Автор | ГН решение по поводу монстров |
Адмен порезал монстров, потому что народ халявно зарабатывал голд.
С другой стороны перекос получается для тех кто опоздал с монстрокачем.
Решение
Так как монстр растет тремя уровнем, давать (за убитого тройного монстра) соответственно по три очка ГН
И адмен доволен по части вывода бабла и игрокам счастье |
И вдобавок
ВОЗМОЖНОСТЬ при нападении на монстра ВЫБРАТЬ количество усилении - при успехе получать соответственные очки ГН
На пример попвлся монстр(6) - по умолчанию уже усилен на три (предидущий монстр был 3 уровня)- и если оставить без добавочной усилки, стоимость победы триочка ГН, но игроку дается возможность усилить монстра и по желанию сменить монстр(6) на монстр(26) - в таком случае цена победы будет 3+20=23 очков ГН |
Первая часть идеи достаточно годная для ввода. А вот вторая - убрать.
Опять таки - Никто не захочет потерять так много шансов на выпадение элементов за пропуск уровней. |
Никто не захочет потерять так много шансов на выпадение элементов за пропуск уровней.
предлагается по ЖЕЛАНИЮпри нападении на монстра ВЫБРАТЬ количество усилении |
вернуть как было какой смысл резать монстров? |
корочи, мы посовещались и нашли решение
сделать опыт за монстра = уровень монстра х500
это избавит людей от философских проблем |
предлагается по ЖЕЛАНИЮ есть такие, кто захочет потерять 20 вероятностей на выпадение элементов? |
есть такие, кто захочет потерять 20 вероятностей на выпадение элементов?
и пропорционально увеличить вероятность выпадения элементов ) |
или же вернуть монстров как било, тоесть усиление +1 но давать за монстра 0.33 очка ГН. |
есть такие, кто захочет потерять 20 вероятностей на выпадение элементов?
и пропорционально увеличить вероятность выпадения элементов )
лично я задрал бы уровень монстра до максимума только за очки ГН. В один бой срубить 20-30 ГН очка - кажется в голосовке за это не буду в одиночестве. |