Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Асинхронные ходы в долгих пвп-боях |
Кратко: Дать возможность игрокам делать ходы одновременно, если их юниты находятся близко по шкале очереди хода (инициатива).
Почему? Масса времени в пвп боях уходит на ожидание хода противника. Если бой 1х1 ещё занимает приемлемое время (10-15 минут), то бои с 4+ людьми : турниры, ттт, ГТ пожирают просто невероятное кол-во драгоценного ресурса, до часа и более. Лично у меня это единственное препятствие перед более активной игрой, и вступлением в клан, в том числе.
Как сделать? В каждый момент времени управление получает не один игрок, а все , чьи юниты находятся в первой 2-ке, 3-ке, ... 8-ке по шкале инициативы.
Возможные проблемы? Рассинхрон действий юнитов на поле боя, пока действие синхронизируется с сервером. Решать по принципу транзакций в БД (базах данных) - если, например, юнит (ресурс) оказывается под атакой другого юнита, но стоит по шкале хода дальше, то откатывать конфликтное действие игрока и давать ему ещё пару попыток. В больших боях такие конфликты, имхо, будут редки.
Плюсы? За счёт распаралеливания контроля между игроками ускоряется время боя, позволяя проводить больше боев в день, стачивать больше шмота.. выводя больше золота.... | А ничего, что почти каждый ход зависит от того как походил предыдущий игрок? | для Zeleax:
А ничего, что почти каждый ход зависит от того как походил предыдущий игрок?
Возможные проблемы? Рассинхрон действий юнитов на поле боя, пока действие синхронизируется с сервером. Решать по принципу транзакций в БД (базах данных) - если, например, юнит (ресурс) оказывается под атакой другого юнита, но стоит по шкале хода дальше, то откатывать конфликтное действие игрока и давать ему ещё пару попыток. В больших боях такие конфликты, имхо, будут редки. | А ничего, что почти каждый ход зависит от того как походил предыдущий игрок?
Действительно , ТС , как ты себе это представляешь ? Вот хотел другой игрок снять ответку , Ты думал он снимет , например с вампира , а ты берешь и ударяешь духов первый. Бред получается , согласись-ка ты со мной) | Тему можно закрывать сразу) | для Школодотер:
Бред получается , согласись-ка ты со мной)
Не соглашусь. Имхо, всё логично. | Это не бред, эта Ахинея полная | Это не бред, эта Ахинея полная | для Злотарь:
Да нет , прикол этого слова не в этом , прочитай по буквам , внимательно)
согласись-ка | В ветке ИИП модеры есть? Флудеров кто-нибудь уберёт ? | Флудеров кто-нибудь уберёт ?
Тебя может и уберут за создание откровенного флудобреда в ИиП. | В ветке ИИП модеры есть? Флудеров кто-нибудь уберёт ?
О , ну то уж не к модерам , то к киллеру надо обратиться.
Тебя может и уберут за создание откровенного флудобреда в ИиП.
Полностью согласен , крой тему , пока Некродем пошел в магазин за яжкой. | ну, ТС злой пвпшник, он то знает как...убить игру полностью, хотя то га...о что сейчас сделали с пвп трудно ухедшить | в принципе идея не лишена смысла. есть же пошаговые игры у которых юниты ходить могут так же | наркомания процветает... | бред
а спецом для тса существут 99.9% остальных игр на скорость кнопкотырканья | более того время в некоторых случаях наоборот нужно увеличить
например время на расстановку в смт должно быть минут 5 тк всю интересующую инфу по напарникам/противникам посмотреть и успеть раздать указания по расстановке напарникам за то время что дают на расстановку не реально а часто бывает что верная расстановка решает бой | для Mr Satan:
время в некоторых случаях наоборот нужно увеличить
например время на расстановку в смт
Так вот, за счёт сокращения собственно, общего времени боя, и можно увеличить время на расстановку, на ход каждому игроку в отдельности, на время подумать, на время сбегать налить чаю. А не судорожно переживать, что дойдёт твоя очередь в 30 секунд что-то успеть. Невовремя отвернулся, на звонок ответить - и всё, пропустил ход. | #Постараюсь облегчить понимание примером:
###Обычный ГТ бой 3х3
те+рыц+ельф против демон+варвар+степан
В начале боя все ждут 5 минут, пока прогрузится верхний правый ТЕ, и походит наконец своей фуркой.
Внизу ельф все это время целит мышкой отправить дракона (ходит сразу после фурий) прожечь степана, ибо тот "удачно" поставил в линию дочек и палачей (нуб, например, со всяким бывает).
Что мешает ельфу не ждать спящего ТЕ, а таки исполнить неизбежное, и огорчить степашку-антикачателя?
То же самое происходит и с грифонами рыца. Угадайте, куда он их направит? Верно, в стрелков. каких - не важно.
Итого имеем ситуацию, в которой 3 первых хода можно сделать не оглядываясь на то, кто там как походил из соседей. | В принципе идея понятна и даже в чем то логична но не всем она понравится. Максимальная польза будет в начале когда еще никто толком не походил. Но что делать когда середина боя и ты нажал чтоб твой ударил лата а тут рыц его раз и воодушевил или ускорил того с кого была снята ответка и он ходит раньше твоего которого ты заранее отправил ударить. Я могу поддержать чтобы было только в самом начале но в дальнейшем это уже бесполезно так как много факторов могут все испортить. |
1|2К списку тем
|