Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:07
1564
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУмение "защита" героя.
С появлением кнопки "ожидать" защита более или менне стала бесполезна, так как добиться того же эфекта можно дважды нажав кнопку ожидания, а Это делает игру более гибкой в плане стратегии.
Предложение: при использовании "защита" любое существо получает +% к защите.
Пусть и Герой получает +10-30% защиты (балансировать на свое усмотрение).
Таким образом кнопка приобретет смысл;)
Спасибо что выслушали.
С уважением That God
[С появлением кнопки "ожидать" защита более или менне стала бесполезна, так как добиться того же эфекта можно дважды нажав кнопку ожидания, а Это делает игру более гибкой в плане стратегии.
особенно во время охоты, где "ожидание" - обеспечивает +иню+скорость мобам.
для Божественный:
есть пруфы, что ожидание смещает границы ходов? Там сказано, что по герою можно смотреть "например", при использовании колец МО или ожидании положение героя меняется, а раунды боя — нет.

для That God:
постоянно использую палец на кнопке D для всех, кроме фурий, в охотах, где никто кроме и не нужен, при ожидании надо будет тырцкать вдвое больше, идее минус
как всё сложно,пойду побреюсь(если не блевану,праздник удался!)
для enimre:
Я во время охоты бафы накладываю.
Суть в том, не что бы убрать саму кнопку, а именно для героя ее улучшийть, таким образом она перестанет быть бесполезной (в моих глазах так точно), а будет бафать всех на +10% к защите, ведь защита героя увеличится.
То есть у героя будет выбор:
1. Ослабить армию врага (урон "с руки")
2. Подождать (посмотреть чё вытворит опонент или более благоприятных условий)
3. Укрепить свою армию (по аналогии с ослабить врага)
4. Сотворить чудо.
Просто я не понимаю зачем делать кнопки "отдохнуть 5 минут" и "отдонуть 10".
ИМХО такая идея имеет право на жизнь;)
для That God:
просто есть впечатление, что этот функционал уже реализован, а на свое усмотрение сбалансировали в 0% :) А иначе чит получится. Ослабить армию врага совсем незначительно, скорее, добить единичку, что требуется не так часто, поэтому все, кроме магов и варов будут просто получать эти 10%, и зачем они? Баланс порушится из-за халявного бафа, который у кого-то есть, а у кого-то нерентабелен, и по эффективности превосходящего супермассовую кожу при хоть сколько-нибдудь значительной изначальной защите, etc. Имхо, право имеет, кнчн, но проблем больше, чем толку)
Минус. Баланс порушите, а его и так нет.
Иногда лучше нажать оборону, чем дважды ожидание. А вообще, дисбаланс некий внесет, атакеры будут жать героями оборону и давать существам защиту, фактически, перманентную.
В таком случае предлагаю,всем, подумать может какой другой эфект приписать, или переименовать навык в "покурить";)
"покурить"
ТС ты уже покурил однако
Я так понял, это предложение усилить все фракции , которые не юзают нормально героя
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM