Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:30
3147
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАсинхронные ходы в долгих пвп-боях
Кратко: Дать возможность игрокам делать ходы одновременно, если их юниты находятся близко по шкале очереди хода (инициатива).

Почему? Масса времени в пвп боях уходит на ожидание хода противника. Если бой 1х1 ещё занимает приемлемое время (10-15 минут), то бои с 4+ людьми : турниры, ттт, ГТ пожирают просто невероятное кол-во драгоценного ресурса, до часа и более. Лично у меня это единственное препятствие перед более активной игрой, и вступлением в клан, в том числе.

Как сделать? В каждый момент времени управление получает не один игрок, а все , чьи юниты находятся в первой 2-ке, 3-ке, ... 8-ке по шкале инициативы.

Возможные проблемы? Рассинхрон действий юнитов на поле боя, пока действие синхронизируется с сервером. Решать по принципу транзакций в БД (базах данных) - если, например, юнит (ресурс) оказывается под атакой другого юнита, но стоит по шкале хода дальше, то откатывать конфликтное действие игрока и давать ему ещё пару попыток. В больших боях такие конфликты, имхо, будут редки.

Плюсы? За счёт распаралеливания контроля между игроками ускоряется время боя, позволяя проводить больше боев в день, стачивать больше шмота.. выводя больше золота....
А ничего, что почти каждый ход зависит от того как походил предыдущий игрок?
для Zeleax:
А ничего, что почти каждый ход зависит от того как походил предыдущий игрок?

Возможные проблемы? Рассинхрон действий юнитов на поле боя, пока действие синхронизируется с сервером. Решать по принципу транзакций в БД (базах данных) - если, например, юнит (ресурс) оказывается под атакой другого юнита, но стоит по шкале хода дальше, то откатывать конфликтное действие игрока и давать ему ещё пару попыток. В больших боях такие конфликты, имхо, будут редки.
А ничего, что почти каждый ход зависит от того как походил предыдущий игрок?

Действительно , ТС , как ты себе это представляешь ? Вот хотел другой игрок снять ответку , Ты думал он снимет , например с вампира , а ты берешь и ударяешь духов первый. Бред получается , согласись-ка ты со мной)
Тему можно закрывать сразу)
для Школодотер:
Бред получается , согласись-ка ты со мной)

Не соглашусь. Имхо, всё логично.
Это не бред, эта Ахинея полная
Это не бред, эта Ахинея полная
для Злотарь:
Да нет , прикол этого слова не в этом , прочитай по буквам , внимательно)

согласись-ка
В ветке ИИП модеры есть? Флудеров кто-нибудь уберёт ?
Флудеров кто-нибудь уберёт ?
Тебя может и уберут за создание откровенного флудобреда в ИиП.
В ветке ИИП модеры есть? Флудеров кто-нибудь уберёт ?
О , ну то уж не к модерам , то к киллеру надо обратиться.

Тебя может и уберут за создание откровенного флудобреда в ИиП.
Полностью согласен , крой тему , пока Некродем пошел в магазин за яжкой.
ну, ТС злой пвпшник, он то знает как...убить игру полностью, хотя то га...о что сейчас сделали с пвп трудно ухедшить
в принципе идея не лишена смысла. есть же пошаговые игры у которых юниты ходить могут так же
наркомания процветает...
бред
а спецом для тса существут 99.9% остальных игр на скорость кнопкотырканья
более того время в некоторых случаях наоборот нужно увеличить
например время на расстановку в смт должно быть минут 5 тк всю интересующую инфу по напарникам/противникам посмотреть и успеть раздать указания по расстановке напарникам за то время что дают на расстановку не реально а часто бывает что верная расстановка решает бой
для Mr Satan:
время в некоторых случаях наоборот нужно увеличить
например время на расстановку в смт

Так вот, за счёт сокращения собственно, общего времени боя, и можно увеличить время на расстановку, на ход каждому игроку в отдельности, на время подумать, на время сбегать налить чаю. А не судорожно переживать, что дойдёт твоя очередь в 30 секунд что-то успеть. Невовремя отвернулся, на звонок ответить - и всё, пропустил ход.
#Постараюсь облегчить понимание примером:

###Обычный ГТ бой 3х3
те+рыц+ельф против демон+варвар+степан

В начале боя все ждут 5 минут, пока прогрузится верхний правый ТЕ, и походит наконец своей фуркой.
Внизу ельф все это время целит мышкой отправить дракона (ходит сразу после фурий) прожечь степана, ибо тот "удачно" поставил в линию дочек и палачей (нуб, например, со всяким бывает).

Что мешает ельфу не ждать спящего ТЕ, а таки исполнить неизбежное, и огорчить степашку-антикачателя?

То же самое происходит и с грифонами рыца. Угадайте, куда он их направит? Верно, в стрелков. каких - не важно.

Итого имеем ситуацию, в которой 3 первых хода можно сделать не оглядываясь на то, кто там как походил из соседей.
В принципе идея понятна и даже в чем то логична но не всем она понравится. Максимальная польза будет в начале когда еще никто толком не походил. Но что делать когда середина боя и ты нажал чтоб твой ударил лата а тут рыц его раз и воодушевил или ускорил того с кого была снята ответка и он ходит раньше твоего которого ты заранее отправил ударить. Я могу поддержать чтобы было только в самом начале но в дальнейшем это уже бесполезно так как много факторов могут все испортить.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM