Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:38
1933
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторШкала ходов юнитов в бою!
Всем привет,очень много времени все тратят в бою когда тыркают в бою шкалу,чтобы посмотреть чей ход будет первый ходит или как повлияла замедление и т.д.Предлагаю компактно сделать сверху над шкалой линию чтоб можно было как в наборе армии,не только по стрелочке тыкать,а зажав мышкой вести по линии,так с экономят много секунд на ход,а то я иногда в важных боях особенно парных тратил на это время и бывало не успевал сходить или на последних секундах тыкал думаю не я один такой.
Удобно но требует дополнения в виде ограничения на "длину прокрутки на шкале", поскольку она стремиться к бесконечности. 2 или 3 круга АТВ для прокрутки было бы достаточно.
дельное предложение, плюсую
для Igorello:
Да согласен на счет ограничения,но 2 круга мало,3 я думаю самый раз.
Да, сталкивался с таким неудобством. Поддерживаю ТС!
Было бы не плохо +
Поддерживаю. Только наверно сделать это не как замену стрелочек на существующей АТВ-шкале, а в дополнение к ним.
Если же реализация этого требует достаточно много времени - то в качестве полумеры можно сделать кнопку "возврат в текущую позицию", чтобы сэкономить время хотя бы на этом.
Уже предлагалось сделать слева от шкалы стрелку для возврата на начало шкалы в один клик, так что, ждите и лет через 5 будет удобство :)
Да я думаю не сложно сделать сверху линейку.
+ маленькие улучшения))) Было бы прикольно над шкалой АДЕКВАТНЫЙ бегунок увидеть - 3 круга АТБ хватит за глаза. 2 мало
и стрелочки чють толще было-бы неплохо , ато не попадаю с 1 раза =)
для 4EbyPAshKA:
Ага на планшете даже не пытаюсь попасть в них,даже с пером)
Дельное предложение. Если еще и кнопочки покрупнее, да еще и кнопку, возвращающую всю шкалу назад (к первоначальному положению до прокрутки) - то такому нововведению цены не будет.
идее +++,3 круга достаточно
Хорошая идея +
мне и так всё нравится, только стрелочку бы раза в 2 больше хотя бы..
плюсую.
Было бы еще круче, если на шкале интервалы было бы видно.
Например, между соседними по ходу юнитами 0,1 или 0,5 "круга".
Тогда замедление на полхода, воодушевление или тяжелый удар будут более осмысленными.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM