да сколько угодно) и идти в атаку. За каждую победу тройка получает золото (+2000 каждому) и очки ГТ. Каждая победа приносит в зачёт клану очки для захвата золотой шахты, и при потери контроля над ней БК, который сейчас владеет, другой клан получает шахту.

- Бонусы получают все: кланы (которым надо держать шахты для получения славы и прибыли – если тройка атаки не зашла золото попадает в клан казну), игроки (формируя тройку для защиты или нападения в случаи успеха ты зарабатываешь золото + умение + очки ГТ), даже очень маленькие кланы смогут поучаствовать (нападение на тройки даёт клану очки, которых вполне вероятно, хватит для владения шахтой – Если к примеру с клана зашло всего 2 тройки, обе выиграли и принесли в клан зачёт +4 очка за победу + 3 очка за участников (итого 7), а другие кланы за это время добыли 1 победу и принесли в клан зачёт всего одну победу + 2 очка, и 3 тройки было +4,5 очка, то больше получил первый БК с показателем 7 очков).

Для контроля своих шахт кланы буду выставлять хорошую защиту( из опытных ПВП игроков) в тоже время можно всех остальных отправлять в атаку (для заработка дополнительных очков – в случаи потери шахты будут уже очки для получения новой шахты).

Насыщение ПВП гарантировано.
Все бои проходят в ГОСС фулл!
для yakman:
Если не БК сможет формировать тройку и идти в атаку, то будет вероятность что они будут подкуплены (мульты и другие) для слива, чтобы помогать клану удерживать Золотые шахты.
а что мешает подкупить другой клан для слива, чтобы помогать клану удерживать Золотые шахты?
Пример:
В 15:00 какой-то из кланов потерял золотую шахту и она перешла под контроль другому клану. Счётчик очков у всех (которые пытаются захватить шахту сбивается) и начинается обратно считать.
Каждый участник в атаке от клана это 0,5 очка. Каждый герой который победил приносит клану +2 очка.
В 18:00 ещё один клан потерял шахту. Берётся подсчёт очков начиная с 15:00 и заканчивая 18:00. У какого клана больше очко, тот и забирает шахту.
Если в одно время потеряли контроль над шахтой 2 клана, то шахты получают по очкам и первый и второй клан.
И т.д.

Задача клана продержать свою шахту чем дольше, и попытаться захватить чем больше. Чтобы заработать максимально много очко славы ну и золота.
для Негромансер:
для spb123:
оба варианта вычислят любители покляузничать - шахт то всего лишь 25. Статистику боев по ним отследить - 0 проблем. Если на одну из шахт клана N с момента захвата будут нападать одни ракалы, действующие в бою как незнамо что ясен фиг что-то тут не так
для spb123:
Ну а какой клан на постоянной основе будет готов каждый час отправлять 15 своих сокланов в ФУЛЛ артах для слива другому клану? Если будет слив то по факту он выходит очень дорогой. Фулл артов защитникам + фулл артов атакующим и того явно меньше чем 6000 которые они получат. ( у меня фулл артом почти 1500 золота, 15 человек защиты + 15 человек атаки = 45 000 на фулл артов) Какой смысл сливать 45 000 для получения 30 000 ?
ну а вообще то в ПВП человеческий фактор присутствует всегда и от него никуда не убежишь.
Слишком халява
Я что-то пропустил, но как это поправит экономику. Если на 1 бой в ГТ нужно копить 1 день, то для таких боев нужно будет как минимум пол года тыркать код, что бы играть в удовольствие.
Идей +, но если что-то сделают с экономикой, пока соотношения 1 бой ГТ= 5-6 работ, ПВП расти не будет. Люди должны получать от этого удовольствие от игры, а не хочешь играть в удовольствие потыркай годик.

Вечная война, вечные потери (с)
для HowAreYou:
Если на 1 бой в ГТ нужно копить 1 день, то для таких боев нужно будет как минимум пол года тыркать код, что бы играть в удовольствие.
Ну вот смотри, сейчас в ПВП 3х3 надо 6 человек, каждый из которых тратит на бой 1500 золота на госс фулл. Если за такой бой, 3 человека полностью окупят свои арты, то они сразу смогут сделать ещё бой, без потери финансов.
Тем самым каждый второй участник такого ПВП после боя, сможет сделать новый бой (финансы ему позволяют).

Это и есть упрощение в финансовом плане. Если у тебя крутая тройка, ты хорош в ПВП и готов побеждать всегда (топовые ПВП-шники) то они и проводят бои регулярно, без остановок на сбор денег для боя. Они этого заслуживают.
для HowAreYou:
Если топ ПВП игроки с умение, антиумение и хорошо сбалансированной тройкой могут побеждать в 9 из 10 боёв, это станет показательным, и другие игроки тоже будут заинтересованы в прокачки себя как ПВП-шника.
ПВП персонажи будут очень в почете. Буду формироваться ПВП отделы в каждом клане и т.д. Будет хорошее развитие в плане ПВП.
1 ) Нету стимула – Администрация никак не завлекает к ПВП. + основное нет никакого игрового стимула в виде медалек и подарочных артов на подобие множества пве инвентов.
2) Нету финансов – для одного боя в фулл артах
с этим обсалютно не соглашусь на мобоинвенты у всех денег хватает .. одна только охота в фуле чего стоит ))
для topr:

12) Герои сохранившие рекорды по окончанию сезона охоты будут щедро награждены Гильдией Охотников.

тут есть стимул)) Надежда на чтото!))
2000 золота за победу мало, сет в среднем 10 к стоит
для Негромансер:
Ну вот смотри, сейчас в ПВП 3х3 надо 6 человек, каждый из которых тратит на бой 1500 золота на госс фулл. Если за такой бой, 3 человека полностью окупят свои арты, то они сразу смогут сделать ещё бой, без потери финансов.

Ну откровенно какая бы не была тру пвп-ешная 3-йка процент будет около 70%, для остальных людей которые любят лес и не умеют играть в ПВП, в лучшем случае 50%.

Тоесть выиграл бой, окупил арты, проиграл -2к. По большому счету ничего не меняется, только вместо 1боя в ГТ, можно будет провести 2.

если топ ПВП игроки с умение, антиумение и хорошо сбалансированной тройкой могут побеждать в 9 из 10 боёв, это станет показательным, и другие игроки тоже будут заинтересованы в прокачки себя как ПВП-шника.

Выйдет аналогично как с турнирами, хочешь выигрывать, сиди качай умку в лесах, будь убер перекачем, подсчитывай все до мелочи. Хочешь зайти получить фан, зайди и слейся перекаченной тройке.

Зайдут такие 3 парня как ДАРК, и хоть ты просто будь лучшим ПВП-ешников в игре, но глубоко проседающим по умки, будь готов платить.

П.С: Вот лично как я вижу эту ситуацию((
для DarkChamp:
гфбк жи.
Идее минус, так как будут рулить, скажем, 10 троек топ БК , а остальные будут воевать себе в убыток. И будет бойня среди топ БК, как и всегда, а нубоБк останутся ни с чем и будут бомжевать себе дальше, тырцкая коды и побираясь охотками.
По большому счету ничего не меняется бои в 2 раза дешевле и это плюс.

для Cloud of Death:
так как будут рулить, скажем, 10 троек топ БК
Ну так доступно за час 125 заявк. Выбирай не ТОП заявки и рули
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM