Автор | баг с ап или непробиваемые церберы |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=694437367
огненные гончие бьют 2 стека церберов и свою коняшку, причём срабатывает ап, а урон от него проходит только по коняшке.
прикольно конечно, но не правильно |
Я подозреваю, что "Огненное дыхание" у гончих идет отдельной атакой.
То есть есть основная атака (распространяется на целевой юнит и на все, которые попадают под "Удар тремя головами"). Кроме того каждый юнит, который попал под
"Огненное дыхание" атакуется отдельной атакой, у которой также есть шанс срабатывания "Адского пламени". |
пусть так. это что правильно?
забагованная способность, которую нормально не прописали из-за того, что у человека ОГ не может юзать ап |
А что тогда удача не рассчитывается отдельно для них?
Баг. Гончая производит 1 атаку и соответственно все пораженные цели либо попадать должны под АП, либо не попадать.
Но АП это самая нелюбимая тема у самого нелюбимого адмэ класса, которым то практически никто не играет.
Новейшая история АП - по призам не работает вообще, сбивая счетик переделали на не попадает по призам при промахе, но ману жрет.
Так что на фоне этого финиш только не попал АПом в цель, зато стек сам себя им убил. |
для Michael_CS:
про удачу верно подметил. |
и раз уж на то пошло, то вернёмся к абилкам демонских существ, а точнее к сд и искуссам. у них по 1 абилке: прыжок да соблазнение. а выбрать можно через книгу, как будь-то там целая куча таковых. вот, например, у лучников раз клацнул и стреляй навесом. в сложном бою лишний клик + время на прогрузку книги и попадание по второй кнопке может быть фатально. так давайте же избавимся от этого рудимента, который вытекает из оригинала. потому что там кроме соблазнения можно ещё открыть врата, но здесь герой, командующий этими существами НЕ имеет способности открытия врат. |
наверно причина в том что в гв сд и искуски принадлежат каравану кд а у него есть гейт. |
каравану не нужно клацать на книгу. он итак знает, что есть врата |
для Аш-_-:
для Michael_CS:
Потому что это как у эльфов(танцесмерты): АП - как крит(работает на каждого в отдельности)
А удача у танца работает на всех. Вот и тут так же. |
К посту 6 - Вам в ИиП. |
АП - как крит(работает на каждого в отдельности)
для yakman:
крит работает только на заклятого врага, а ап на всех, кто попал под удар.
берём танца бьющего с удачей и кроитом по 2 стекам: первый закл враг второй нет.
первый получает урон*4 второй просто урон/2*2.
берём же удар цербера с ап по двум целям. обе получают доп урон |
для Аш-_-:
Первый получает урон*3, остальные - (урон*1,5). |
для Аш-_-: а никогда в охоте эльфа не наблюдали 3 рядом стоящих одинаковых стека, но почемуто танц критом лупит не всех, а 1 или 2 |