Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Ускорение ПВП боёв (групповых) |
Все прекрасно понимают что групповые бои в пошаговой стратегии это долго. Потому предлагаю свои варианты ускорения этого процеса.
1) во время боя, когда по линейке инициативы виден ваш юнит тот, который первый будет ходить, у человека он становится выбраным. Человек уже видет возможные действия им (куда шагнуть, кого ударить, какое заклинание применить). Таким образом человек ещё до наступления своего хода, может его планировать. Когда начинается его ход, у него решение уже принято что делать, и он сразу сможет действовать.
-- это ускорит принятие решения игроком, даст возможность видеть варианты действия. И да соглашусь с критиками что за это врмея юниты на карте могут изменить своё положение - Но не всегда кардинально и в большестве случаев будет полезно.
2) В настройках сделать возможным выбор параметра : Скорость анимации в бою - Без анимации. - Ты не видешь движения, ты видешь только результаты.
-- Это будет очень полезно для боёв с летефона. планшета, да и просто если человек отвлекается. Если в бою вы люите делать альт+таб, то с данной функией вы услышите когда наступает ваш ход - Сейчас до звука нужно смотреть анимацию не зависимо от того, нужна она вам или нет.
3) И самое радиальное: В каждом бою где есть союзник (группы 2х2,3х3, ивенты 2х мобов, 3х мобов и т.д.) дать можность передавать контроль своей армией для конкретного игрока/для всех игроков. Форма реализации как в передаче контроля соклану, только передаёшь контроль тому, кто уже в бою. При этом сам контроль не теряешь. Действия может сделать как хозяен армии, так и игрок получивший контроль.
-- Это поможен значительно ускорить бой за счёт присудствия человека постоянно, пусть даже один человек ходит за 3 героев. Каждый знает что нужно делать в бою (особенно на старших уровнях) и потому ожидание и действия хода, который и так всем понятный очень уморяет людей. Таким образом бой 2х2 3х3 при условии передачи и одной и второй командой контроля на одного человека, по скорости проведение будет напоминать деэль, а не групповой (только больше мяса). Ускороение будет значительным. Дуэли идут по 5 минут, а группы 3х3 идёт 35-45 минут. А вот когда смотришь бой в записи то бой фактически прокручивается за 3-4 минуты.
Каждый пункт в отдельности поможет ускорить проведения ПВП, что вернёт ему популярность. Пунк 3 самый интереснй потому, что и тебя могут покачать на халяву, дай контроль и иди в реал, что ты можешь управлять сразу несколькоми армия. Это даст много возможностей игры для всех.
Если сделать что-то одно, ускорение будет значительным, а если всё ввести, то как по мне, бои 3х3 будет занимать не больше 10 минут. | По пункту 3: При этом сам контроль не теряешь - форма реализации, сервер принимает сигнал от первого, кто сделаешь ход юнитом. Будет это хозяет армии, или тот у кого контроль роли не играет. Кто первый тот и походил.
Контроль можно как дать, так и забрать в любой момент. | П1 - против.
+неэффективно ибо я действительно в 70% случаев не знаю как ходить юнитом, до результата хода протоса. И я так понимаю мой юнит сдвигается вперед срывая, замещая шкалу АТБ? Как я определю когда ходит мой юнит?
Дофига недочетов идеи, похоже на бред.
П2 - ЗА.
Бывает так что в дефе например отвлекаешься ну отойти кудато - в дамскую комнату например:D Потом включил свернутый браузер и всех смотришь ходы... при том зачастую секунды твоего хода уже бегут. Тут надо сделать так - свернул браузер не хочу смотреть ходы других. Когда открываю браузер бегут секунды - сразу мой ход. Без просмотра фильма.
П3 - Частично согласен если будет исключена возможность мультоводства. Что мешает сильному игроку двумя персами вступить в защиту и бить сурва (пример, пусть и запрещенный правилами)? | для BlackBoomer:
+неэффективно ибо я действительно в 70% случаев не знаю как ходить юнитом, до результата хода протоса. И я так понимаю мой юнит сдвигается вперед срывая, замещая шкалу АТБ? Как я определю когда ходит мой юнит?
Дофига недочетов идеи, похоже на бред.
Пенкт 1, ты видешь свой юнит точто так же, как и сейчас. Но ты видешь все свои клетки, куда можно пойти, видешь кого можешь ударить (на данный момент), видешь урон когда наводишь и всё остальное.
Юнит не здвигаеться, просто у тебя вместо мышки по крану, картинка такого, как будто ты ходишь юнитом. Можно всё примерить, выбрать точку куда ходить, что сделать, или выбрать заклинание и навести мышку уже на юнита куда оно будет использовано. Как только наступает твой ход, ты кликнул и уже сделал ход.
П3 - Частично согласен если будет исключена возможность мультоводства. Что мешает сильному игроку двумя персами вступить в защиту и бить сурва (пример, пусть и запрещенный правилами)? ну мультововдство и сейчас запрещено и я думаю никто не вступает так. Сейчас опытный подсказывает как и что делать, через чат. А так ему дадут контроль и он сможет или частично, или полность провести бой за команду и добится результат. К тому же намного быстрее) | п3..и тут любители ботоводства улыбнулись во всю харю))
нафиг 3 человека,1 пвпшник арендующий 2х доп персов..круть)) | для тюф:
п3..и тут любители ботоводства улыбнулись во всю харю))
нафиг 3 человека,1 пвпшник арендующий 2х доп персов..круть))
Согласен на 100%. 1 челвоек может позвать ещё 2 в те же бои в защиту, атаку, группу взять контроль и набивать опыт и умения всем. Быстро и не напрягаясь. Такой себе кач. 1 качает сразу 3.
Но согласитесь это ускорить проведение боя, и увеличест ПВП ) | П 1-2 норм, особенно 2.
П. 3 бред: во -первых, теряется сам смысл групповых боев. Во-вторых, чтобы отбиться от смурфа клану нужно будет в 3 раза меньше игроков, которые могут провести бой. В-третьих, это открывает множество лазеек для мультоводов и махинаторов | П. 3 бред: во -первых, теряется сам смысл групповых боев. Во-вторых, чтобы отбиться от смурфа клану нужно будет в 3 раза меньше игроков, которые могут провести бой. В-третьих, это открывает множество лазеек для мультоводов и махинаторов
Согласен на 100%
Но : Но согласитесь это ускорить проведение боя, и увеличест ПВП )
Если администрация запускает, очень редко но бывает, автобои и в этот период боёв очень много, то это делает очень большой вывод денег из игры.
Возможно будет интересная такая система проведена групп боёв хотя бы для увеличение количества ПВП и массового вывода золота из игры. Пусть даже с теряется сам смысл групповых боев такими потерями. | п.1. Слетела шкала после окончания закла ускор/медля, наложили ускор/медлю, получил юнит калечку, герой откинул его роем и т.д. и т.п.
низя
п.2. Ну попадал пару раз в просмотр мультика, а когда мультик закончился, то и ход уже истек. Но это больше исключение, чем закономерность. Хотя если введут, хуже не станет.
п.3. Куча причин против, некоторые тут уже описаны + такой вариант: один пошел покурить/позвонить/по.. короче другие варианты, и отдал управление второму. У второго дерево упало на силовую линию / сетевой кабель / любимую машину ... или интернет отключили. Итог - бой слили все. | 3, дать можность передавать контроль своей армией для конкретного игрока/для всех игроков.
Есть ИИ. Этого достаточно.
1,у человека он становится выбраным. Человек уже видет возможные действия им (куда шагнуть, кого ударить, какое заклинание применить).
Фигня.Т.к.:
1. Любой игрок знает заклинания своих существ( Ок, 5-е уровни опустим).
2. Любой игрок знает скорость своих существ ( на худой конец можно кликнуть и посмотреть), а значит знает до куда дойдёт.
3. Неактуально, ввиду того, что пока ты смотришь удобную позицию его 10-ть раз могут законтрить более инициативное существа. И всеэти прикидки имеют немного смысла.
у человека он становится выбраным.
Не. Так недолго и нажать куда не нужно. Не понятно когда твой ход, а когда нет. ( многие играют без звука)
2. Согласен. | где то это я у же видел..) А, вспомнил..в ГосДуме..там депутат один за всю фракуцию кнопочки бегает-жмет..типо. все присутствовали и голосовали..да уж..эффективно..) | 1. Любой игрок знает заклинания своих существ( Ок, 5-е уровни опустим).
2. Любой игрок знает скорость своих существ ( на худой конец можно кликнуть и посмотреть), а значит знает до куда дойдёт.
3. Неактуально, ввиду того, что пока ты смотришь удобную позицию его 10-ть раз могут законтрить более инициативное существа. И всеэти прикидки имеют немного смысла.
согласен, уж своих то юнитов скорость не знать - грех. | А, вспомнил..в ГосДуме..там депутат один за всю фракуцию кнопочки бегает-жмет..типо. все присутствовали и голосовали..да уж..эффективно..) зато как эффективно))) | для Rexs:
для Божественный:
конечто знаешь..
Суть в том, что-бы ты до наступление своего хода, мог уже выбрать заклинание, и приготовится его кликать. Как только наступил твой ход, ты кликаешь заклинанием / или любым другим действием. Экономия времени заключается в том, что тебе не нужно открыть книгу заклинаний, выберать его, и целится в жертву, всё это ты можешь сделать до наступления своего хода.
Заклинания будут актуальны для хода героя, когда ты выбрать что делать, выбрал куда и ждёшь только когда это сделать..
От удара тоже польза будет. выбрать жертву ждя стрелков сразу, и просто ждать когда на него кликнуть, выбрать как и где стать своим военом, чтобы другие могли пройти мимо тебя и тоже ударить и т.д.
У всех людей, без исключение, целится на врага, занимает время. 1 секунда или 20 секунд - это всё время. Вот предлагаю целится до хода, а как только твой ход, сразу клик и действие пошло. | Самое элементарное - заходим в настройки и смотрим, что у нас стоит в графе "Скорость анимации в бою". Более, чем уверен, что у большей половины игроков, независимо от боевого уровня этот параметр на уровне "по умолчанию". | для basher:
угу, главное не забывать этот параметр во время МТ выключать...) а в остальных боях наоборот включать) | Вот предлагаю целится до хода, а как только твой ход, сразу клик и действие пошло.
всегда нужно действовать по обстоятельствам, а сколько будет вони и ругани и на тех, кто "заранее" обозначил не нужную цель. | для Божественный:
всегда нужно действовать по обстоятельствам, а сколько будет вони и ругани и на тех, кто "заранее" обозначил не нужную цель.
Ну ход 2 зомбиков в другом конце карты, или пехотинцев или ещё кучу таких юнитов, которые ну никак не изменят обстоятельства, бывает куда чаще, чем кардинальные измимения за 1 зод.
А сейчас тоже куча плачей что в ПВП ход проспал)) Людям пофиг по какой причине слёзы лить) | А сейчас тоже куча плачей что в ПВП ход проспал))
А специально для таких надо в БТ давать очки ГТ. Пусть там и ПвПешатся. | тема закрыта by Негромансер (2015-04-28 16:40:16) |
---|
К списку тем
|