Форумы-->Творчество-->
Автор | Тема поддержки лит. игры «Ордена. Война в пустыне» . |
Тема не предназначена для комментирования. Свое мнение можно оставить в теме обсуждения: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2341790
Немного о механике.
Из крестьян, ремесленников и прочих представителей низшего сословия в твердыне ордена формируются следующие юниты:
1.Слуга [Сила 1-3/Стоимость 1/Обучение 1] – Зачастую вооружены лишь не самым острым коротким мечом, и знаниями что предоставил им орден.
2.Стрелкок [Сила 1-4/Стоимость 2/Обучение 1] – Облаченные в легкую неполную броню оказывают поддержку основным силам. Вооружение же чаще всего предоставлено либо луком или же арбалетом.
3. Воин [Сила 1-5/Стоимость 3/Обучение 1]- Основной костяк войск, вооружены и экипированы далеко не лучшим образом, но есть зачатки строевой подготовки.
Семьи потомственных военных и зажиточных торговцев, а так же прочих представителей среднего класса могут предоставить вам своих отпрысков для подготовки в следующих бойцов:
4. Мечники [Сила 1-6/Стоимость 4/Обучение 2] – Неплохое снаряжение с годной подготовкой, делают из них стоящих бойцов.
5. Пешие рыцари [Сила 1-7/Стоимость 5/Обучение 2] – Обеспеченные сыны, зачастую неплохо осваивают и военную подготовку, становясь надёжной опорой вашим войскам.
6. Адепты [Сила 1-8/Стоимость 6/Обучение 2] – Зачатки магического дара есть в каждом, но только в полной мере раскрыв их, возможно, подготовить умелых чародеев.
За выдающиеся заслуги перед дворянством и аристократией в ваш орден могут прибыть и представители голубой крови, годные к обучению следующим специальностям:
7. Всадники [Сила 1-9/Стоимость 7/Обучение 3] – конь дорогое удовольствие, но оно того стоит. Хорошо обученные и снаряженные, всадники могут поменять исход самого безнадежного сражения.
8. Боевые маги [Сила 1-10/Стоимость 8/Обучение 3] – Только выходцы из знатных семей способны достичь вершин колдовского искусства, способного нести смерть ничуть не хуже десятка клинков.
9. Офицеры [Сила 1-13/Стоимость 9/Обучение 3] - Им доверены реликвии ордена и высочайшая честь вести воинов за собой. Помните что без офицеров некому будет вести ваших солдат, кроме вас самих.
[Сила] – это бросок кубика, выпавший результат символизирует эффективность бойца в бою, каждый бой новый бросок
[Стоимость]- количества требуемого золота для наема и содержания в ход
[Обучение] – качество подготовки и его срок. В неделях(ходах).
Так же каждого отдельного бойца можно улучшать двумя способами:
1. Опыт – приобретается бесплатно и исключительно в пережитых сражениях. Каждое пережитое сражение + 1 Эффективности. Максимум 5.
2. Закупка лучшего снаряжения/экипировки/амуниции. По тарифу 1 золотой +1 эффективности. Максимум 5
+ к Эффективности, единицы, прибавляемые к броску силы. Скажем, слуга в экипировке +3 и с опытом +1 выбросив в бою 3(сила 1-3) будет не менее эффективен, чем пеший рыцарь.
Помимо прокачки бойцов индивидуально, есть общий показатель бонуса силы войск против определенного врага. Изначально он на 0. Каждое выигранное сражение поднимает его на +1(максимум 10), а каждое проигранное уменьшает на -1(до 0). Есть три разновидности врагов, с которыми ордена призваны бороться в первую очередь:
1.Демоны – Вторженцы из иного плана бытия, хоть сами они очень могущественны и бессмертны, физическое же их тело неспособно полностью вместить в себя мощь преисподней. Убивать его сложно, не предоставляется возможным. Особую сложность вызывают особи, вселившиеся в слабохарактерных или же невнимательных и слабых духом людей, поддавшимся на лживые слова демона. Их могущество серьезно выше обычного сотворенного тела и опасность поистине ужасающая.
2. Чужие – Первый из кошмаров, порожденных пустошами. Это в большинстве своем твари, отдаленно походящие на хищных животных искаженных каким то проклятием. Известно, что порождают их пустоши и живые они лишь отчасти. Разума как такого не имеют, случаев мирного контакта с людьми зафиксировано не было.
3. Еретики – Все отвергшие истинную церковь и отвернувшиеся от бога последней земли. Забл | 3. Еретики – Все отвергшие истинную церковь и отвернувшиеся от бога последней земли. Заблудшие в своих верованиях и деяниях, обезумевшие и сошедшие сума. В эту группу относятся и рыцари-предатели, ушедшие в пустоши. | тема закрыта by Сангвиниум (2015-05-18 22:28:26) |
---|
К списку тем
|