Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:31
4090
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия наемников и новые задания
Новые задания это прекрасно. Я всецело за реформу гильдии, это ново, это динамично, это интересно. Но новые задания кажутся мне не интересными. Я понимаю, что десятки новых армий, разбойников, захватчиков придумывались в очень сжатые сроки, но.
"классических" разбойников можно было представить примерно как 2-3 ударных стека и очень много мелочи. При этом для некров характерны "коробочки" из скелов в двух углах, для магов - маги слева и справа, для варов циклопы в углах и прочее, прочее. Новые же задания все на одно лицо, зачастую расстановка разбойников не поддается логике (скелеты-лучники справа посередине, например), парные захватчики же практически всегда расставлены так, что в центре стоит сущ-во 7 уровня, а так же в их "перках" есть тактика. Прежде всего игра должна приносить фан, а в новых заданиях будто нет какой-то души что ли, меньше тактической составляющей.

Собственно что я предлагаю - продумать конфигурацию(хотя бы примерную) в новых заданиях ГН. придумать какие-то интересные решения в плане сочетаемости стеков, расстановки. Это не так уж и сложно сделать, как мне кажется, а играть новые задания стало бы приятнее
Да без разницы, кого и как бить. Главное победа, очко ГН и, дай Рандом, элемент.
на начальных уровнях конечно все просто) потом сам взвоешь - невыносимые армии, как их бить)
Полностью поддерживаю предложение, но предлагаю ТС сначала продумать реформу поподробнее (в частности, придумать те самые "интересные решения") а уже потом открывать здесь тему.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM