Автор | большой щит |
можно создать в противовес большому щиту умение, полностью противоположное. Т.е. защита от рукопашной атаки 50 % , и обычная уязвимость для стрелков. назвать например "малый щит" или как нибудь еще. |
Зачем?
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». |
для demonn696:
этот вопрос можно задавать бесконечно долго)) зачем играть? зачем жить? зачем... зачем? я дал предложение а там наверху пусть думают надо или не надо) а насчет этого правила, хз по моему в нем что то не то) тут форум для идей и предложений, а в этом правиле написано что игрок должен все расписать настолько (во всяком случае так его можно понимать), что разработчикам игры остается только нажать на кнопочку и ввести)
и кстати это правило всегда можно тыкать на каждое нововведение,«Почему это нужно сделать?».зачем все изменения которые происходили ? ведь по сути они ставят некоторых игроков в более выгодные или невыгодные условия. |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности...
Нет? |
для Viejo:
скорее нет, чем да))) предлагает ввести умение новое)
для _neasyt_:
вообще интересно...) но не сейчас) это тоже надо в баланс вписывать)
но все таки странно что неуязвимый в ближке монстр будет уязвим для стрел)
пока минус) но можно над этим задуматься) |
для Viejo:
скорее нет, чем да)))
такие "идеи" носятся в воздухе. просто ТСу надо объяснить, что он не предложил ВООБЩЕ НИЧЕГО. в том числе - ничего, запрещенного в правилах.
для _neasyt_:
у стрелков уже есть суперспособность. они - стреляют. за это они платят лоховатостью в ближнем бою. это логично
некоторые дополнительные способности некоторых стрелков - более менее укладываются в баланс. который хоть и пустой идеал, но к которому надо стремится)
чем ты готов заплатить за навыки своих стрелков в рукопашном бою? мизерным числом? микроскопическим уроном? одним единственным боеприпасом на весь бой?
непробиваемый дубиной стрелок - это какой-то особый вид юнита, который не вписывается в существующий баланс фракций. не очень то он и нужен.
логичней было бы придумать рукопашное существо, с ограниченной стрельбой. что-то вроде латника, который может кинуть щит на три клетки, но теряет после броска защиту - щит тю-тю. или зомби, который швыряет во врага свою голову - но потом очень долго идет за ней и не способен драться, пока не подберет ее и не оденет на плечи. но это опять же - не для существующих фракций. может быть для третьего апа или каких-то альтов. или для ивентных мобов |
http://daily.heroeswm.ru/n/novye-sushestva-nekropolisa?p=2
читаем умения существ
кроем
профит!)) |
логичней было бы придумать рукопашное существо, с ограниченной стрельбой. что-то вроде латника, который может кинуть щит на три клетки, но теряет после броска защиту - щит тю-тю. или зомби, который швыряет во врага свою голову - но потом очень долго идет за ней и не способен драться, пока не подберет ее и не оденет на плечи. но это опять же - не для существующих фракций. может быть для третьего апа или каких-то альтов. или для ивентных мобов
гоплит. |
Не ну идея же ни о чем ... Бред полнейший и самое главное :
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности...
Вроде все понятно . Тему нужно закрыть . Незачем портит атмосферу героей ... |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». |
тема закрыта by Феррара (2015-05-30 13:22:52) |
---|