Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Изменения у наёмников! Серьезно? Это не шутка? О_о |
Уважаемая администрация, а это правда реформа??? Не первоапрельская шутка?
Из всего списка предложений от игроков не введено ничего, качать ГН стало только сложнее, где тогда заполнение пустых нечетных апов ГН (7,9,11,13,15) получить уровень стало сложнее, а результата от действия так и нет!!!
У игроков новость вызывает только отрицательные эмоции!
Я как игрок любящий проект прошу вас, пересмотреть все таки гильдию наемников более полноценно. На данный момент была сделана только порезка гильдии, играть там станет сложнее.
Что получили мы в итоге после новости "Изменения у наёмников!"? Давайте разберемся:
- задания не выдаются игрокам ниже 5-го боевого уровня;
Ну, вполне логично, можно сказать, что и так 3-4 уровни не особо могли играть в ГН.
- пропущенное задание не будет повторно выдано в течение 48 часов;
- гильдия будет предлагать с большой вероятностью только те задания, которые уже проходились каким-нибудь героем с вооружением без модификаторов такой же фракции и класса на этом же уровне;
Хороший шаг, полезный. Отчасти решена проблема с выкликиванием задания! Однако у одного типа заданий минимум 7 вариантов (отряды, армии, заговорщики, разбойники, захватчики) И 48 часов не так много, но да бог с ним, все же наварное лучшее из всей новости это данный пункт
- увеличено количество получаемых очков умений в заданиях "Уничтожить армию за N попыток";
В принципе тоже не плохо, за армию не 0,5 а 1-2 умки.
- сложность заданий "уничтожить монстра" будет всегда кратна 3-м (увеличиваться на 3);
А вот тут тададам, порезка! Получить 12 ГН и раньше было не легким делом, а щас и подавно можно забыть.
Раньше уровень монстра увеличивался на 1
0,1,2,3,4,5,6...
Теперь уровни 1,2, 4,5, и т.д. будут пропущены.
Останутся: 0,3,6,9,...
Если вы прошли 7 уровень, следующие будут:9,12,15,..
И раньше с 0 по 15 монстра получали 16 очков ГН, щас же получаем 6 очков! На 10 очков меньше.
Если была какая то идеологическая необходимость сделать такой шаг, то давайте тогда за такие задания 3 поинта ГН сразу, и тогда это не будет восприниматься как порезка, а вполне достойное улучшение ГН.
- количество волн в заданиях "набеги" уменьшено вдвое при практически таком же суммарном количестве монстров. Так же вновь прибывшие противники будут делать ход немного раньше.
Опять же порезка, раньше набеги имели постепенный прирост, на текущий момент все набеги выше 20 уровня, для существ 1-5, и набеги выше 10 уровня для существ 6-7, становятся недоступными. Достигнуть максимального уровня ГН стало невозможно. Заданий стало меньше.
Получается, выполнимые задания уменьшили, новые задания не добавили. Кол-во очков ГН снизилось, макс уровень ГН стал ниже, но пустые апы так и остались, а дойти до них стало только сложнее! | Уважаемая администрация может не стоит изобретать велосипед, а нужно лишь прислушаться к мнению игроков, которые предложили не мало хороших идей. И кстати эти идеи только увеличат онлайн составляющую игры.
Мы как игроки просим вас обратить внимание на наш список и хотим его увидетьв новости "Изменения у наёмников-2!" :
• Заполнить пустые апы Гн (7, 9, 11, 13, 15). Тут можно дать стат или возможность получить в бою наник/арт/ларец/элемент. Да хоть что-нибудь лучше, чем ничего.
• Время ожидания и репутация Гн. Последнюю убрать и сделать ожидание, как с репутацией 10. Можно, кстати, привязать это к уровню Гн 7 или Гн 9. Можно привязать репутацию к уровню Гн. Гн 1 - 1, Гн 10 - 10 репутации.
• Лицензии наемника. Как уже писалось - как в Го: 7000 золотых - на 20% чаще задания на неделю, 20 бриллиантов - на 50% чаще задания на месяц.
• Выбор между двумя заданиями, как в Го.
• Парные задания Гн (двумя игроками) - также с 7-8 уровня Гн (можно с Гн 9-10). Возможно, только для самых сложных заданий - армий, отрядов и/или прочих с определённой сложностью - за 30 (примерно).
• Выравнять опыт/умелку во всех заданиях, можно приравнять к Го. Формулу минимального опыта за Го на уровне мы знаем, вот её и приспособить абсолютно ко всем заданиям Гн. На выходе задания будут расти только по сложности выполнения, а не по количеству опыта за них.
• Пересмотр денежных вознаграждений.
• Более жёсткая "спецификация" по районам. Например: армии и отряды только в Мирном Лагере, монстры и набеги только в Восточной реке, захватчики и заговорщики только в Рыбачьем селе, разбойники только в Магическом лесу.
• Добавление новых существ (портала, пираты, существа из ивента с эльфами). Причем, этих мобов можно было бы и в Го добавить.
• Новые задания. Вообще, было бы просто сделать двойные или тройные набеги и двойных или тройных монстров. Одно это добавит тысячи новых заданий. | Циркач удваивает ставки!
Вот это опасная игра.
Жаль, что у админов фуллхаус против твоей тройки | Поздно каяться, сын мой (с) | красаучик | У гильдии наёмников сменился предводитель, а вместе с ним были введены/изменены некоторые правила:
- задания не выдаются игрокам ниже 5-го боевого уровня;
- пропущенное задание не будет повторно выдано в течение 48 часов;
- увеличено количество получаемых очков умений в заданиях "Уничтожить армию за N попыток";
- гильдия будет предлагать с большой вероятностью только те задания, которые уже проходились каким-нибудь героем с вооружением без модификаторов такой же фракции и класса на этом же уровне;
- сложность заданий "уничтожить монстра" будет всегда кратна 3-м (увеличиваться на 3);
- количество волн в заданиях "набеги" уменьшено вдвое при практически таком же суммарном количестве монстров. Так же вновь прибывшие противники будут делать ход немного раньше.
1) Лицо предводителя такое же :)
2) То, что теперь задание с 5 БУ - печально, не знаю, зачем это.
3) То, что не будет выдавать пропущенное 48 часов - хорошо, но если это задранные заговоры, и пропущены некры, то будут давать других заговоров.
4) Повышение умки - приятно, но почему только там?
5) Предложение более простых - хорошо, но если всё уже задрано?
6) С монстрами жесть. Просто зарубили способ качать умку.
7) Это типа проще и быстрее, а на деле гораздо сложнее.
Как итог - да, добавлены приятные дополнения для удобства, да, мы получаем немного больше умки. Взамен порезка уровня кача и двух заданий. Я понимаю, что это сделали для ещё большего подавления попыток перекачиваться, но... | Подерживаю,Циркача | Ответный ход циркача! | Да, отмените Проклятье Циркача!! | Мне вот интересно, кто из администрации игры эту фигню придумал?
Это же как мозг напрягать нужно было?
Ведь решалось это не день или два..... | Циркачу кнопку от ГН! | Циркача в предводители гильдии наёмников! | Кроме леса ничего путного не осталось.( | ну еше в картах теперь реформы нанойте)) | Да, отмените Проклятье Циркача!!
+1 подписываюсь))) | https://www.youtube.com/watch?v=9cYdHqTeybA
:)
ничего личного, но почему то ассоциэйшн такое)) реакция адмэ..)) | Из всего списка предложений от игроков не введено ничего
Игроки не дизайнеры, а игроки. Я знаю кучу современных примеров, когда в онлайн-играх вводилось что-то, что казалось игрокам ужасным, но оказывалось что это зашибись.
Проблема в том, что наши админы тоже не дизайнеры, а чуваки, решившие 8 лет назад в свободное от учебы время сделать прикольную браузерку. Подобные реформы очередной раз вскрывают необходимость расширения штата. | Услыште | надо найти нового предводителя наёмников и убить его! придёт новый с хорошими изменениями. в принципе №12 - плюсую. | дляЦиркач
Тебе ещё повезло,гн хорошо набита,много монстров успел уничтожить.
А вот таким персам как мой - вообще обидно вдвойне.
:( |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|