Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:12
1034
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРэндом vs. Псевдорэндом
Суть следующая:

Сохранить в памяти рэндомные значения в событиях, где оцениваются навыки игрока, пока могу в пример привести только ТнВ, благодаря чему игроки будут соревноваться как-бы с равным рэндомом. Можно сделать так хотя бы только с моралью у стеков бота.

Цель: уменьшить случаи баттхёрта, когда какой-то из стеков противника сморалил "когда не надо". Меньше баттхёрта = больше фана. Выгодно игрокам и админам (не думаю, что реализация сего составит много труда).

Возможно, стоит так же провести и с моралью, удачей и разбросом урона у стеков игрока.

Если же будет много особо шустрых игроков, которые за некоторое время разгадают всю таблицу и выложат свои догадки в форум, то можно менять таблицу каждые n дней, благодаря чему последние этого сделать не смогут (например, каждые 2 дня, каждый день), а другие могут подготовиться к следующей попытке лучше, зная, что на энном ходу, энный стэк сморалит.

Размышляем-с.
Теперь я понимаю почему админ не читает ИИП.
Да хотя бы одно срабатывание за бой, а то накачаешь себя удачей +4 и в итоге ни разу не сработает в бою.
Против ТерВера идти - все равно что против Царя-Батюшки!
Что я только что прочитал? оО Отсыпьте и мне, ТС
А как же тогда играть эльфо-эльфам???

Тема бред.
для Levandos:
желательно, по-подробнее

для BlackBoomer:
тут где-то сказано "убрать удачу"? Не пойму, в чём проблема.
для Doppenganger:
Цель: уменьшить случаи баттхёрта, когда какой-то из стеков противника сморалил "когда не надо". Меньше баттхёрта = больше фана.
Нафига? Больше сюрпризов - больше веселья!
Если хочешь играть в предсказуемую игру, шахматы к твоим услугам.
бред.
идее -
обясняеться тем что у каждой фракции своя фишка в навыках не надо ничего трогать будет бунт
для Угдуш Кызгыгад:
Нафига? Больше сюрпризов - больше веселья!
Где здесь веселье?
Если хочешь играть в предсказуемую игру, шахматы к твоим услугам.
одни остряки пошли. Нет бы адекватное что-то сказать. Может, сам поиграешь в рулю, раз такой умный? Там как раз сюрпризов, а значит и веселья, море.
для Doppenganger:
Где здесь веселье?

Когда у моих воинов внезапно срабатывала удача или моралька, мне было весело.

Нет бы адекватное что-то сказать.
А что тут говорить? Удача - она удача и есть. Дама капризная. Приходит, когда хочет, а не по расписанию:)
для Угдуш Кызгыгад:
Когда у моих воинов внезапно срабатывала удача или моралька, мне было весело.
Здесь согласен. Но можно бы чуть-чуть лучше отвечать смыслу турнира как такового: "оценка способности героя" (уровень задротства и пряморукости), где внезапное появление гадящей жёлтой птички или флага людей нетрадиционной ориентации (хотя, скорее, её отсутствие) может кардинально поменять ситуацию в корне. Из-за этого, много ругательств по форумам о том, как какой-то стек моба сморалил и в итоге разрушил все планы, стратегию и т.д. Или накачаешь себя удачей +4 и в итоге ни разу не сработает в бою.
Прочитал 2 раза, и только потом немного понял смысл первого поста.
Как я понял ТС предлагает сделать чтобы мораль/удача у всех срабатывала на одном и томже ходу и разброс урона чтобы был у всех одинаков.

Если я правильно понял то идее МИНУС, ибо это полностью изменит игру, и вообще нафиг тогда будет нужна удача, разброс урона, вероятностные умения и т.д.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM